Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Господь заповедовал нам любить людей. Как по-вашему, человечество заслуживает любви? Какова природа Бога: женская или мужская? Как себя вести в церкви? Прокомментируйте заповедь Иисуса Не судите, и не судимы будете Матф.7:1. Что такое осуждение? Даниила 8:27 - почему Даниил испытал негативное последствие от общения с ангелом Гавриилом? Зачем сейчас рождаются люди? Получается все богатые в России воры и преступники? Почему, чтобы наследовать вечную жизнь нужно верить в Бога?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
08.09.2010
Ответы на вопросы
05.09.2010 - 08.09.2010. Самые свежие ответы.
 

2010-09-07 15:07:00 Господь заповедовал нам любить людей. Как по-вашему, человечество заслуживает любви? (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, брат Дмитрий!

У Вас странный вопрос. Если я Вам скажу, что Вы должны любить свою маму или жену, а Вы скажете мне, что она не приготовила Вам любимое блюдо и поэтому Вы не можете ее любить. Это будет нормально?

К понятию любовь неприменимо понятие "заслуживает". Это нарушение логики и здравого смысла. Настоящая любовь, это когда человек любит независимо от поведения объекта любви. Он просто любит и все.

Поскольку в каждом человеке заложен образ и подобие Божие, мы можем любить других людей просто так, как их любит Бог. Ведь все мы Его буквальные дети. Просто мы погребли эту любовь под своим эгоизмом, суетой и неверным воспитанием.

Когда Бог требует от нас любви к людям и человечеству, это не означает, что мы должны сделать то, что невозможно для нас. Это означает, что мы должны, с Божьей помощью, расчистить и возродить свою любовь, которая в нас уже есть от рождения, и являть ее людям.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Бог есть любовь!

2010-09-07 14:18:29 Какова природа Бога: женская или мужская? (Спрашивает: Виктория)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Виктория!

У Бога природа не женская и не мужская, а божья. В то же время женская и мужская природа в своем единстве призваны как бы в некоторой мере отражать природу Божию:

"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их ." ( Бытие 1:26-27 )

Впрочем, следует отметить, что в Библии, откровении о Самом Себе, Бог в основном сравнивает себя с мужчиной, Он и о Нем говорят в 3-м лице: "Он сказал", "Он сделал", итд. Но это не более чем образность, с помощью которой Бог открывается людям.

Мы с Вами могли бы еще дальше рассуждать на эту тему и попробовать понять, почему в основном Бог ассоциирует Себя именно с мужчиной, но Библия предупреждает, что такие рассуждения могут кончится для нас очень плачевно:

" Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им .
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце ; называя себя мудрыми, обезумели,и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела ." (К Римлянам 1:19-24 )

Также, по этой теме есть еще один ответ: http://www.bible.com.ua/answers/r/35/3626


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Непознанное

2010-09-07 13:33:39 Как себя вести в церкви? (Спрашивает: Диана)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Диана!

В церкви нужно вести себя богобоязненно. Представьте, что рядом с Вами находится святой и всемогущий Бог, Ваш Творец и Владыка, только Он невидим.

Если следовать такому принципу, то уже не нужны никакие советы от  грешных смертных, во что одеться, что говорить, а чего не говорить, что делать, а чего не делать и какой длины должна быть юбка.

Если Вам сложно представить себя на аудиенции с Богом, то представьте, что Вы пришли на встречу к президенту Вашей страны. Это в некоторой мере поможет Вам осознать важность ситуации.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Религия, обряды и церковь

2010-09-07 13:09:29 Прокомментируйте заповедь Иисуса Не судите, и не судимы будете Матф.7:1. Что такое осуждение? (Спрашивает: Ольга)
Отвечает: Александр Дулгер

Ольга спрашивает: Хотелось бы узнать подробнее о заповеди Иисуса Не судите, и не судимы будете. Что такое осуждение? Где грань, с которой оно начинается? Можно ли признавать, что например у того-то человека есть такой-то грех, если это явно видно? Или это уже осуждение? Как вести себя и что думать, когда я вижу открытый грех у кого-то? Если можно, приведите примеры рассуждений. Заранее огромное спасибо! 


Мир Вам, сестра Ольга!

Что такое осуждение согласно Библии? Хороший ответ на этот вопрос приводится в комментарии к Нагорной проповеди, книге " Правила счастливой жизни" (глава "Не судить, но наставить"):

""Стремление людей заслужить спасение собственными силами неизбежно приведет их к тому, что они, чтобы оградить себя от греха, начнут вводить собственные, человеческие заповеди, видя, что сами по себе не в состоянии исполнить закона, они окружают себя правилами и предписаниями, которые принуждают их к послушанию. Однако из-за этого их мысли отвлекаются от Бога и сосредотачиваются на собственном "я"; в сердце любовь к Богу заглушается, а вместе с ней и всякое доброе чувство к ближнему. Система человеческих вымыслов с многочисленными правилами и требованиями неизбежно приведет ее сторонников к тому, что они будут строго осуждать всех, не выполняющих этих правил; эгоизм и мелочная критика заглушат в душе все лучшие, благородные чувства и будут побуждать людей к самолюбивому осуждению и мелочному выслеживанию.
К этому классу людей принадлежали фарисеи; их многочисленные обряды и сложное богослужение не приводили их к смирению и сознанию собственного бессилия; их сердца не наполнялись благодарностью к Богу за предоставленные им преимущества; наоборот, они стали высокомерными, и предметом их разговора были их собственное "я", их чувства, познания, действия и переживания, - все, связанное только с их личностью. Их собственная точка зрения служила им мерилом для осуждения других; облеченные в одежду собственной праведности, они становились судьями других, критикуя и осуждая действия и поступки своих ближних.
В народе большей частью замечался тот же дух; каждый считал своим правом вмешиваться в дела, касающиеся совести другого, и разбирать личные отношения души к Богу. Указывая на этот дух, господствующий всюду, Христос сказал: "Не судите, да не судимы будете". Это значит: не ставьте себя в пример для других, не делайте ваше собственное мнение, ваши взгляды, ваше изложение Св. Писания обязательным для других и не осуждайте их в своем сердце, если они не соответствуют вашему идеалу. Не критикуйте других, не порицайте их побуждения и не осуждайте их поступки.
"Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения" ( 1 Кор. 4:5 ). Мы никогда не можем знать того, что скрыто в сердце другого и, сознавая свою собственную греховность, не можем судить других, так как мы сами не без греха. Смертные люди могут судить только по внешности; один Господь, Которому известны все тайные побуждения и намерения, с состраданием и нежностью подходит к каждой душе и может верно судить о каждом поступке.
"Неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого; ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же" (Римл. 2:1). Критикующие и осуждающие других обвиняют самих себя. Осуждая других, они сами себе выносят приговор, и Господь признает этот приговор справедливым. Само выражение: "судя другого, делаешь то же" указывает на тяжесть греха того, кто осуждает и критикует других. Иисус говорит: "Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?"
Его слова рисуют нам человека, который быстро находит ошибки у других. Когда он думает, что нашел пятно в жизни или характере своего ближнего, он торопится оповестить об этом всех. Иисус говорит, что если сравнить эту черту характера, которая обнаруживается в поступках, недостойных Христа, то она выглядит подобно бревну в сравнении с сучком. Недостаток любви и кротости является причиной того, что люди часто делают из мухи слона.
Тот, кто, служа Христу, никогда не испытал чувства полного раскаяния, не может проявить в своей жизни милосердия и всепрощающей любви Спасителя. Он в ложном свете представляет кроткий и любвеобильный дух Евангелия Христова и оскорбляет дорогие души, за которые умер Христос. Из приведенного Иисусом примера ясно, что любящий осуждать виновен в большем грехе, чем тот, которого он осуждает; он не только совершает равный грех, но прибавляет к нему еще высокомерие и порицание.
Во Христе мы имеем единственный пример идеального характера, и каждый, ставящий себя в пример для другого, становится на место Христа; и так как Отец отдал весь суд Сыну (Иоан. 5:22), то каждый, позволяющий себе судить поступки и побуждения других, присваивает себе права, исключительно предоставленные Сыну Божию. Люди, желающие быть судьями и критиками, становятся на сторону антихриста, о котором сказано: "Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фее. 2:4).
Суровый и непримиримый дух критики, присущий фарисеям, является грехом, который влечет за собой наихудшие последствия. Там, где в религиозной жизни отсутствует любовь, тамнет и Христа, нет Его светлого присутствия, и никакое неутомимое усердие не может заменить любви. Кто обладает удивительной способностью находить ошибки других, к такому человеку Иисус обращается со словами: "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынут сучок из глаза брата твоего". Кто сам в чем-либо виновен, тот первый подозревает в том же другого, и, осуждая его, старается скрыть и извинить грех собственного сердца. Согрешив, люди познали зло, и как только наши прародители совершили первое преступление, они сейчас же начали обвинять в нем друг друга. Это и сегодня свойственно человеческой природе, не подчиненной действию благодати Христа.
Когда люди питают в себе этот дух взаимного обвинения, то они не ограничиваются личным обличением и указанием на ошибку, совершенную их ближним, но в случае безуспешного применения других средств не останавливаются и перед насилием, чтобы заставить ближнего поступать так, как они находят правильным. Всеми силами они стараются принудить своих ближних стать на их точку зрения. Это делали иудеи во времена Христа, и то же самое делала церковь, когда лишилась благодати Христа. Утеряв силу Божественной любви, она воспользовалась услугами государственной власти для того, чтобы добиться признания своих догматов и своего вероучения. В этом источник всех законов, когда-либо изданных для защиты религии, и здесь же скрыта причина всех гонений за веру, начиная от дней Авеля и до наших дней. Христос не сгоняет людей в одно место, но Он привлекает их к Себе: единственная, употребляемая Им сила, есть сила любви. Когда религиозная организаци я или церковь ищет поддержки гражданской власти, то ясно, что ей недостает силы Христа и любви Божией.
Корень этого зла скрыт в каждом отдельном члене церкви, следовательно, с них и должно начаться исцеление. Иисус советует обвиняющему прежде "вынуть бревно из собственного глаза", отказаться от духа осуждения, сознаться в собственных грехах и оставить их и потом уже заняться исправлением другого. Он говорит: "Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; нет худого дерева, которое приносило бы добрый плод" ( Лук. 6:43 ). Дух осуждения, питаемый в душе человека, есть не что иное, как худой плод, и свидетельствует о том, что все дерево худое. Бесполезно воображать, что ты с собственной праведностью довольно хорош; чтобы быть способным исправлять других, необходимо полное изменение собственной души и сердца, "ибо от избытка сердца говорят уста" (Матф. 12:34).
Когда какая-либо душа находится в критическом положении и вы стараетесь советом и увещанием помочь ей, то ваши добрые слова лишь настолько будут иметь влияние, насколько они соответствуют вашему доброму примеру. Прежде необходимо самому быть добрым, чем быть в состоянии произвести что-либо доброе; нельзя произвести преобразующего влияния на другого, если собственное сердце не смирится, не очистится и не смягчится благодатью Христа. Если в вас уже произошла эта перемена, то жить для благословения других станет для вас настолько естественным явлением (свойственным вашей новой природе), как свойственно розовому кусту приносить пахучие цветы или виноградной лозе - сладкие ягоды.
Если Христос будет вашим "упованием славы", то у вас больше не будет желания следить за другими, чтобы найти у них ошибки; вместо того, чтобы обвинять или осуждать, ваше стремление будет направлено к тому, чтобы помогать, благословлять и спасать. Встречая заблудившихся и ошибающихся, вы будете помнить слова: "Наблюдай каждый за собой, чтобы не быть искушенным" ( Гал. 6:1 ). Вы вспомните о своих собственных ошибках, вспомните, как трудно вам было снова вступить на оставленный вами путь истины. Вы не толкнете своего брата в еще большую тьму, но встретите его с сердечным состраданием, предупреждая о грозящей ему опасности.
Кто часто смотрит на голгофский крест и ясно представляет себе, что его грехи привели Спасителя на этот крест, тот никогда не будет пытаться сравнить свою вину с виной своего ближнего. Такой человек никогда не станет судьей своего ближнего, обвиняя его в грехах. Кто действительно живет под сенью голгофского креста, тот не может не иметь духа осуждения и самовозвышения.
Только тогда, когда вы чувствуете, что готовы отречься от собственного "я" и пожертвовать собственной жизнью для спасения заблудшего брата, только тогда вы действительно вынули бревно из собственного глаза и стали способными помочь своему ближнему; тогда вы можете приблизиться и коснуться его сердца. Еще никогда не случалось, чтобы кто-либо укорами и порицаниями был спасен и выведен из своего заблуждения; но очень часто случалось, что благодаря этому люди уходили дальше от Христа и навсегда закрывали свои сердца для лучших побуждений. Только кроткий дух и смиренное сердце может спасти заблудшего и покрыть множество грехов. Откровение Христа в нашем характере произведет преобразующее действие на всех, соприкасающихся с нами. Дайте Христу возможность постоянно обитать в вас, и Он проявит через вас творческую силу Своего слова, Свое тихое, кроткое, но могучее влияние, чтобы преобразовать других в образ, подобный прекрасному обр азу Господа, Бога нашего.""

Если Вы видите открытый грех, совершаемый братом или сестрой по вере, то Вы должны подойти и обличить его ( Матф.18:15 ). Если грех направлен не против Вас или Вас не касается, или если у Вас нет возможности обличить ближнего, или если Вы не готовы обличить ближнего в духе любви, то Вам следует молиться за него (1Иоан.5:16).

При любых обстоятельствах упрек следует высказывать в духе любви. Тогда наши слова будут преображать человека, но не ожесточать его. Христос Своим Святым Духом наделит вас силой и властью. Это Его работа.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2010-09-07 12:17:53 Даниила 8:27 - почему Даниил испытал негативное последствие от общения с ангелом Гавриилом? (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, брат Дмитрий!

"И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней ; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его." (Даниил 8:27)

Из контекста главы не видно, что именно общение с ангелом Гавриилом вызвало болезнь Даниила.

Я вижу здесь следующие возможные причины:

Даниила ужаснуло видение о "небольшом роге" (т.9 и далее до конца главы) и то, что эта сила сделала со Христом (т.11) и с Его верными последователями (т.24).
Даниил, как и все евреи, ожидал обетованного Мессию, который придет и "поразит змея в голову" ( Быт.3:15 ), спасет свой народ и будет править землей вечно, в счастье и радости. Вместо этого он видит в видении ужасающую панораму человеческой истории: неприятие Мессии, рассеяние израильского народа, уничтожение Храма, кровавые гонения на христиан в первые века, более чем 1000 лет темного средневековья с его инквизицией, кострами и истребление миллионов верных Богу христиан в этот период, а также гонения на верных детей Божьих перед самим Вторым пришествием.

Даниила также ужаснула длительность этих событий, что это будет продолжаться до конца времени человечества (т.25 "не рукою" - Дан.8:25 = Дан.2:45 ).Долгожданное освобождение от греха и скорбей не наступит скоро ибо ангел сказал, что видение "относится к отдаленным временам".

Все увиденное Даниилом так поразило и расстроило его, что он заболел и изнемог. Следует также учитывать, что в этот момент Даниил было уже около 70 лет. Пожилой человек тяжелее переносит такой сильный стресс.

С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2010-09-06 23:50:38 Зачем сейчас рождаются люди? (Спрашивает: Светлана)
Отвечает: Виктор Белоусов

Светлана спрашивает: "Здравствуйте!Мне аж страшно от того,что у меня появился этот вопрос.Зачем сейчас рождаются люди?Если мы уже родились грешными и на протяжении жизни практически не возможно стать святым,а только после смерти благодаря  Нашему Спасителю Христу наши грехи искупятся,тогда зачем Бог приводит в эту жизнь новые грешные души?Нет новых людей-нет греха.Ладно,мы уже есть,будем просить Бога,чтоб дал силы победить грех,а зачем новый грех пускать на Землю?"

Мир Вам, Светлана!

Интересный вопрос! По этому поводу стоит вспомнить некоторые Библейские цитаты:

25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
( Рим.11:25 )

15 Услышав это, некто из возлежащих с Ним сказал Ему: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием!
16 Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,
17 и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово.
18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.
19 Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.
20 Третий сказал: я женился и потому не могу придти.
21 И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.
22 И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.
23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.
24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
( Лук.14:15-24 )

Вот ответ с глобального угла обзора - еще вакантные места в Божьем Царстве остались.

Другая сторона - что каждого из нас Бог творил индивидуальностью, влагая определенные таланты и дары.
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
( Еф.4:11-13 )

Потому следующий пункт ответа - уже с угла обзора Церкви - что без нас и будущих людей, что-то может не совершиться, какие-то дела Церкви как тела Христова. Духовные отличия служат для того чтобы миссия была выполнена, потому многие люди еще войдут в понимание своего предназначения.

Кроме этого, есть еще третий угол обзора - личность человека. Бог индивидуально раскрывается через каждого спасенного и Он Сам верит в нас (не только мы в Него) для чего и послал Сына - Он верит что мы станем победителями в Нем. Победителями греха, тьмы, видимых и невидимых соблазнов.

27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
( Кол.1:27 )

19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
( Гал.4:19 )

7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
( Откр.2:7 )

11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
( Откр.2:11 )

17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
( Откр.2:17 )

26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
( Откр.2:26-28 )

5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
( Откр.3:5 )

12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
( Откр.3:12 )

21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
( Откр.3:21 )

Потому Бог видит и хочет видеть в людях не погибающих грешников, а побеждающих праведников - такова Его цель для нашей жизни.

Благословений,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2010-09-06 14:21:11 Получается все богатые в России воры и преступники? (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Виктор Белоусов

Андрей спрашивает: "Назовите реальные способы честного зароботка в России! Реально ли разбогатеть честным способом? Получается все богатые в России воры и преступники? Тогда зачем они пропагандируют Бога и молятся от души?"


Мир Вам, Андрей.

Мы не будем говорить о многих олигархах в бывшем СНГ и их публичной религиозности - не наше дело их судить. Но есть и те, кто честно создавал свой бизнес, платил налоги (естественно, минимизируя затраты даже в рамках законодательства), расширяли торговую сеть. Это реально. Богатыми становятся либо насилием и властью либо умом и договоренностями (если упрощенно).

29 Видел ли ты человека проворного в своем деле? Он будет стоять перед царями, он не будет стоять перед простыми.
( Прит.22:29 )

13 Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, -
14 потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота:
15 она дороже драгоценных камней; и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею.
16 Долгоденствие - в правой руке ее, а в левой у нее - богатство и слава;
17 пути ее - пути приятные, и все стези ее - мирные.
18 Она - древо жизни для тех, которые приобретают ее, - и блаженны, которые сохраняют ее!
( Прит.3:13-18 )

Хотите больше зарабатывать чем сейчас - с молитвою к Господу берите ответственность за свою жизнь на себя.

13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
14 Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
( Матф.25:13-30 )

Становитесь предпринимателем, учитесь и вникайте как работать в той сфере, которую выбираете, как работать с минимальными инвестициями, как экономить, грамотно вести бюджет и бухгалтерию. 

Рекомендую прочесть книгу  - Стивен Кови - 7 навыков высокоэффективных людей

Благословений,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2010-09-06 13:55:20 Почему, чтобы наследовать вечную жизнь нужно верить в Бога? (Спрашивает: Elena)
Отвечает: Виктор Белоусов

Елена спрашивает: "Здравствуйте! Почему, чтобы наследовать вечную жизнь нужно верить в Бога? Если человек атеист,но живет по шести заповедям, разве он хуже христианина? Спасибо!"

Мир Вам, Елена!

Как бы отнеслись чтобы к Вам домой пришли незваные гости? При этом они не просто пришли выпить чаю, а решили к Вам переселиться даже не спросив Вашего мнения и согласия. Они вдруг решили что Ваш дом - он ничейный и они могут в нем свободно распоряжаться и жить сколько захотят.

Даже если они не  разрушат Ваш дом за пару дней - как Вы будете себя чувствовать с такими "постоянными гостями", что в упор игнорируют Вас даже если Вы к ним обращаетесь со словами "Добро пожаловать, гости дорогие" или хотя бы предлагаете задуматься чье это такое замечательное жилище?

Как Вам такой взгляд?

Благословений,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Бог есть любовь!

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное