← Апрель 2011 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
9
|
10
|
||||
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
||
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.liveinternet.ru/users/4151975/
Открыта:
19-03-2005
Адрес
автора: religion.studyprabhupada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Общаться лучше с полноценным сознающим Кришну
|
Общаться лучше с полноценным сознающим Кришну 2011-04-04 20:58 Это цитата сообщения Шримад_Бхагаватам_Кришнам Оригинальное сообщение Шримад Бхагаватам Кришнам.
Не поклоняйся преданным, слушай их мелодию для Кришны 2011-04-04 20:59 Это цитата сообщения Шримад_Бхагаватам_Кришнам Оригинальное сообщение
Не поклоняйся преданным, слушай их мелодию для Кришны 2011-04-04 21:01 Это цитата сообщения Шримад_Бхагаватам_Кришнам Оригинальное сообщение
Мирские отношения и религия мешает бхакти 2011-04-04 21:02 Это цитата сообщения Шримад_Бхагаватам_Кришнам Оригинальное сообщение
Ежесекундно занимай себя Кришной 2011-04-04 21:04 Это цитата сообщения Шримад_Бхагаватам_Кришнам Оригинальное сообщение
Не путай духовность с пустотой 2011-04-04 21:06 Это цитата сообщения Шримад_Бхагаватам_Кришнам Оригинальное сообщение
Чтение об играх Кришны – истинная вера 2011-04-04 21:07 Это цитата сообщения Шримад_Бхагаватам_Кришнам Оригинальное сообщение
Десятой песни хватает, чтобы постичь величие бога 2011-04-04 21:08 Это цитата сообщения Шримад_Бхагаватам_Кришнам Оригинальное сообщение
Твоё сознание Кришны может повлиять на весь мир 2011-04-04 21:10 Это цитата сообщения Шримад_Бхагаватам_Кришнам Оригинальное сообщение
Плывите, а о капитане Кришна сам позаботится 2011-04-04 21:12 Это цитата сообщения Шримад_Бхагаватам_Кришнам Оригинальное сообщение
Как при помощи этикета быть богом 2011-04-04 22:09
Люди спрашивают кришнаита, почему он говорит, что он не бог, но требует чтобы к нему относились как к богу? Он отвечает нечто вроде, что любой засранец на службе у бога должен быть как бог в глазах людей. Так порождается это многобожие и до самого бога уже никому нет дела. Как при помощи этикета быть богом Люди со стороны на это обращают большое внимание. Это такое противоречие. Преданный должен призывать почитать Кришну, бога по идее, а не себя как бога. Когда ты приходишьв храм, ты ждёшь, что все будут почитать Кришну, но к своему удивлению видишь, что все почитают вместо Кришны какого-то старикана. Более того, попробовав сказать ему что-то поперёк того, что он устроил, ты встретишь вполне сносное объяснение этой позиции быть богом вместо бога. Это оказывается этикет такой, быть богом. А как быть, если этот бог ограничен и не понимает или не принимает твоего служения Кришне? Ведь так и есть. Это называется уже бюрократия. И именно с этим в реальности мы считаемся даже среди полубогов, но то, что людей рядящихся в богов. Я считаю, что эта идея в корне противоречит настроению чистого преданного Кришны. Эта позиция для тех преданных, кто имеет примеси желания освобождения типа самипья или обладания той же властью, что и бог. Чистый преданный не интересуется самипьей. Он хочет оставаться просто преданным. В принципе в том, что Прабхупада хочет быть богом, нет ничего плохого, если он не требует почитания себя насильственно. Но кому как не мне знать, что такое моральный шантаж, когда я хотел поклоняться только Кришне и и не разделять это поклонение с кем-то ещё, не хотел медитировать на форму тела Прабхупады. Тебя не считают преданным Кришны, если ты не принял гуру вместо Кришны. И к этому идёт пропаганда и дискриминация. Прабхупада говорит о политической власти, сравнивая её с позицией гуру. Это - очень логичная форма убеждения, что так действительно и надо. Но так не надо. Полицейскому не кланяются в ноги, его боятся и ему не совсем доверяют в нашей стране и вообще власти самой. Так что никто не обожествляет власть как раньше. Только древние учения ещё лелеют эту ересь для Кали-юги. Многие чистые преданные вообще не стремились и не принимали никакого поклонения себе, прикрываясь властью бога. Как сказал бы в таком случае Иисус Христос: "Кесарю - кесарево. Богу - божье." Я скажу несколько иначе: "Махараджам - храмовое, а Кришне - души преданных." Если вы живёте на иждевении в храме, вам придётся кланятся своему хозяину, махараджу, чтобы ублажить его душеньку. Но если вы зависите только от Кришны, весь ваш этиент вы можете направить на него одного. Сарва дхарман паритьяджа мам экам шаранам враджа Ахам твам сарва папебхьё мокшаишьями ма шучах Для кого эти слова сказал Кришна, если даже в самом сердце общества сознания Кришны, основатели Ачарии не верят в эти слова и культивируют дхармы поклонения себе? © Яшоматинандан Кришна Вызов прабхупади христианства и свободной интиллигенции 2011-04-04 22:57
В своём турне по всему миру Прабхупада оказывался в разных условиях и порой привычное для него американское вознесение его до небес, в других странах было встречаемо в штыки, как в этом австралийскм университете. Можно посмотреть, как Прабхупада сидел во время скандала на своей великолепной вьясаасане понурив голову. Наверное, после этого случая он стал избегать появляться на вьясаасане вне своих храмов. Это смотрелось дико. Люди смотрели на это, как на издевательство над духовностью. Они чувствовали, как некий богач пытается беднякам втирать религию поклонения ему под видом поклонения богу. Они были совершенно правы на мой взгляд. Всё это они уже много раз в истории проходили. И единственный идеал для них был простой Христос, который казалось жил их жизнями и знал цену их страданиям. Видя на какой дистанции от людей Прабхупада на своём сидении, они протестовали. Вызов прабхупади христианства Обратите ещё внимание на интересный эпизод, где защитник Прабхупады пытается сказать, что может и в лоб дать христианам за срыв лекции Прабхупады. В это время Прабхупада понуривший голову, сразу уставился на ученика в недоумении. Чуть позже ученику бросили вызов, сказав, что так не делают духовные люди. Христос остановил своего апостола, который пытался зарубить стражника, защищая учителя. Ученик Прабхупады стал мямлить и перевёл тему. Власть Прабхупады не выдерживает критики т.к. строится не на духовной основе, а на формальностях с которыми приходится иметь дело в процессе накопления имущества и последователей. Основными пунктами вызова христиан или интиллигенции университета было: 1) Зачем Прабхупаде, как слуге бога, дорогущий роулз-ройз? 2) Почему вы готовы махать кулаками за свою веру? 3) Почему вы считаете свой путь главным путём просветления? 4) Не является ли ваша програма психологическим оружием ЦРУ? 6) Можете ли вы не встревать в политику государства своими акциями? © Яшоматинандан Кришна Гуру нужны собаки 2011-04-04 23:28
Собак в духовном мире нет, но тем не менее они - символ преданности хозяину. Прабхупада объясняет нередко, что мы не должны быть как собаки и в тоже время в этом фрагменте он говорит, что мы должны быть как собаки. Получается очень смешно. Гуру нужны собаки Поехидничаю над этим: "Вы не можете передумать, вам не может разонравиться, вы должны быть как собака преданного, даже если он пытается вас повесить." Небольшая поправка: Дворняги остаются так неприхотливы. Но пародистые собаки предают плохого хозяина и помнят его пренебрежение. Что же говорить о человеке? Можно ли ему вставить дворняжечьи мозги? Может не стоит этого делать? Один Шариков чего стоит... Полиграф Полиграфович Шариков — персонаж фантастической повести Михаила Булгакова «Собачье сердце». Думаю, что Прафессор Прабхупада, как и профессор Преображенский скорее сам не рад окажется этой затее, делать из людей преданных собак или из собак преданных людей. © Яшоматинандан Кришна Завистники и отклонения 2011-04-05 00:14
В своих книгах Прабхупада порицает множество духовных путей, таких как популярная в Индии сахаджия, баулы, брахманизм. Но когда те порицают его и его последователей, он говорит, что те демоны и завидуют его успеху. Но ведь этот успех он обрёл идя по их головам. Они точно так же думают о нём, что он демон и завидует им. Не спроста в Индии движение Прабхупады оказалось гонимым. Просто напросто те стали идти против народа, против их свободы вероисповедания. Бхактисиддханта Сарасвати, гуру Прабхупады открыто преследовал представителей другой веры. Он буквально насаждал истину сильной критикой и это не могло не встретить ответной критики со стороны сахаджий или других религий. Завистники и отклонения Прабхупада говорит, что не надо делать поправки и что-то менять по отношению к практике. Нужно тупо продолжать програму Харе Кришна, даже если люди недовольны. Навязывать им своё мнение, и мол Кришна всех кого надо, кто не согласен, поубивает как демонов. На мой взгляд это - полный цынизм. Хотя, я сам стал цыником, чтобы защититься от критиков. Мне очень жаль, что получилась такая странная атмосфера. Но во всяком случае я уверен на 100%, что мою критику прабхупади заслужили пренебрегая моей жизнью для Кришны. Я ожидал от них понимания преданности Кришне, но сейчас я вижу как всё устроено на самом деле. Вы можете быть унижены в этом движении за вашу веру в Кришну и при этом эти обидчики будут говорить на ваш гнев, что вы - демоны и против Кришны, когда будете требовать хотябы раскаяния с них. Никаких извинений с этих гордецов ждать не стоит. Их извинения - вилами по воде. Там, в своих колуарах они скажут что вы такой ужасный демон, что перед вами пришлось краснеть преданному занятому проповедью самой главной веры. Прабхупада настрополил учеников строго следовать учению, что бы ни было. Если люди вокруг разочарованные уходят, всё равно строго следовать парампаре, лизать роги короны гуру. О чём свидетельствует вопрос услужливого собеседника. Но Прабхупада варьирует ответ. Он размешивает истину с со своим культом. Часто он говорит о поклонении Кришне, как о следовании и в тоже время требует поклонения себе когда дело доходит до практики. Это как мой бывший гуру. Сначала говорил о Кришне так сладко. А когда решь зашла о серьёзных вопросах, стал переводить все стрелки на себя самое. Я уже искушён в таких вещах. Очень больно видеть это в тех, в кого я верил, что они приведут меня к Кришне. Оказывается они пытались завести меня за угол и обокрасть. Всё это очевидно. Там где "духовные магазины и имущество", где власть, т.е. в храмах нечего делать искренним преданным Кришны. Оказавшись там вы же будите и виноваты, что посмели противостоять их борьбе с вашей верой в Кришну и не предались их гуру. © Яшоматинандан Кришна Как он будет расплачиваться за распространение моего сознания Кришны 2011-04-05 00:41
Деньги - это Лакшми, что по учению Прабхупады значит аж богиня процветания. Она принадлежит богу и должна быть использована только для него. На этой основе можно развить массу приколов таких как: "Отдай деньги нам, т.к. мы слуги Кришны." Получив грязную бумажку до этого лежавшую в сотнях задниц, можно прикольнуться над ритуалом приложения этой бумажки прэданным к своей умной голове для почтения Лакшми. Короче, веселуха. Хотите ещё приколы? Как он будет расплачиваться за распространение моего сознания Кришны В этом фрагменте меня поразило два момента. Люди распространяют твои книги и ты получаешь тучу денег. Зачем ты берёшь с них деньги ещё и на строительство храмов для тебя? А второе, о чём я и ранее догадывался, оказывается суть паломничества в том, что народ будет оплачивать купленное или построенное там преданными жильё. Им нужны туристы короче. Вам говорят, что вы получите духовное благо в паломничестве этом. А на самом деле вы отработаете их ссуды. Я всегда считал, что посещение святых мест для человека, который имеет отношения с богом, не имеет смысла, ведь общаться с богом можно прямо в своём сердце. Он там. И тем более, если вы дома у себя сделали храм Кришны, какой смысл вам оставлять этого Кришну и ехать неизвестно куда смотреть на тех, кто сделал тоже самое, только назвал это местом поломничества и сшибает на это бабки? Конечно, это меня не касается. Я уверен на 100%, что даршан Кришны я получаю в своём бхаджане. Даже если бог будет звать меня поехать за тысячи километров, чтобы встретиться, я возражу, что вижу его каждый день, когда молюсь. Если он действительно хочет меня видеть в святом месте, он позволит мне там родится. Мне нечего делать туристом во Вриндаване. Я отправлюсь туда навсегда и не в этом мире. © Яшоматинандан Кришна Касаться денег или не касаться? Вот в чём вопрос 2011-04-05 01:11
Зачем дуракам деньги? Действительно... Они же их потратят. Лучше пусть они отдадут их мне. Так, по крайней мере, я их потрачу с умом, в толк для себя. Вполне приличная логика для философа... Касаться денег или не касаться? Вот в чём вопрос Невольно вспоминается Буратино и страна дураков. © Яшоматинандан Кришна Коммунисты хотят поклонения себе вместо бога 2011-04-05 01:33
Коммунисты пытались уничтожить веру людей в бога. Они были очень убедительны в этом. Точно так же убедительны прабхупади, когда пытаются доказать, что поклонение их партии важнее поклонения богу. Коммунисты хотят поклонения себе вместо бога Как бы объяснить? Для меня очевидно, но поймёте ли вы? Обычно меня прабхупади упрекают, что я невежда и не понимаю, что именно они дали мне сознание Кришны, духовный хлеб. Не Кришна, а они. Понимаете? Они говорят, что я поэтому должен вступить в их коммуну и за краюшку хлеба материального трудится на них. Этот коммунизм с его светлым будущим мы уже проходили. Прабхупада тут сам выдаёт способ отбить этот аргумент прабхупади и остаться верными Кришне. Он говорит, что шудры принимают это как есть и подчиняются всяким коммунистам. Но брахманы скажут: "Негодяи, а кто вам дал духовное зерно? Вы преобразовали лишь то, что всем дал бог и теперь спекулируете на этом." Примерно так я и говорю на гуру: "Негодяи. Кто дал вам имя Кришны и Бхагаватам? Вы преобразовали созданное богом для нас и присвоили. А теперь требуете мзду. Негодяи. Бхагаватам и имя Кришны - не ваша собственность. Мы не обязаны служить вам вместо нашего истинного, вечного попечителя." © Яшоматинандан Кришна Кришна будет платить нам, а вы ему 2011-04-05 05:22
Вобщем, всё понятно. Хотите денег? Станьте наместником бога. Люди будут стараться служить богу, а вы в это время будете забирать всё себе, оправдывая это тем, что представляете его страждущим людям. Куда Кришна потратит ваши деньги? Блин, как мне не стыдно? Мне ведь тоже нередко дают пожертвования. Я ведь практически не работаю, только проповедую. И тем не менее у меня всё есть. На самолётах только не летаю. Помнится, говорил своему бывшему гуру, что если бы тот был более приветлив, я организовал бы его прямые трансляции лекций по интернету и прямую связь с его любимыми центрами учеников. Но он предпочёл тратить тысячи долларов на поездки, чем пользоваться преимуществами нашего времени. Деньги на ветер. Кришна пускает деньги на ветер. Одни зарабатывают потом и кровью, а другие летают в облаках на эти деньги. Их преглашают за большие деньги прилететь, нередко оплачивают из своего кармана визы, компенсируя поездку. И так, община, которая могла бы вложить тысячи долларов в своих людей, выбрасывает их за считанные дни на ветер, на шоу гуру гастролёра, которому в целом нет дела до кого-то конкретно в общине. Как правило ссылаясь на утомление с дороги, они научились сачковать. Уже давно по всему миру идут телеконференции, но кто-то по старинке летает и при этом хвастает, что Кришна даёт эти деньги на ветер. Я бы лучше вложил веру и средства в своих друзей преданных. Я уже думал на счёт пожертвований и понял, что наилучшее пожертвование мне - это перечислить его себе и на развитие своего небольшого оазиса духовной жизни. Купите цветы для своего изображения Кришны, если хотите пожертвовать деньги. Так, не разъезжая по всему миру, я распространю сознание Кришны не накапливая денег в себя. Мне дороже устойчивость духовной жизни преданных, чем храмы или самолёты. © Яшоматинандан Кришна Ленивый дурак разумен 2011-04-05 05:24
Где-то что-то не получив, Прабхупада едет в своём роулз-ройсе и зундит какие же люди дураки, что не отдали ему что-то за просто так. Он называет их активными дураками. Потом добавляет, что нам нужны разумные ленивцы. Ну вобщем, пока активные дураки заняты делом, разумный ленивец отбирает у них результаты. Примерно так. Ленивый дурак разумен Получается, что активность не нравится Прабхупаде. Их труднее обхитрить. Ленивого дурака можно обхитрить, но активный сам тебя патается обдурить, вообще без всяких там разумных правил, что ленивому мудрецу не годится. Не та стратегия получается. Не предугадаешь дофинистов. © Яшоматинандан Кришна Моё прибежище но не во мне 2011-04-05 05:34
Интересно, что Кришна говорит в Бхагавад Гите слова я или мне так странно, что его последователи до сих пор не могут понять что он имеет в виду под я и мне. Он там говорит о том, что он это - всё и в тоже время он вне всего. Короче, дурдом. Гуру пользуются этим, чтобы сказать, что Кришна велел поклоняться им, как Кришне. Но он так же говорил, что он Лев среди зверей и акула среди рыб. Почему бы эти гуру не пошли и не предались им? Моё прибежище но не во мне Сознание Кришны не для приспособленцев, не для оппортунистов ... А как же тогда с тем оппортунизмом, когда принцип поклонения Кришне оставляется ради идеи поклонения гуру? Большинству нравится какой-то гуру. Почему бы не поставить на него ставку, что он бог? Да и видимо потому, что Кришна непопулярен, а популярны гуру, разводные Кришны, народ дурят, что подчиниться Кришне невозможно или что это надо делать через подчинения себя гуру. Чистой воды оппортунизм, измена принципам прямо на ходу. Зачем тогда вообще примешивать Кришну во всё это? Проповедовали бы прямо, что их гуру - бог и всё тут. Нет, надо Кришну примесить туда, чтобы уж наверняка развести. А чё? Что Прабхупаде с того, что вы примете Кришну? Ну примете и будете довольны. Ему не выгодно, чтобы вы были довольны этим. Ему надо, чтобы вы приходили к нему снова и снова и поклонялись ему снова и снова, пытаясь заслужить Кришну. Поэтому он предвыборно обещает дать вам Кришну, но по ходу пьессы вы можете хоть всю жизнь потратить, но так и не получите уверенности ни в чём из того, что вам наобещали. То будут говорить, что надо всё оставить и принять Кришну, то оставить Кришну и принять гуру, то варнашраму, то пустоту, то маяту, то вобщем коту под хвост всё. Во всей этой тупотне, я выбираю изначальную тупость, самого Кришну, который и создал весь этот бардак прикола ради. Но меня не обманешь. Вот, Прабхупада говорит, что надо стать даса даса анудаса, слугой слуги, слуги, сотней слуг таким образом. Но что это получается? Зачем во всё это Кришну примешивать? Мы и так в материальном мире все друг другу служим, самым получается последним слугам Кришны. Нафиг нам Кришна? Хорошая религия... Бог не надо. Достаточно служить своим начальникам, царям, родителям... А кто спорит, что надо быть к ним внимательным? Я не спорю. Но в конечном счёте всё это бренно. А не в этом ли смысл обращения к Кришне, что отношения с ним вечны? Прабхупада говорит, что обращение к этому вечному непосредственно это - философия маявады. Интересно. Получается, что Кришна в Бхагавад Гите проповедовал маяваду. Он говорил всё время: "мне, мною, для меня, в моём прибежище". Предайся мне, сознавай меня, прими моё прибежище всем сердцем... Вот, маявади паршивый... Испортил преданных, восстановил изначальную религию, гад, пришёл. Теперь всяким порядочным гуру нет наживы с дживов. Маявада не имеет на самом деле никакого отношения к тому о чём речь. Напротив, маявада отрицает избранность Кришны и определяет деятельность и форму гуру равноценной деятельности и форме Кришны т.к. обе материальны на их взгляд. Майя-вада, иллюзия равна истине. Они поклоняются иллюзии на равне с истиной, без различия. Вот философия маявады. Её крайние формы включают представления о том, что т.к. деяния Кришны мирские, то любовные отношения с преданными - просто сантименты, не духовная вещь. Духовная вещь - это единство майи и духа. Ты бог, я бог, все бог. Не смотря на это, Кришну лично они избегают т.к. он умерший бог на их взгляд, а нынешние живут вокруг. Вот что по этому поводу писал Бхактивинода Тхакур: Песни про маявади Есть несчастные, которые гонятся за призрачным счастьем материального мира, не в силах сопротивляться бессмысленным желаниям. Они сжигают себя в бесконечной гонке, пытаясь умилостивить ненасытное вожделение. И есть маявади, которые, исполненные зависти, отвергают Личность и пытаются убить Его и себя. И те и другие - бессмысленно сотрясают воздух своим дыханием. Их жизнь проходит напрасно, потому что они лишены преданности Тебе, о мой Господь! О мой Господь! Я склоняюсь к Твоим стопам и молю: пусть меня минует общение и с теми, и с другими! Но если по какой-то причине мне придется общаться с ними, то пусть это лучше будут материалисты, но не маявади! Я прошу так или иначе защитить меня от общества маявади! Потому что даже самый последний материалист не безнадежен! Стоит ему соприкоснуться с Твоим подлинным преданным, как в его материалистичном сердце сверкнет преданность к Тебе! Но сердце маявади, пропитанное мерзкой философией, основанной на отвратительном словоблудии, становится подобно камню, и оно начинает разить, словно удар молнии, даже если к нему попытается приблизиться сердце преданного, подобного мягким лепесткам лотоса. Маявади утверждают, что сама бхакти (преданность), ее объект (Верховная Личность) и ее носитель (преданный) - всего лишь иллюзия. Что все это временно и в лучшем случае - просто хорошее средство слиться с безличным абсолютом. Такие "трансцендентные" негодяи даже иногда занимаются подобием преданного служения. Для того, чтобы быстрее достичь своей жалкой цели - духовного самоубийства! Но грош цена их прославлениям Кришны! Их слушание и служение - ложь! Их лицемерные молитвы обжигают нежное тело Кришны, словно молния! Во всем мироздании нет философии, настолько враждебной преданности, как философия маявады! Поэтому лучше годами жить в обществе последних материалистов, чем провести одно мгновение в обществе маявади. Бхактивинода отбрасывает маяваду как можно дальше и устремляется в общество вайшнавов, ища прибежище у них и Святого Имени! Получается такая картина, что маявади как раз и не считают Кришну особо важным. Они думают, что нет нужды почитать умершего Кришну, когда есть ныне живущих море, например их гуру. И они не скупятся сказать, что поклоняться Кришне - это глупость. Эти слова подобны молнии для сердца преданного. И то, что Прабхупада говорит - это настоящая маявада. Подумайте об этом и станьте персоналистами. © Яшоматинандан Кришна |
В избранное | ||