Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Совершенное удаление от бога передаётся по парампаре



Совершенное удаление от бога передаётся по парампаре
2011-04-06 22:44
Написано Шримад_Бхагаватам_Кришнам Прочитать цитируемое сообщение

Шримад Бхагаватам Кришнам.
Комментарий Яшоматинандан Кришны.

Шримад Бхагаватам Кришнам
Диалог мудрецов Наимишараньи. (ШБ 1.1-3)

ШБ 1.2.21.ком.

«Совершенное знание называется парампарой - дедуктивным знанием, нисходящим от авторитета к смиренно внимающему, чье служение и преданность делают его способным воспринимать это знание. Невозможно бросать вызов авторитету всевышнего и в то же время познавать его. Он сохраняет за собой право не раскрывать себя ничтожной искорке целого, относящейся к нему с вызовом, -  искорке, попавшей во власть иллюзорной энергии. Преданные послушны ему, и потому трансцендентное знание нисходит от личности бога к Брахме, а от Брахмы - к его сыновьям и ученикам по цепи преемственности. Этому процессу способствует Сверхдуша, помогающая преданным изнутри. Tаков совершенный путь постижения трансцендентной науки.»

Комментарий:

Проблема в том, что невозможно быть послушным двум господам одновременно. Одному приходится бросить вызов. Кришна говорит, думать только о нём и внимать ему. Гуру в парампаре говорят о том, что это хорошо, но нужно слушать гуру и поклоняться гуру.  Кого-то нужно предать. Либо предать Кришну и быть сиюминутно признанными гуру, а потом, как правило, ими оставленными, либо сразу предать гуру и быть вечно сосредоточенным на Кришне.

 

Когда тот, кто получил милость Кришны, просто рассказывает о Кришне другому, эти же повествования рассеивают мрак в сердце другого. В действительности Кришна, а не гуру рассеивает мрак. Гуру не может. Он ограничен. Но приняв Кришну и прославляя его, он получает эту силу Кришны, используя её в своих корыстных интересах. Кажется, что это гуру - спаситель, но на самом деле это действует Кришна. Просто сама по себе парампара, где сплошь политика и философия, ритуалы и суета не имеет никакой ценности. Кришна не передаётся. Передаётся учение, индийские традиции, но не Кришна.

 

Настоящая парампара - это связь с высшим. Нет никакой ценности в связи с друг другом. Она временна. Это - не парампара, не высшая связь. Гуру должен дать ученику Кришну, а не себя. Тогда это будет парампара. Такой передающий станет настоящим преданным общей цепи передающих. Он должен раскрыть человеку вечные отношения с Кришной, а не навязать свои. В материальном мире всё перевёрнуто с ног на голову. Парампарой считается династия общественников, организаторов, спекулятивных мыслителей, но не тех, кто просто рассказывает о Кришне.

 

 Таких считают сахаджиями и прут подальше. Они ведь мешают обманывать людей. Их смелость служить Кришне живо обращают в гордость и извращения такие народные благожелатели. Если расика-бхакта убедит людей, что в гуру нет нужды, они ведь потеряют свои доходы. Всё рухнет в этой колоде святош. Поэтому, расика-преданные гонимы людьми у власти. Они опасны для бизнеса гуру и организации, т.к. ломают систему заработка. Они освобождают Кришной, мукта-сангахсья джаяте. Это никому из желающих доли от служения богу, не нужно. Их критика вполне понятна и предсказуема.

 

Пусть говорят, что заботятся о чистоте учения, прикрывая свой страх потерять власть. Они уже её потеряли, т.к. от безвыходности многие преданные ушли из организаций и просто вручили себя Кришне. Тоже самое ждёт и следующее поколение преданных, которые сейчас горят верой и не понимают нас, старших бунтарей. Они тоже со временем поймут что их парампара не сулит им Кришны, подсовывая приобрести временные ценности.

 

Можно подумать, что я отношусь с вызовом к Кришне, раз отвергаю гуру. Но это они отвергнули Кришну и его авторитет проигнорировали, обманутые майей. Не может быть такого, чтобы человек сохранял влечение к Кришне и противоречил преданным. Это значит, что преданные не тому преданы. Они преданы людям, а не богу.

 

Мои представления о Кришне не позволяют мне тратить время на такое циничное к чувствам вайшнавов учение вайшнавов. Я противоречу этой группе, но я не противоречу своей группе. Она обязательно есть и я достигну её однажды. Не обязательно подстраиваться под этих вайшнавов. Это - не мой уровень. Притворяться я не стану. Мне нужен Кришна. Им нужны другие вещи. Мне не интересно. Я им противоречу.

 

И что? Я не понимаю Кришну, по ихнему? Да. Пусть возрадуются мои соперники. Но это понимание и не требуется. Для ощущения расы и требуется пребывать в духовной иллюзии раса-катхи. Кришна не раз это говорил. Пусть имперсоналисты его досконально изучают, а преданному достаточно знать, что Кришна - самый дорогой душе вечный её спутник. Мне достаточно одной ноты его флейты.

© Яшоматинандан Кришна

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru



Сам Кришна – наш гуру
2011-04-06 22:44
Написано Шримад_Бхагаватам_Кришнам Прочитать цитируемое сообщение

Шримад Бхагаватам Кришнам.
Комментарий Яшоматинандан Кришны.

Шримад Бхагаватам Кришнам
Диалог мудрецов Наимишараньи. (ШБ 1.1-3)

ШБ 1.2.21.ком.

«В "Бхагавад-гите" (10.11) господь говорит, что, желая проявить особую благосклонность к своим чистым преданным, Он сам рассеивает густой мрак сомнений, зажигая в сердце преданного светильник чистого знания. А раз уж сама личность бога освещает сердце своего преданного, то преданный, поглощенный служением господу в трансцендентной любви, не может оставаться во мраке. Он обретает полное знание абсолютной и относительной истины. Преданный не может оставаться во мраке, и поскольку его просвещает личность бога, его знание, разумеется, совершенно. Этого лишены те, кто рассуждает об абсолютной истине, опираясь на собственные ограниченные возможности.»

Комментарий:

Один Кришна рассеивает все сомнения. А рассуждающие о нём, только запутываются ещё более, в том числе и я. Нет никакой необходимости снабжать полные расой повествования о Кришне мыслительными спекуляциями. Можно просто слушать рассказы о Кришне в чистом виде и все необходимые качества проявятся изнутри сами собой. Поверьте мне.

 

Господь в сердце рассеет все сомнения. Нужно только одно. Взять рассказ о Кришне и слушать и повторять его таким, какой он записан в Бхагаватам. Если ручи есть, цель достигнута и всё было правильно. Если ум спит, то попробуйте сва-катхам кришнам, рассказывать своими словами, писать и комментировать. Разбудите ум по-своему, но разбудите его к восприятию рас Кришны.

 

В нас заложены способности постичь Кришну, но предубеждения и сомнения закрывают нам доступ к этому. Так или иначе, нужно пройти эти барьеры, отыскать свой индивидуальный стиль и открыть отношения с Кришной для себя. Если таких какие зажигают повествований ещё не написано, то надо написать, выражая это в стихах. Все поэты начинали с риска написать что-то новое и провальное. Если бы бог винил своих слуг за творчество, то не было бы ни Рамаяны, ни Махабхараты после его пришествий. Ведь запрещено было бы воспроизводить, копировать и распространять этот плагиат на бога. Люди не понимают, что однажды кто-то пишет что-то новое, что затем становится признано богом и преданными. Это – сва-катхах-кришнах. Даже если та несовершенна, её слушают совершенные преданные т.к. Кришна совершенен и очистителен для всего и вся в их настроениях чистой преданности.

 

Положившись на Кришну в сердце, нужно описать то, что мы по его милости видим в истинах. Нельзя недооценивать эти видения, т.к. Кришна желает нам блага и даёт то видение, которое наилучшим образом направляет именно нас. Другим он даёт нечто другое и поэтому нет нужды сверяться ни с кем. Это бесполезно.  В глазах другого наши усилия будут относительно его ущербными, т.к. истинное признание – это признание бога.

 

Просто нужно оставаться в сознании Кришны и не пытаться никого учить данному тебе лично уровню, добиваться признания последователей, защищать свой уровень. Не такое должно быть обучение, не навязчивое. Однако нужно порой отстоять своё право на собственные варианты обучения. Учение сознания Кришны огромно и нельзя быть похожими друг на друга.

 

Не хотят слушать о Кришне, пусть всю жизнь пытаются достигать освобождения. Никто не запрещает. А мне это не нужно. Мне нужны только разговоры о Кришне исполненные расы. Лишь они освящают моё сердце.

© Яшоматинандан Кришна

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru



Будь всегда днём любви к богу
2011-04-06 22:44
Написано Шримад_Бхагаватам_Кришнам Прочитать цитируемое сообщение

Шримад Бхагаватам Кришнам.
Комментарий Яшоматинандан Кришны.

Шримад Бхагаватам Кришнам
Диалог мудрецов Наимишараньи. (ШБ 1.1-3)

ШБ 1.2.21.ком.

«Есть и другие теории, но все это разного рода измышления, и они мгновенно исчезают, как только процесс бхакти-йоги приводит к истинному пониманию Шри Кришны. Шри Кришна подобен солнцу, а материалистические спекулятивные рассуждения об абсолютной истине - ночной тьме. Как только в сердце восходит солнце Кришны, мрак материалистических спекулятивных рассуждений об абсолютной истине и живых существах мгновенно рассеивается. Tам, где есть солнце, нет места тьме, и относительные истины, сокрытые во мраке невежества, отчетливо проявляются по милости Кришны, пребывающего как Сверхдуша в сердце каждого.»

Комментарий:

Основа знания - это Кришна. Он подобен солнцу, которое с лёгкостью рассеивает все сомнения. Разобраться что есть хорошо, а что плохо, можно только приютив себя у лотосных стоп Кришны в чистом преданном служении. Мы погрязли в спекулятивных рассуждениях, как в болоте. Один шаг и вязь. Но солнце может осушить болото. Мы должны воспользоваться милостью Кришны легко постичь себя и его, просто придя к нему и оставив все околобожие учения в стороне. Кто-то говорит, что Кришна бог, кто-то что друг, что царь и т.д. Наше личное служение всё нам расскажет и покажет в деталях. Нет нужды мучить своё сердце разными гуру. Каждый кулик соё болото хвалит. Может вы – лебедь и вам не нравится болото.  Кришна в сердце может сам прекрасно рассеять все сомнения в том кто он для нас, стоит нам посвятить себя ему.

 

Гуру подобны людям с факелами. А Кришна подобен солнцу. Есть разница? Конечно, гуру может что-то вокруг освятить, но он не заменит яркости света солнца. Поэтому, если тот пытается светить, когда взошло солнце в уме ученика, он - просто дурак. Не обращайте на него внимания. Дурак будет убеждать вас, что его факел ещё нужен при свете солнца. Не уподобляйтесь ему и просто вручите себя лучам солнца. Пусть дураки бегают во тьме ночи, а мы будем наслаждаться светом днём, а ночью спекуляций мудрецов мудро спать и не реагировать на этих светлячков. Пусть себе зундят о боге что хотят. Солнце им не заместить.

© Яшоматинандан Кришна

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru



Нам предлагают ложное эго духовной жизни
2011-04-06 22:46
Написано Шримад_Бхагаватам_Кришнам Прочитать цитируемое сообщение

Шримад Бхагаватам Кришнам.
Комментарий Яшоматинандан Кришны.

Шримад Бхагаватам Кришнам
Диалог мудрецов Наимишараньи. (ШБ 1.1-3)

«Просветление дает преданному совершенную способность отличать дух от материи, поскольку господь развязывает узел духа и материи. Этот узел называется аханкара, и он понуждает живое существо ошибочно отождествлять себя с материей. Поэтому как только этот узел развязывается, тучи сомнений тотчас же рассеиваются. Человек видит своего господина, и полностью посвящает себя трансцендентному любовному служению господу, обрывая цепь кармической деятельности. В материальной жизни живое существо создает свою собственную цепь кармической деятельности и жизнь за жизнью пожинает плоды своих хороших и дурных поступков. Но стоит ему приступить к любовному служению господу, как оно сразу же освобождается из цепей кармы. Его действия больше не влекут за собой никаких последствий.»

Комментарий:

Аханкара, ложное эго - это считание объектом самоосознания тело и разум и потому принятие для этого нового тела нового гуру, новое изучение писаний и ритуалов... Какой в этом смысл вечной душе? На долго ли это, если этот опыт исчезает после смерти и опять нужен всё тот же путь, новый гуру и новые книги. Всё новые узлы в сердце от различных религий, пока человек не восстанавливает свои личные отношения с Кришной.

 

Истинная религия всегда в нас с рождения. Это - просто желание любить. При рождении мы помним только этот инстинкт любви. Разве это не универсальное знание? Поскольку мы любим временных существ, то мы периодически страдаем разрушением отношений. Если мы полюбим вечное существо, мы обретём вечное удовлетворение. Получив такое удовлетворение и покой от того, что других господ не надо нам, мы разрушим все сомнения этим и прервём кармический порочный круг.

 

В сознании Кришны, действия человека перестают приносить беспокойства другим и соблазнять их. Сосредоточенному лишь на Кришне всё равно что о нём думают другие. Он не ищет последователей и не афиширует в тюрьме материального мира свою набожность, т.к. всё равно в такую амнистию трудно поверить в двойственности восприятия. Нам помешают и прибьют за святость большую, чем у тех, кто хочет денег и власти. В этом тёмном месте проповедовать чистое сознание Кришны возможно только в условиях общественной невесомости.

 

Отбросив все ярлыки и положение, приняв любовное служение, нужно стать отрешённым от мира. Быть в обществах и в тоже время совершать такое любовное служение невозможно. Засмеют и засудят. Вайшнав обязан учить только независимости в любовном служении Кришне. В этом настоящая сила спастись от религиозных вампиров, обсуждающих чистоту твоей крови.

 

Уйти от этого общества помогает сам Кришна. Он просто делает так, что все друзья отворачиваются. Остаётся вечный друг. И это знак, что Кришна наиболее к нам милостив.

 

© Яшоматинандан Кришна

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru



В избранное