Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Почемучка.

  Все выпуски  

Почемучка. от 02.05.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru


Почемучка
Рассылка сайта http://www.otlichno.ru
Главная
Сегодняшнее
Знаменитости (5)
Пикантности (1)
Картинки (2)
Байки (3)
Анекдоты (10)
Вопросы (1)
Рецепты (1)
Советы (1)
Реклама

Почемучка
Сегодняшние
Астрономия
Вещества
География
Животные
История
Музыка
Понятия и термины
Растения
Рекорды
Техника и изобретения
Человечество
Явления
Все
Знаменитости
Картинки
Анекдоты
Байки
Халява
Почемучка
Рецепты
Советы
Отлично.ru >> Почемучка >> Сегодняшние >> от 02.05.2002
<< Назад Далее >>
[2] [1]
[Май] [Апрель] [Март] [Февраль] [Январь]
[2002] [2001] [2000]

Ответ на популярный вчерашний вопрос

Что на языке шумеров буквально означало понятие "убить"?

ОтветОтветовЧисло%
Сердце мечом проткнуть715%
Голову палкой ударить1328%
Рукой дыханье забрать920%
Украсть душу1635%

Всего ответило: 45

Переход человека к новому образу жизни и иным, чем прежде, отношениям с окружающей природой происходил одновременно с формированием другого восприятия мира. Конечно, и в пору нового каменного века, как и прежде, не было науки, учёных, философов, которые посвящают себя исследованию природы и человеческого общества. Осознание мира происходило стихийно, и в нём участвовали все члены общества. В это время восприятие окружающего оставалось конкретным, образным. Отвлечённые, абстрактные понятия ещё не отделились от их реальных проявлений. Следы этого сохранились в древних языках, когда говорившие на них люди уже обладали письменностью. Например, в языке шумеров понятие "открыть" буквально означало "дверь толкнуть", а "убить" - "голову палкой ударить". За каждым понятием скрывался образ, живое действие. В этом отношении древние земледельцы и скотоводы мало отличались от своих предков. Однако в их восприятии мира появилось и нечто новое.
Судить об этом можно по изобразительному искусству, в котором и воплощается образное понимание мира. В древности роль искусства была даже более важной, чем теперь: при отсутствии науки оно вмещало практически весь опыт познания мира.


Сегодняшний вопрос

Что сделала Елизавета, узнав о успехах будущей императрицы Екатерины II в русском языке?
Приставила к ней лучших учителей
Приказала начать обучение и другим языкам, а также математике и астрономии
Обозвала ее дурой
Приказала прекратить занятия


<< Назад Далее >>
[2] [1]
[Май] [Апрель] [Март] [Февраль] [Январь]
[2002] [2001
] [2000]

Подпишитесь на наши рассылки! Для этого введите свой e-mail в форму ниже. Вы сможете отписаться от рассылки в любой момент на сайте http://subscribe.ru.
Рассылки
Анекдоты после работы
Байки и приколы
Веселые картинки
Почемучка
Вкусно! Отборные рецепты
Замечания и пожелания присылайте на rassil@otlichno.ru

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное