Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Есть ли разница, плод духа - гал.5:22 или плод Духа Святого. Это одно и то же? Почему вы отрицаете существование ада? Все в Библии говорит о том, что ад существует. Что имела в виду Александра Ланц, когда писала,что христиане не могут справиться со своими грехами? При втором пришествии, воскресит ли праведных Господь на небо или оживит для вечной жизни на Земле? Почему Безупречный Творец, создавший все, не смог предвидеть, что из херувима выйдет сатана? Как отвечать на аргументы в пользу добрачного секса? Почему Бог создал таких несовершенных людей? Не рано ли Он дал им свободу? Если Бог исцеляет по молитве, зачем нужны лекарства? Почему разного рода целители читают молитвы при лечении,если их деятельность большой грех?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
21.03.2010
Вопросы и Ответы
17.03.2010 - 21.03.2010. Новые статьи на нашем сайте.
 

2010-03-20 08:02:14 Есть ли разница, плод духа - гал.5:22 или плод Духа Святого. Это одно и то же? (Спрашивает: ove4ka)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Сестра Овечка!

Зачастую проблемы в понимании Библии появляются из того, что наше собственное богословие строится не на библейских текстах, прочитанных ранее, а на услышанных проповедях и человеческих мнениях и толкованиях, полученных из разговоров или чтения книг. Вот и здесь проблема между "плодом духа" и "плодом Духа Святого" - это исключительно проблема "фессалоникских", которые в отличие от "верийцев" не перепроверяют Библией всего услышанного, чтобы знать лично, точно ли то, о чем говорят им ( Деян 17:11 ).

Вы наверное столкнулись с тем, что многие сходу путают плоды Духа и дары Духа. Почему? Потому что они не внимательны к написанному в Библии, не вдумчивы, а просто повторяют избитые фразы. Практически та же самая причина и здесь: Знаете ли Вы, что в Библии НЕТ ФРАЗЫ "плоды Святого Духа"? Есть только три стиха, где слова "плод" и "дух" встречаются рядом:

1Кор 14:14   Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

Гал 5:22   Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, ...

Еф 5:9   потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.

Первый из этих текстов явно не говорит о Духе Святом. А вот второй и третий? Почему в одном месте слово "дух" написано с большой буквы, а в другом - с маленькой? Это очень простой вопрос, хотя ответ на него не очевиден для многих: в оригинале ни в еврейском, ни в греческом языках не было разделения на заглавные и строчные бкувы. Всё писалось буквами одного размера. И только переводчики по своему наилучшему разумению в русском тексте разделяли и обозначали большими и малыми буквами то, что они считали верным: с маленькой буквы - дух человека или просто дыхание, а с большой буквы - треьтья Личность Божества - Святой Дух. Однако есть целый ряд мест, где мы сомневаемся в правильности понимания этого деления переводчиками Библии на русский язык. Почему? По той же причине, почему в Откр 1:10 в русском переводе написано "день воскресный", тогда как в оригинале - "день Господень". Причина банальна - они обычные люди, на которых имело влияние их предвзятое мнение и религиозное воспитание. Для их православного понимания дух человека представлялся несколько иначе, чем мы сегодня понимаем.

Итак, в Библии нет "плода Святого Духа". В Библии есть "дары Святого Духа". И многие люди путают ДАРЫ Духа с ПЛОДАМИ Духа, а потому берут фразу "дары Святого Духа" и фразу "плоды Духа" и из двух фраз делают одну: "плоды СВЯТОГО Духа". В данном случае здесь нет ошибки, однако это свидетельствует о нашем невнимательном чтении Библии. В других случаях это может привести к серьезным доктринальным проблемам.

Потому, что сегодня в разговоре о Святом Духе и Его дарах и плодах люди слишком подвержены влиянию харизматических авторов и проповедников, я хотел бы в качестве примера подобного бездумного копирования чужих фраз без должной проверки Библией, привести одну харизматическую песенку, которая становится популярной и в нашей среде, хотя ее весть буквально анти-Библейская. Это пример того, как сатана может ввести нас в заблуждение, если мы не будем "верийцами", тщательно выверяющими всё по Писанию. Вы, вероятно, слышали эту песенку:

Хвала Тебе, наш Господь!
Хвала Тебе, Бог Святой!
Хвала за Иисуса, Сына Твоего!

Теперь слабый скажет: "Я силён!"
 Бедный скажет:"Я богат!"
Благодаря тому, что Бог нам дал.

В этой, казалось бы христианской песенке с евангельскими словами, всё хорошо, но эта песня написана по мотиву библейского текста Иоиль 3:10   с элементами Откр 3:17 . В первом тексте эти слова относятся к противникам Бога, которые приглашаются для того, чтобы быть уничтоженными Богом в последней битве Армагеддона, а во втором тексте это слова теплых Лаодикийцев, которых Христос готов выплюнуть, если не покаются. И вот этот популярный гимн прославления так тщательно исполняется "во славу" Бога и "в назидание" верующим!!! Явно, что к созданию этого произведения сатана приложил немало сил и хитрого обольщения. А люди бездумно повторяют его, даже и не удосуживаясь проверить, точно ли это так.

Вернемся к Вашему вопросу о плодах Духа. Вы даже не привели два стиха, но всего лишь сослались на один стих, где слово "дух" написано с маленькой буквы, и привели расхожую фразу "плод Святого Духа". Так вот, моим ответом будет: те люди, которые сравнивают библейский текст с расхожей фразой, Библию не читают и не изучают, а вот поспорить любят. Я бы сказал, что с ними спорить и бесполезно, и глупо. Таковых надо просто удаляться. Но иногда, дабы они не возомнили о себе слишком высоко, якобы их "глубокое" познание попросту не досягаемо для других, то их просто стоит попросить найти в Библии фразу "плод Святого Духа". Если они эту фразу предоставят, тогда их мнение будет зачтено. В противном случае пусть не смущают народ своими речами и фантазиями.

Благословений!

Василий Юнак

2010-03-19 01:23:36 Почему вы отрицаете существование ада? Все в Библии говорит о том, что ад существует. (Спрашивает: Виктория)
Отвечает: Александр Дулгер

Виктория пишет: Обясните пожалуйста ,почему вы отрицаете существование ада. Все в Библии говорит о том, что ад существует. Да изначально он был предназначен для сатаны и его ангелов, но всякий человек, не знающий Бога и не принявший Христа как Своего Господа и Спасителя, отправляется на вечные муки в ад. Вот некоторые свидетельства людей, которым Господь при жизни показал Ад...
Неужели вы не боитесь Бога, что так искажаете Его Слово. Пусть Господь благословит вас.


Мир Вам, сестра Виктория!

Мы боимся Бога, а потому не верим в сомнительные свидетельства, а верим только тому, что написано в Его Слове!

Большое ли дело, если кто-то имел видение? Неужели видения только от Бога? А от дьявола не бывает?

"Моисей и Аарон пришли к фараону, и сделали так, как повелел Господь. И бросил Аарон жезл свой пред фараоном и пред рабами его, и он сделался змеем.
И призвал фараон мудрецов и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами: каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями , но жезл Ааронов поглотил их жезлы.
Сердце фараоново ожесточилось, и он не послушал их, как и говорил Господь." ( Исход 7:10-13 )

Фараон, по своему невежеству поверил, что превращение деревянных палок в змей - есть свидетельство силы Египетских богов. Но если бы он читал Библию (хотя конечно ее тогда еще не было), то он бы знал, что творить живых существ (давать жизнь) может только Иегова, Господь Всемогущий ( Быт.2:7 , Иов.34:14-15 , Иоан.5:26, Деян.17:28 ). Если бы он это знал, то он сразу бы догадался, что змеи чародеев есть не что иное, как ложное видение или магическая иллюзия. На самом деле палки, так и остались палками.

Вывод: видения нужно сверять со Словом Божьим!


Мы уже много раз отвечали на вопросы об аде в нашем разделе Смерть, рай и ад, душа и дух . Пожалуйста, почитайте его внимательно и Вы увидете что НЕ "все в Библии говорит о том, что ад существует", как Вы пишете. К примеру:

"Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их, а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков ." ( Откр.20:7-10 )

Что случилось с нечестивыми? Огонь их пожрал. Не поджарил, а пожрал. То есть окончательный и бесповоротный процесс. Если я что-то пожрал или сожрал, извините за выражение, то от этого ничего не остается.

Что касается распространенных аргументов вечных мук на основании слов "будут мучиться день и ночь во веки веков" и подобных, то следует знать, что это не более чем еврейское идиоматическое выражение, означающее "бесповоротно, окончательно, навсегда". К примеру, пророчество Исаи об Едоме:

"И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою: не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее ; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней и завладеют ею пеликан и еж; и филин и ворон поселятся в ней; и протянут по ней вервь разорения и отвес уничтожения." (Исаия 34:9-11)

На территории бывшего Едома сейчас ничего не горит и не дымит, и она не опустела на веки - на ней живут люди.

Еще один пример:

"Ибо вот, придет день, пылающий как печь ; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома , и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей .
А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф." ( Малахия 4:1-3 )

Что случилось с нечестивыми? Они сгорят, как солома, и будут прахом, а не будут тлеть вечно. Не оставит Господь ни корня (дьявола), ни ветвей (грешников).

Также, Вы можете найти в Библии и другие тексты, которые не вписываются в садистскую теорию об аде. Вот полный список: http://www.biblestudy.ru/info/4003.shtml

Почему я называю учение об аде садистским? Вот хорошее объяснение:

"Сатана и сегодня старается одолеть людей тем же способом, каким в свое время он обольстил наших прародителей, — подрывая их доверие к Творцу и заставляя усомниться в мудрости Его правления и справедливости Его законов. Сатана со своими приспешниками старается, чтобы люди относились к Господу хуже, чем к ним, рисуя образ Всевышнего весьма мрачными красками, они хотят оправдать свою собственную низость и непокорность. Великий обманщик пытается обвинить нашего Небесного Отца в жестокости, которая присуща ему самому. Пытается выдать себя за жертву, за страдальца, изгнанного с Неба только за то, что он не подчинился такому несправедливому правителю. Он рисует перед миром образ свободы, которой люди могли бы наслаждаться при нем — невзыскательном, мягком правителе, столь непохожем на Иегову с Его суровыми повелениями. И ему удается обольстить людей и совратить их с пути верности Богу.

Как несовместимо с любовью, милосердием и даже нашим пониманием справедливости учение о том, что умершие грешники мучаются в пламени вечных мук, что за проступки в своей короткой земной жизни они должны будут переносить вечные страдания. Однако это учение проповедуется повсюду и входит во многие христианские доктрины. Один просвещенный доктор богословия так говорил: "Зрелище мучеников ада будет усиливать вечное счастье праведников. Когда они увидят там себе подобных, чье положение столь ужасно, в то время как сами гак высоко вознесены, то их блаженство умножится". Другой богослов скачал следующее: "Приговор осуждения будет вечно звучать над сосудами гнева, и дым от костров, на которых горят грешники, будет подниматься перед сосудами милосердия, но праведник не испытает сочувствия к этим несчастным, а воскликнет: "Аминь, Аллилуйя, слава Тебе, Господи!"

Где же на страницах Священного Писания можно найти такое учение? Неужели искупленные на Небе будут лишены всякого чувства жалости и сострадания и даже простого чувства гуманности? Или же на смену этим чувствам придет бесстрастие стоиков и жестокость дикарей? Нет, и еще раз нет; ничего подобного нет в Божьей Книге. Возможно, те, кто проповедует такие идеи, являются образованными и даже всеми уважаемыми людьми, но они обмануты ухищрениями сатаны. Он побуждает их неправильно истолковывать резкие выражения Священного Писания, заставляя находить в Библии жестокость и угрозы, которые свойственны ему самому, но не нашему Спасителю. "Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?" ( Иез. 33:11 ).

Даже если мы предположим, что Господу приятны страдания грешников, стоны и вопли тех, кого Он держит в адском огне, то какой смысл в этих муках? Возможно ли, чтобы эти ужасные вопли были сладчайшей музыкой в ушах Безграничной Любви? Утверждают, что бесконечные страдания нечестивцев свидетельствуют о Божьей ненависти ко греху, который разрушает покой и мир во Вселенной. О, какое ужасное богохульство! Тогда получается, что ненависть Бога ко греху и явится причиной его увековечивания. Многие богословы уверяют, что постоянные муки без надежды на милосердие еще больше озлобляют этих несчастных, которые, содрогаясь от проклятий и богохульств, только увеличивают свою вину. Постоянное умножение греха на протяжении бесконечных веков не может способствовать славе Божьей.

Человеку невозможно представить себе всю глубину зла, которое принесла с собой еретическая доктрина о вечных муках. Вероучение Библии, исполненное любви, доброты, преизобилующее состраданием, омрачено предрассудками и окрашено ужасом. А если учесть, в каком ложном свете сатана изображает Господа, то стоит ли удивляться тому, что нашего милосердного Творца боятся и даже ненавидят? Подобные внушающие ужас представления о Боге, которые посредством церковных проповедей распространяются по всему миру, породили тысячи и даже миллионы скептиков и безбожников.

Теория о вечных муках — это одно из лжеучений, составляющих отвратительное вино Вавилона, каким он напоил все народы (см. Откр.14:8 ; 17:2). То, что служители Христа приняли эту ересь и распространяют ее, действительно, является тайной. Представление о вечных муках навязано человеку, как и подмена субботы воскресеньем. Великие и добрые люди проповедовали подобные взгляды, но они не были озарены светом, потоки которого излились на нас. С них спросят в соответствии с тем светом, который сиял в их время; мы же должны жить согласно свету, который сияет в наши дни. Если мы отвернемся от свидетельства Слова Божьего и примем лжеучения только потому, что так учили наши отцы, тогда приговор, вынесенный Вавилону, окажется приговором и нам, ибо мы пили вино беззакония его.

Многие люди, возмущенные учением о вечных муках, впадают в противоположное заблуждение. Они видят, что Господь, каким рисует его Священное Писание, исполнен любви и милосердия, и не способны поверить, будто Он может осудить Свое творение на вечные муки ада. Но, придерживаясь точки зрения, что душа по своей природе бессмертна, они делают вывод, что в конце концов все человечество будет спасено. Многие смотрят на угрозы, содержащиеся в Библии, как на средство устрашения и повиновения, но не верят в их буквальное исполнение. Получается, что грешник может жить в свое удовольствие, пренебрегая законами Божьими, и тем не менее рассчитывать на благосклонность к нему Господа. Такое учение, признающее благодать Божью, но пренебрегающее Его справедливостью, приходится по сердцу плотскому человеку и поощряет нечестивцев в их беззакониях.

Доктрина о естественном бессмертии породила представление о сознательном состоянии после смерти, что, подобно представлению о вечных муках, противоречит учению Библии, противоречит разуму и нашему чувству гуманности. Согласно популярной доктрине, спасенные на Небе следят за всем, что происходит на земле, особенно за жизнью оставленных ими друзей и любимых. Но каким образом спасенные на Небе, наблюдая все невзгоды своих близких, видя совершаемые ими грехи, видя их скорби, разочарования и муки, могут чувствовать себя счастливыми? Как могут они считать себя счастливыми, видя все это? И сколь возмутительно верить, что, как только дыхание оставит тело, нераскаявшаяся душа попадет в адское пламя! И какую душевную агонию должны пережить те, кто видит, что его друзья не приготовились к смерти и их ожидает вечная мука за грех! Многие тронулись умом от этой страшной мысли.

Но если же одни мертвые радуются на Небе, а другие мучаются в аду, зачем же тогда еще и будущий суд? Учение Слова Божьего относительно этих важных вопросов четко и ясно, и даже самые простые люди могут разобраться в нем. Но что серьезный и мыслящий человек может найти справедливого и разумного в этой весьма распространенной теории? Но как могут праведники после следственного суда услышать слова: "Хорошо, добрый и верный раб... войди в радость господина твоего", когда они уже вместе с Ним, возможно, что и на протяжении долгих веков? Будут ли нечестивые собраны со всех уголков ада, чтобы услышать приговор из уст Судьи всей земли: "Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный"? ( Мф.25:21-41 ). О, какая страшная насмешка! Какое постыдное извращение мудрости и справедливости Божьей! Теория о бессмертии души принадлежит к одному из тех лжеучений, какие Рим, переняв от язычников, внедрил в христианскую религию. Мартин Лютер относил это учение к "нелепым басням, образующим навозную кучу римских постановлений". Комментируя слова Соломона из Книги Екклесиаста о том, что "мертвые ничего не знают после своей смерти", реформатор пишет: "Еще одно место, доказывающее, что мертвые ничего не... чувствуют. Там нет чувства долга, науки, знания и мудрости. Поэтому Соломон говорит, что они спят и не ощущают ничего. Ибо мертвые лежат там, не считая ни дней, ни лет, но когда они будут пробуждены, им покажется, что они уснули только на одно мгновение"
(Е.Уайт - " Великая борьба ", гл.33)


С уважением,
Александр

2010-03-18 22:46:12 Что имела в виду Александра Ланц, когда писала,что христиане не могут справиться со своими грехами? (Спрашивает: Лена)
Отвечает: Александр Дулгер

Елена спрашивает: В ответе на вопрос читателя Саша приписала: "...на фоне того, что Христос уже победил сатану, всегда странно звучат заявления христиан о том, что они не могут справиться со своими грехами".
Почему это странно? Ведь Сатана нас все еще искушает, и в наше время людям особенно трудно с этим бороться. Я никого не оправдываю,просто пытаюсь понять, что Саша хотела сказать. Получается, что все христиане, которые так говорят не веруют?

Мир Вам, сестра Лена!

Вероятно, она хотела сказать вот что.

Писания открывают нам два вида праведности:

1) Вменяемая праведность Христа - это когда Христос юридически приписывает свою абсолютную праведность грешнику, по его вере. И Бог смотрит на грешника, как на праведника, который как бы святой, как Иисус (см. Рим.5:10 , 2Кор.5:19 , Кол.1:22 ). Эта праведность дает нам право на Божьи благословения на земле и на юридическое право войти на небеса.

2) Наделяемая праведность Христа - это когда Иисус Христос, посредством Святого Духа формирует (восстанавливает) в верующем Свой образ и подобие (см. 2Кор.3:3 , Рим.8:9 , Иоан.14:16-20, 1Фесс.5:23, итд). Эта праведность делает человека лучше. Грешник постепенно становится святым, пригодным войти в Царство Божие.

Для спасения нужно понимание и вера в обе грани праведности. Если есть только первое и нет второго, то на небо не попасть. Если вы имеете билет на самолет, а у вас на теле есть следы инфекционного заболевания, то вам в небо не взлететь, вас в самолет не пустят, несмотря на ваше юридическое право туда войти. Это не только образное сравнение. Это правила современных авиакомпаний.

К сожалению, многие современные христиане либо вообще отвергают необходимость в п.2 (они верят, что Бог чудесным образом изменит их скверный характер и привычки при воскрешении), либо небрежно к этому относятся (может и так проскочу). А зря! Иисус серьезно предупреждает всех нас:
" Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его." ( Откр.3:21 )

Побеждающему что? Искушения, слабости греховной плоти и врожденные греховные наклонности, кончено. Последнего у Иисуса не было. Но вот искушения и слабости плоти Он побеждал. Ведь Он пришел в "подобии плоти греховной" ( Рим.8:3 ) и во всем был искушен также как и мы (см. Евр.2:18 ). Но Он побеждал все искушения силою Духа Святого и Он говорит, что мы должны побеждать как и Он (см.текст выше).

Вернемся к нашему вопросу. Да, действительно, пока мы живем в этой греховной плоти мы всегда можем оступиться и совершить грех:

"Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" ( Екклесиаст 7:20 )

"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
(1 Иоанна 1:8-10 )

Будучи в греховной плоти на этой земле мы пока не можем жить такой же совершенной и безгрешной жизнью как Иисус Христос. Но сможем, со временем, стать как Христос , при этом иногда совершая ошибки. Более того, наступит время, когда будет существовать группа христиан, которые достигнут таких вершин в праведности, что будут жить как Иисус и вообще не грешить (см. Откр.22:11 ). Этим фактом Бог докажет всей вселенной, что не только Христос Иисус смог соблюсти Закон Божий и ни разу его не нарушить, но и дети Божьи смогут жить всецело соблюдая Закон (см. Откр.14:12 ). Который, как утверждают некоторые, а дьявол в первую очередь, невозможно соблюсти, и который Бог якобы отменил для соблюдения, заменив соблюдение закона прощением хронических нарушителей.

Как рассуждает и живет большинство современных христиан? Согрешил - покаялся, согрешил - снова покаялся, согрешил снова этим же грехом - покаялся, и так далее до смерти или до пришествия Христа.
Но Библия называет это жизнью "во грехе". Христос же пришел спасти Свой народ "от грехов", а не "во грехах" (см. Матф.1:21 ).

В Новом Завете Господь открывает нам истинный стандарт праведности:

"Грех не должен над вами господствовать , ибо вы не под законом, но под благодатью." ( Римлянам 6:14 )

Если я раз за разом совершаю один и тот же грех, хотя и каюсь при этом, то я еще не под благодатью . Я еще не понял, что это такое благодать и как ее получать. Я еще не имею истинной веры. Так как обе праведности, и вменяемая, и наделяемая (а это как раз та, которая мне нужна в моей проблеме), даются по вере ( Гал.3:12 ). Вера - есть осознание того, что может сделать для меня Христос (освободить меня от довлеющего надо мной греха), а также доверие Ему в том, чтобы Он Сам это сделал и уверенность в Его могуществе и успехе в этом вопросе (см. 1Пет.5:10 ).

Что же предлагает нам Господь со страниц Библии? Как должен жить христианин? Каяться и грешить, обвиняя дьявола и свою плохую наследственность от Адама? Никак нет! Написано:

"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха , потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."(1Иоан.3:9)

"Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша ." (1Иоан.5:4)

"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит ибо хранит его Сын Божий (испр.согл.оригиналу) и лукавый не прикасается к нему." (1Иоан.5:18)

"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." ( Рим.8:1-2 )

"Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас . Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха , но дух жив для праведности." ( Рим.8:8-10 )

Господь утверждает, что настоящий христианин - этот тот, кто верой во всемогущую благодать Христа, живет по духу (см. Рим. 8:9 ). А если он живет по духу (иначе говоря, ежедневно и ежечасно исполняется Святым Духом), то он не грешит (см.тексты выше). И это не образное выражение! Христос живет в нем, а Он - Царь Царей и Господь Господствующих. Христианина, в котором живет Дух Божий, поработить не может никто, ни дьявол, ни грешная плоть, ни окружающие люди и соблазны.

Многие, вернее большинство, христиан заявляет сейчас о том, что они под благодатью, что они живут по духу и что они исполнены Духа Святого. Как доказательство этого представляются всякие знамения (говорение на языках, пророческий дар, итд). Другие, их поменьше, верят в то, что однажды приняв водное крещение можно успокоиться и особо не напрягаясь ходить в духе всю жизнь. Они также верят, что знание заповедей Божьих и искренне стремление их соблюдать - есть достаточное условие, чтобы успокоиться и считать себя живущими по духу. Стремление - это хорошо, но где же результат?
И для тех и для других, и для третьих, которые рассуждают как-то еще, Писание предлагает бескомпромиссный тест: "всякий, рожденный от Бога, не грешит " (1 Иоанна 5:18 ) и если мы еще не достигли этого состояния, то нам стоит задуматься, исполнены ли мы Духом или каким духом мы исполнены? Нам еще есть к чему стремиться, с Божьей помощью.

Да, возможно мы никогда не достигнем совершенства Христа в праведности, живя здесь, в этом теле, как я уже писал. Но мы можем освободиться от всякого "запинающего" нас греха, от греховных привязанностей и привычек, мы можем успешно противостоять соблазнам и искушениям этого мира, можем жить победоносной жизнью во Христе, а не влачить жалкое существование, раз за разом исповедуя одни и те же грехи. Мы можем побеждать, как и Он победил, хотя при этом, мы не застрахованы от эпизодических падений и ошибок.

Воистину, нам есть еще к чему стремиться! Да поможет нам в этом Господь.

"Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его." ( Откр.3:21 )


С уважением,
Александр

2010-03-18 21:22:17 При втором пришествии, воскресит ли праведных Господь на небо или оживит для вечной жизни на Земле? (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, сестра Елена!

Мы уже отвечали на подобные вопросы в нашей рубрике: Второе Пришествие . Постараюсь ответить еще раз.

Обратите внимание на следующие тексты:

"..ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю ." (Псалтирь 36:9)
"Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек ." (Псалтирь 36:29)
"Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю ." (От Матфея 5:5 )

Вывод 1-й: спасенные праведники будут жить на земле, а не на небе и будут жить на ней вечно.

Вопрос - какую землю они наследуют? Эту пришедшую в негодность, ужасную и оскверненную грехом, и грешниками, планету?
Очевидно, что нет. Наверное какую-то новую планету. Действительно, в Писаниях мы находим тексты об этой новой земле:

"Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце." (Исаия 65:17)
"И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет." ( Откровение 21:1 )

Когда же будет сотворена эта новая земля и когда произойдет новоселье? При втором пришествии или при уничтожении нечестивых, сатаны и его злых ангелов?

"Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."
( Откровение 20:5-6 )

Вывод 2-й: При первом воскресении (Второе пришествие) праведники воскреснут и будут "царствовать с Ним тысячу лет".

Когда же воскреснут "прочие"?

"Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их, а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."
( Откр.20:7-15 )

На основании чего были осуждены люди, попавшие в озеро огненное вместе с дьяволом? На основании записей о их делах в книгах. Кто же был в роли судей?

"Разве не знаете, что святые будут судить мир ? Если же вами будет судим мир , то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские ?" ( 1Кор.6:23 )

"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить , и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет .
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет . Это - первое воскресение." ( Откр.20:4-6 )

"Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего , и наступило время, чтобы царством овладели святые . (Даниил 7:21-22)

"Суд дан был святым Всевышнего" - это тоже, что и в Откр.20:4

Вывод 3-й: При первом воскресении (Второе пришествие) праведники воскреснут и будут рассматривать дела нечестивых 1000 лет, чтобы потом произвести над ними справедливый суд.

Возвращаясь к первым трем текстам выше. Не сказано, что праведники будут судить нечестивых на земле, но будут жить на ней. Также сказано, что это будет уже после истребления нечестивых (см. Псалом 36:9 ).

Очевидно, что следственный суд в течение 1000 лет будет происходить где-то в другом месте. А именно в Новом Иерусалиме на небесах. Это не место для жительства святых, но некий административный объект, где в последствии будет находится и престол Божий (см. Откр.21:22 ). Воскресшие праведники будут взяты от земли на облаках небесных (см. 1Фесс.4:17) и поселены в Новом Иерусалиме на 1000 лет. По истечении 1000 лет произойдет суд над нечестивыми и очищение земли огнем, с уничтожением грешников, сатаны, его ангелов и всех последствий грехопадения на планете Земля.

Теперь смотрим хронологию событий. При этом обращаем внимание НЕ на нумерацию глав , которую выполнил не сам автор, а епископ Лангтон в 1214 г., а на ключевое слово " увидел ", с которого начинается каждое новое видение апостола Иоанна:

" И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."
( Откровение 20:12-15 )

увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет."
( Откровение 21:1 )

я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего."
( Откровение 21:2 )

Первые два видения относятся к последовательности событий, описанных в 20-й главе. Текст Откр.21:1 завершает хронологию событий на планете земля. В свою очередь, текст Откр.21:2 относится не событиям, описанным в предыдущих главах, не к хронологии , а к описанию Нового Иерусалима и Новой Земли (в Библии, и в книге Откровение в частности, нередко хронология чередуется с описательными отрывками).

Из чего можно сделать такой вывод? Из текста, который следует за текстом Откр.21:2 :
"И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое . И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны." ( Откр.21:5 ) - Сидящий творит Новую Землю уже после сошествия Нового Иерусалима с небес.

"И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их. "( Откр.20:8-9 ) - уничтожение нечестивых происходит когда они окружили Новый Иерусалим, т.е. уже после сошествия Нового Иерусалима с небес.

То есть текст Откр.21:1 , о Новой Земле, хронологически относится не к тексту Откр.21:2 , как прелюдия, а к предыдущей главе!

Заключительный вывод: При первом воскресении (Второе пришествие) праведники воскреснут, вознесутся в Новый Иерусалим (на небо) и будут рассматривать дела нечестивых 1000 лет. Затем Новый Иерусалим с праведниками сойдет с неба на землю, произойдет вынесение приговора нечестивым и их уничтожение. Затем Новый Иерусалим останется на Новой Земле как столица, а праведники будут жить уже на самой Новой Земле, как и предсказывалось в Писаниях. Возможно, какая-то часть праведников будет жить в самом Новом Иерусалиме.


С уважением,
Александр

2010-03-18 20:44:22 Почему Безупречный Творец, создавший все, не смог предвидеть, что из херувима выйдет сатана? (Спрашивает: Мария)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, сестра Мария!

Я бы не делал такие категоричные выводы о предвидении Всевышнего.

Рассмотрим, к примеру, следующие тексты:

"И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира ." ( Откровение 13:8 )

"...зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира , но явившегося в последние времена для вас..." (1Петра 1:18-20)

"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира , чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей..."(Ефесянам 1:3-5)

Все три текста говорят о том, что Творец знал наперед (или предвидел), что человек согрешит. Он это знал еще до сотворения нашего мира Христос согласился принести себя в жертву ради погибающих людей. То есть, Бог не только знал о будущем грехопадении, но и выработал план по его преодолению. Заметьте, это очень важно понимать. План по преодолению греха, а не по предотвращению греха. То есть Бог не собирался предотвращать грех.

Почему? Потому что Он понимал, что рано или поздно, совершенствуя свое творение, Он создаст такое существо, с такой свободой воли, что оно сможет согрешить - то есть захочет попробовать жить без Бога и по своим законам.

Возникла дилемма. Либо предотвратить возможность греха, наложив определенные ограничения на развитие и совершенство Божьего творения, либо допустить вероятность греха(*) и затем преодолеть Его.
Я бы выбрал первый вариант, да и Вы наверное тоже. Но Бог не человек. Он мыслит другими категориями и иными масштабами. Поэтому и был разработан план по преодолению греха:

"Бог должен был открыться во Христе и, таким образом, примирить с Собою мир (см. 2 Кор. 5:19 ). Человек так осквернился грехом, что сам по себе никоим образом не мог примириться с Тем, чей характер непорочен и добр. Но Христос, искупив человека из-под осуждения закона, объединил Божественную силу с человеческой немощью. Таким образом, через раскаяние перед Богом и веру во Христа падшие дети Адама могут снова обрести право называться "детьми Божиими" ( 1 Ин. 3:2 )."
(Е.Уайт - " Патриархи и пророки ", гл.4)

(*) - важно понимать, что Бог не допустил сам грех, но допустил его вероятность. На словах различие не сильное, но если хорошо подумать над этим, то видна большая разница.

"Невозможно логически обосновать происхождение и существование греха. В то же время, рассматривая происхождение и окончательное искоренение греха, можно в полной мере осознать всю справедливость и милосердие, которые проявляет Бог в Своем отношении ко злу. Писание совершенно ясно учит, что Бог ни в коей мере не несет ответственности за возникновение греха. Не было ни произвольного удаления Божественной благодати, ни изъянов в Божественном управлении, которые могли бы привести к восстанию на Небе. Грех - незваный гость, появление которого ничем нельзя объяснить. Это непостижимая тайна; оправдывать грех - значит защищать его. И если бы удалось найти причину возникновения греха или оправдать его появление, тогда он перестал бы быть грехом. Нашим единственным определением греха являются слова Священного Писания: "грех есть нарушение закона". Грех появляется в результате следования принципу, находящемуся в непримиримом противоречии с великим законом любви, на котором основывае тся Божественное правление." (Е.Уайт - " Великая борьба ", гл.29)

Теперь вернемся к вопросу о первом падшем ангеле. Логично предположить, что Бог никогда бы не допустил риск возникновения греха, если бы у Него не было плана по его преодолению. Таким образом, слова Писания "Агнца, закланного от создания мира" я понимаю не как слова о нашем с вами мире (планете Земля), а о всей вселенной. План существовал еще до сотворения ангелов и Люцифера в том числе.


С уважением,
Александр

2010-03-18 11:07:17 Как отвечать на аргументы в пользу добрачного секса? (Спрашивает: Анастасия)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: Некоторые думают что надо попробовать себя на совместимость со своим партнером.Что мальчикам НУЖНО иметь добрачный секс иначе они ничего толком не смогут сделать и в дальнейшем. А одна девушка сказала что все зависит от запахавагинального и совместимость запаха можно проверить только сексом.КАк на эти аргументы отвечать?

Анастасия!

На похожий вопрос я отвечал здесь .

По моему убеждению, нет оснований утверждать, что добрачный секс необходим. Даже если человек не следует библейской этике, у него есть масса других причин хранить девственность до брака.

Откуда эта идея о совместимости с партнером? В природе встречаются совершенно разные варианты - растения-гермафродиты, лебеди и слоны, до смерти хранящие верность одному партнеру, кукушки, подбрасывающие птенцов в чужие гнезда, кошки, могущие одновременно зачать разных котят от разных самцов, зайчихи, вскармливающие чужих зайчат...

Почему бы нам не ориентироваться не на стандарты кошек, а на верность лебедей? Очевидно, что это вопрос выбора, а не наше предназначение.

Главная основа таких заявлений - тяга греховного человека к неограниченным половым контактам. Ее сила объясняется силой этого инстинкта, чтобы человечество не вымерло, удовольствием от сексуальных отношений, данным Богом (это Его свадебный подарок нам), и завистью Дьявола к человеческой способности производить себе подобных, которой нет у ангелов.

Как видим, две первые причины легко решаются в браке. Со второй надо делать вот что:

Иак.4:7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.

Большинство цивилизованных народов прекрасно разбираются в супружеских отношениях, но ничего не знали об идее совместимости. Я уже приводил примеры, что в консервативных религиозных семьях жених и невеста могут до свадьбы никогда не видеться даже. Крепость таких семей общеизвестна. Неужели до сексуальной революции никто не додумался, что разврат улучшит жизнь больше 100% верности?

Я вижу в истории и ужасный разврат, и возведенное в культ воздержание. Люди жили очень по-разному, и с разным результатом. У ортодоксальных евреев дети рождаются до старости. Значит, полное воздержание до брака не вредит их мужской силе? Попытки объяснить разврат общими для всех физиологическими законами терпят крах.

Это у женщин после 30 лет способность рожать здорового ребенка слегка снижается. ЗАПОМНИТЕ: МУЖЧИНА ПРАКТИЧЕСКИ ДО СТАРОСТИ СПОСОБЕН ЗАЧАТЬ ЗДОРОВОЕ ПОТОМСТВО. По этой причине элита в консервативных обществах создает браки зрелых мужчин, добившихся власти и богатства, с молодыми девушками. Это апробированный вариант.

А упомянутую Вами сказку о самих себе создали мальчики, желающие "налево".

У животных секс возможен только в период течки у самки. За остальное время ничего плохого с самцом не происходит. Более того, практика боев за самок приводит к тому, что побежденные самцы лишаются самок вообще. И это не приводит к вымиранию популяции.

Человек и так супесвободен в своей интимной жизни. В реальности ему хочется безответственного наслаждения, а семейные узы он надевать не спешит. Дело здесь не в физиологии, а в несдержанности и эгоизме, только и всего.

Отвечать на подобные фантазии надо просто: укажите мне источник этих бабушкиных сплетен. На заборе тоже много написано. Что же, всему верить? Если Вам дадут конкретную книгу, посмотрите в интернете, что это за личность, ее убеждения, квалификацию, биографию.

И после этого спокойно анализируйте приведенные аргументы. А пока это болтовня, причины которой я указал выше.

В конечном счете, Вы всё равно не обязаны жертвовать своей невинностью ради решения МНИМЫХ половых "проблем" другого человека. Это Ваша жизнь, Ваше здоровье, и НИКТО не имеет права диктовать Вам что-либо.

При любой развращенности общества были и будут здравомыслящие парни, для которых девственница будет выигрышной партией в браке.

С уважением,
Максим

2010-03-18 01:44:18 Почему Бог создал таких несовершенных людей? Не рано ли Он дал им свободу? (Спрашивает: Юлия )
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Юлия!

Вы пишете:

Чем больше смотрю на людей и их поступки, тем чаще у меня возникает два вопроса. Почему Господь не захотел создать себе более совершенных детей? И второй: не рано ли Господь дал человеку свободную волю? Мне кажется, это как с подростком, он вроде вырос и ему очень хочется свободы, но если дать ему эту свободу раньше времени до того как он повзрослеет он может навредить и себе и окружающим.

Дело в том, что человек сейчас далеко не совершенен по сравнению с совершенством Адам и Евы. Когда Бог создал их, то Его слова показывали, что лучше, чем они есть, быть просто не могло:

И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Быт.1:31 .

То есть, ни добавить, ни убавить. Самой главной чертой человека было то, что он носил в себе образ и подобие Божие. И люди были не подростками. Если бы мы сейчас встретились с нашими прародителями, мы были бы поражены их физическими, интеллектуальными и духовными способностями. То, что мы видим сегодня, является результатом отвержения Бога, следствием действия греха в человеке.

Однако, что бы представляли собой Адам и Ева, не будь у них свободы? Роботы? Запрограммированные компьютеры? Где же тогда совершенство?

Я, будучи человеком ограниченным, все равно не хотел бы, чтобы мой сын рос, не имея выбора: "Да, папа! Хорошо, папа! Слушаюсь, папа!" Ужас просто! Да, мне не нравится, когда мой сын непослушен, когда он рискует жизнью, не понимая того, однако мы общаемся, взаимодействуем и только благодаря этому мы можем любить друг друга!

Совершенство возвращается отчасти, когда мы возвращаемся к Богу. Отчасти, потому что только с обновлениям тела и на новой земле мы сможем жить, не испытывая желания грешить. Однако все таки можем видеть проблески вечной жизни благодаря Господу ( Ин.17:3 ). Это называется в Библии рождением свыше от воды и Духа ( Ин.3:3-8 ).

Свобода не означает вседозволенность. Чем мудрей человек, чем больше он знает Бога, тем больше ему хочется советоваться с Ним и с любовью соглашаться с Его мудростью и могуществом. Свобода - это возможность любить без страха! Не может раб или робот любить. Ограничивать свободу значит не любить и не давать любить другим. Чем и занимались тираны всех времен, самым главным из которых является сатана. Он то и хочет лишить нас свободы и подчинить себе.

Мы можем высказывать Богу свои желания, мысли, мы можем даже спорить с Ним. Но если при этом мы понимаем, что только Бог знает будущее, что только у Него всемогущество, то это не перерастет в бунт. Господь позволяет нам высказываться, при этом Ему всегда есть что сказать. Когда мы искренни не только в выражении себя, но и в слушании Бога, мы в безопасности, потому что Он очень нежен к нам и убережет нас от падения.

Когда Иисус придет во второй раз за своими детьми, мы поймем то, что сейчас является пока только мечтой. Но уже то, что делает с нами Господь сегодня, преображая наш характер до неузнаваемости, вселяет надежду и уверенность, что Он довершит свое дело:

будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа,

Фил.1:6 .

С уважением,

Руслан.


Категория: "Разное". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307953.shtml

2010-03-17 23:43:09 Если Бог исцеляет по молитве, зачем нужны лекарства? (Спрашивает: Юрий)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: У меня возникла физическая болезнь, я молился Богу и она прошла сама собой. Слава Христу, который может творить чудеса! Зачем нужны лекарства в таком случае? Следует ли мне всегда принебрегать лекартствами? Что говорит Библия, могу ли я надеяться на помощь Бога, например, в исправлении перелома руки, или Бог позволяет мне довериться людской медицине?

Юрий!

Не хочу подрывать Вашу веру, но не всегда наше самочувствие достаточно точно диагностирует болезнь или ее отсутствие.

Очень рад, что Вы верите в Божью исцеляющую силу. Она действительно реальна.

Библия в основном говорит о медицине профилактической, в основе которой лежит главный ее "секрет" - исполнение Божьей воли:

Исх.15:26 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой .

Я не нахожу ни одной Божьей заповеди, которая была бы направлена на благополучие или только тела, или только души:

1Фесс.5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте , и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

С грехопадением пришли болезни, а с ними - необходимость их лечить.

С тех пор нам надо помнить два момента:

1) настоящее исцеление задействует всего человека и ВСЕГДА приходит только от Бога:

Иак.1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.

Когда мы это забываем, и в болезни надеемся (это не значит не пить таблетки!) на что-либо другое, это грех:

2Пар.16:12 И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей .

2) Бог действует совершенно разными путями в достижении Своих целей.  И исцеление здесь не исключение.

Это разнообразие особенно заметно в земном служении Христа. То Он исцеляет словом на расстоянии, то идет к больному и возлагает руки, то берет за руку и велит встать, то велит живым сначала откатить камень у гроба, то возлагает компресс из грязи и слюны... Кто-то был  исцелен мгновенно, у одного слепого зрение восстановилось не сразу, а из Магдалины семь бесов надо было изгнать (возможно, пришлось проводить несколько раз обряд освобождения).

В общем, подход индивидуальный, как и во всех Божьих отношениях с нами.

Вот и ответьте себе, зачем нужны лекарства и что было лекарством в каждом конкретном случае:

- компресс (смоквы) или молитва пророка ( Ис.38:21 ),

- компресс (слюна с грязью) или молитва Христа (Иоан.9:6),

- прикосновение или слово ( Мар.5:41 )?

Ни то, ни другое. Лекарством не были ни компресс, ни даже молитва, а Бог, ответивший на молитву и избравший такое лечение как способ исцеления.

Т.е. Бог исцеляет, в конечном счете, Своим словом. Но это слово может ставить условием нашу веру. А чтобы эту веру проявить, бывает, что требуется совершить определенные действия. Например, сделать операцию, принять лекарство, изменить образ жизни, и проч.

Как же можно "всегда пренебрегать" лекарствами, когда пророки, апостолы и Мессия применяли их? И велели применять и в дальнейшем:

Иак.5:14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.

Но именно что при таком лечении имеет целительную силу?

Иак.5:15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь ; и если он соделал грехи, простятся ему.

Как видим, умащение тела лекарствами, молитва веры, упование на Божье исцеление и врачевание души - вот комплексный подход к оздоровлению человека в Библии.

Не принимаю выражения "людская медицина".

Человеческие вымыслы - ложь, и с ними нельзя иметь дела ни больному, ни здоровому. Сюда, прежде всего, относятся все формы оккультной "медицины", состоящие из шарлатантва и общения с бесами .

А все реальные средства исцеления от Бога, будь то вправление хирургом вывиха или полоскание простуженного горла. Но, опять же, исцеляет не хирург, а Господь.

Бог укажет Вам путь. Бывает, что верующему нужно попасть в больницу по ряду причин: и чтобы начать дорожить своим здоровьем, и чтобы найти время для размышлений, молитв и чтения, и для свидетельства светским врачам, среди которых до сих пор высок процент фактических атеистов, и прочая, и прочая.

Пусть молитва будет началом и концом Вашей реакции на любую болезнь. А что кроме того - Он скажет.

С уважением,
Максим

2010-03-17 18:17:47 Почему разного рода целители читают молитвы при лечении,если их деятельность большой грех? (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Елена!

Вы пишете:

Почему бабки, целители,люди лечащие энергией читают молитвы при лечении,если их деятельность большой грех?

Дело в том, что дьявол очень редко обращается к людям с открытым забралом: "Я пришел вас искушать, а затем уничтожу! Добро пожаловать!"

Его методы: ложь, запугивание, убийство. И он всегда хочет в своих действиях походить на Бога, но в искаженном виде, чтобы обесславить Творца и запутать людей.

Иисус предупредил:

21 Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Матф.7 .

Мы видим, что именем Иисуса Христа люди будут совершать великие чудеса, при этом Господь скажет, что не знал их никогда! Т.е., они совершали все это силой сатаны! И если бы не Библия и предостережения Божии, мы бы не смогли определить где истина, а где ложь, настолько сатана умеет скрывать себя.

Поэтому особенно сейчас, когда силы тьмы разгулялись не на шутку, т.к. их время подходит к концу, мы должны помнить, что для христиан не может быть аргументом заявление, что тот или иной "целитель" использует в своей практике "молитвы".

Пророк Исайя написал:

Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.

Ис.8:20 .

Закон и откровение Божие, данное в Писании, помогут нам проверить истинность пророка, целителя, проповедника. При чем это должен делать каждый лично, потому что все люди могут ошибаться. Надеяться на то, что кто-то уважаемый и умный гарантирует своей оценкой защиту от заблуждения, нельзя.

Но Господь на нашей стороне, Он не допустит, чтобы кто-либо из Его детей был обманут:

кто хочет творить вол  Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

Ин.7:17 .

С уважением,

Руслан.

Дополняет Александр Дулгер:

Это передавая тактика сатаны и всех, кто движим его духом, но Слово Божье изобличает их:

"И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их." ( 2Кор.11:14-15 )

С уважением,
Александр

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное