Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Как относиться к деньгам? Когда нахожусь в каких-то сомнениях,тревогах,то открываю любую страницу Библии и ищу ответ. Что означают слова ап.Петра 1Петр.3:20-21 о том, что потоп был прообразом крещения? Почему для грешников нет третьго пути Нирваны - вечного отречения? Почему именно вечные муки? Почему деньги это зло, но мы должны благодарить Бога за то что Он дал нам их? В переводе Свидетелей Иеговы отсутствуют тексты Марка 16:9-20. Почему? В Библии не сказано что курить нельзя, но курить же ведь это грех? Адвентисты - Вавилон, потому что позволяют своим членам воевать? Иисус сказал что Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи... Как объяснить это? Когда и как происходит рождение свыше, т.е. от Духа Святого? Как человек узнаёт об этом?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) BibleStudy.RU
03.03.2010
Вопросы и Ответы
28.02.2010 - 03.03.2010. Новые статьи на нашем сайте.
 

2010-03-03 12:08:09 Как относиться к деньгам? (Спрашивает: Наталья)
Отвечает: Василий Юнак

Наталья пишет: Здравствуйте!Расскажите об отношении к деньгам.Как к ним правильно относиться?Они не смысл  жизни,но когда их нет,думаешь как их заработать.Радуешься,когда они приходят.Но выходит так,что сразу что-то случается и деньги уходят в большем количестве,чем пришли:то штраф,то лекарства.У нас реальная нужда в деньгах.Проблемы с заработком.Я верю Богу и полагаюсь на Него,но такая ситуация уже год и я не понимаю,почему.

Приветствую Вас, Сестра Наталья!

В Библии представлен один очень важный принцип управления вверенными нам Богом деньгами и всем имуществом: возвращение Господу десятины - десятой части от всего нашего прибытка. Плюс к этому Господь ожидает от нас добровольных приношений в церковь и нуждающимся. Вот, как в одном месте это описано:

"М ожно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф". (Мал 3:8-12).

"Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка" (Притчи 3:9,10).

Когда Вы получаете свою зарплату или иной прибыток, в первую очередь отделите для Господа десятую часть и плюс какую-то часть по своему усмотрению в виде добровольных приношений. Остальное используйте как обычно. В ближайшее время принесите в свою церковь отделенную десятину и используйте отделенные пожертвования для того, чтобы всякий раз приносить Господу в церковь часть приношений, потому что сказано: "пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками" ( Исх 34:20).

Испытайте Господа в этом и увидите, как Он изольет на Вас Свои благословения. Больше о десятинах и приношениях читайте в соответствующем разделе нашего сайта - http://www.bible.com.ua/answers/r/15/

Благословений!

Василий Юнак


2010-03-03 07:51:58 Когда нахожусь в каких-то сомнениях,тревогах,то открываю любую страницу Библии и ищу ответ. (Спрашивает: Светлана)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Светлана!

Хотелось бы сразу предостеречь против такого гадания на Писании.

У пророков, Мессии и апостолов мы не найдем подобного подхода.

Христос всегда отстаивал буквализм Библии, ее дословность, точность и призывал рассматривать весь ее текст как целостное откровение Божьего характера и плана действий.

С этим горе-методом в христианстве связано много шуток.

Вот одна.

Надумал парень жениться, но не знает, одобряет ли Бог его выбор. Открывает он наугад Писание и читает:

Матф.27:5 он вышел, пошел и удавился.

"Ничего себе", - думает наш бог ослов, - "дай-ка другое место гляну".

Открывает:

Лук.10:37 иди, и ты поступай так же.

Того аж пот прошиб. "Что-то не то. Давай еще раз".

Открывает:

Деян.22:16 что ты медлишь?

***

Ясно, что это шутка, но доля правды в ней огромна. Такое мистическое, оккультное отношение к тексту Писания действительно сбивает с толку.

Всемирно известный украинский философ 18 века Григорий Сковорода исповедовал мистические идеи - масонство, каббалистику - и применял их к Библии. Он любил Слово Божье, но его смущали те иррациональные выводы, к которым его приводило такое "изучение" Писания. Поэтому он и говорил, что Библия - это и свет истины, и змей, могущий завести во тьму.

Чтобы нам неправильным отношением не навредить себе и другим, следуйте совету

- пророков:

Ис.8:20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они (различные учения) не говорят, как это слово (то есть Библия), то нет в них света (истины).

- Мессии:

Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

- апостолов:

Деян.17:11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.

Эти советы не исчерпывают темы. Но даже они показывают, что

- мы должны воспринимать Писание не как мистический, темный, загадочный текст, а как точный, исчерпывающий и самодостаточный в духовных вопросах документ.

- Писание нужно исследовать, т.е. системно изучать, а не удовлетворяться методо м "научного тыка". Когда Христа пытались убедить во лжи, цитируя библейский стих, Он называл другой, показывая необходимость системного подхода.

- Писание требует усердия и последовательности. Им мы должны проверять любую идею, в т.ч. наши собственные переживания и ощущения.

И последнее. Как показывает история искушения Христа в пустыне (Мф. 4), Дьявол умеет ловить нас на нашем поверхностном знании Писания и сам ложно цитирует его! А если этого знания у нас вообще нет? Придет ли оно от сеансов гадания, пусть и с "благочестивыми" намерениями?

С уважением,
Максим

2010-03-02 13:40:32 Что означают слова ап.Петра 1Петр.3:20-21 о том, что потоп был прообразом крещения? (Спрашивает: Дмитро)
Отвечает: Александр Дулгер

Дмитрий спрашивает: У 1-му посланні Петра 3:20-21 написано, що потоп - це прообраз хрещення. Як це розуміти? Чи не мається тут на увазі, що хрестити треба повністю занурюючи у воду, адже саме слово хрещення перекладається як занурити, вмочити?


Мир Вам, брат Дмитрий!

Вот интересующий нас отрывок:

"...быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он (т.е. Христос) и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу добр ой совести, спасает воскресением Иисуса Христа..."
(1Петра 3:18-21, Синодальный пер.)

"Он к жизни был возвращен в духе Своем. Таким и ходил Он (т.е.Христос), когда проповедовал тем, чей дух погибал в темнице греховного мира, тем, кто бел непокорен во дни Ноя. А Бог в те дни ждал терпеливо, пока строился ковчег, в котором немногие (всего восемь душ), пронесенные через воды, спасены были. Тут прообраз того крещения, через которое и вы теперь спасаетесь. Крещение - это не смывание грязи с те ла, а готовность жить пред Богом с чистой совестью, через воскресение Иисуса Христа..."
(1Петра 3:18-21, Современный пер. ИПБ в Заокском, курсивом смысловые вставки)

"Спаслись от воды" или, "через воду" - та самая вода, которая похоронила "непокорных" грешников во дни Ноя, родила к жизни тех, кто в спасся в Божьем ковчеге безопасности и тем самым сохранил свою жизнь. Сохранение этих восьми лиц "через воду" является кульминацией этого довольно длинного отрывка о допотопных временах. Это и есть причина, по которой ап.Петр упоминает их. Иными словами, цель написания этого отрывка не в том, чтобы показать нам, что Христос проповедовал каким-то духам, как будто духов можно спасти или спасти кого-либо после смерти, а в том, чтобы показать, что спасение, под влиянием Святого Духа, во все времена было возможно только благодаря смерти и воскресению Иисуса из мертвых. Урок, который Петр извлекает из опыта патриархов, упомянут в 21-м тексте. А именно, там говорится, как они б ыли "спасены через воду", так и "крещение также спасает нас." И восемь патриархов и христиане одинаково спасаются не благодаря ковчегу или омытию в воде или чему-то другому, а только благодаря воскресению Христа из мертвых, ибо в противном случае не будет никакой надежды для обеих групп (см. 1Кор. 15:13-23).""
(с) Nichol, Francis D., SDA Bible Commentary, Washington, D.C., 1978.


С уважением,
Александр

Категория: "Крещение". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307730.shtml

2010-03-02 07:45:42 Почему для грешников нет третьго пути Нирваны - вечного отречения? Почему именно вечные муки? (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Андрей!

Потому что Бог - не прокурор, а Отец.

Мы живем лишь в силу поддержания Им наших сил (Деян.17:28).

Он сотворил нас для жизни и общения с Ним (Быт. 1-2, Откр. 21).

Что это за вечное отречение?

Поставили ли бы Вы своего ребенка навечно в угол, или отправили ли бы бомжевать неизвестно куда?

Вам такой вариант представляется лучшим, потому что Вы верите Дьяволу, обвиняющему Бога в садизме космического масштаба - вечных мучениях грешников.

Меж тем в Библии есть рассказ об озере огненном, но оно уничтожает без следов, а не мучит без конца:

Откр. 20:7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; 10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. 11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

Внимательное чтение описания этой последней битвы разрушает все каноны христианской мифологии: никакой буквальной схватки, а только начало приступа, Бог одномоментно сжигает всех грешников, вместо подземного ада - озеро огненное на поверхности земли, туда попадают дьявол, зверь, лжепророк, смерть и ад! Несколько неожиданное соседство, не так ли?

То есть озеро огненное удалит все следы греха и его последствия с земли. Потому что уже в следующей главе мы не читаем, что спасенные будут видеть мучения грешников. На это есть намеки в других местах Писания (Ис. 66), одн ако я склонен считать, что праведники будут видеть эту битву и озеро, но потом Бог пересотворит землю, и следы греха исчезнут:

Ис. 65:17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. 18 А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. 19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. 20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих... 21 И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. 22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. 23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословен ным от Господа, и потомки их с ними. 24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу. 25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.

Проблема сторонников "третьего пути" типа Булгакова, придумавшего для Мастера некое вечное "пребывание между" - в ложном понимании Божьего характера.

Булгаковский Йешуа - не библейский Иисус, а еврейское воплощение булгаковского Пилата - страдающий от мигрени и депрессии московский интеллигент, который видит ложь и пустоту видимого мира, но не желает обратиться к Богу, чтобы исцелить душу. Для Булгакова реальнее Воланд, царствующий над земными царями, и более всего над большевиками, отрицающими его существование. Потому это роман не о Боге, а о Дьяволе. При своих художественных достоинствах это Евангелие от Сатаны.

Но библейский Иисус - Бог, сотвори вший небо и землю, который не утомляется и не изнемогает, чей разум неисследим (Ис.40:28) - сказал:

Матф.12:30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.

Он никогда не был слабым. Его арестовали и распяли ТОЛЬКО потому, что Он Сам избрал этот путь:

Ин. 19:10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? 11 (избитый в кусок мяса) Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше;

А чуть раньше Петру:

Матф.26:53 Неужели Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?

О мощи ангелов позволяет судить случай, когда один ангел за вечер убил 185 тысяч человек (4Цар.19:35). Легион состоял из 5-6 тысяч (!) пехотинцев. Вот в какой поддержке был уверен Иисус, даже будучи на волос от смерти.

Такой Бог, имея право мгновенно уничтожить Вас за Ваши грехи (Рим.6:23), отдал за Вас Свою жизнь в крестных муках. Воскресши, Он ждет Вас, чтобы простить, омыть и поставить святым рядом с Собой на небесах. Не лучше ли так, нежели вечно "стоять в углу" - одиночестве Нирваны - вымышленного небытия?

Решать Вам. Но не бесконечно. Определяйтесь быстрее. Его милость ограничена Вашей свободой.

С уважением,
Максим

2010-03-02 02:19:39 Почему деньги это зло, но мы должны благодарить Бога за то что Он дал нам их? (Спрашивает: Юрий)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Юрий

Кто сказал от лица Бога что деньги являются злом?

Деньги не есть зло - это лишь средство обмена различных благ.

В Священном Писании дано много обетований о материальных благословениях.

Библия учит нас, что злом является черта характера, которая определяет неправильное отношение к деньгам - "сребролюбие".

10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
(1Тим.6:10)

24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!
(Мар.10:24)

Что же обещает дать Б ог?

17 и чтобы ты не сказал в сердце твоем: "моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие",
18 но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим.
(Втор.8:17,18)

Господь дает силу человеку. Силу и возможность быть со-творцом и управителем ресурсами (Мф.25 гл - притча о талантах).

Любовь к деньгам - по-сути к накоплению как самоцели, является великим социальным злом. Экономический кризис вызван в том числе тем, что из-за жажды денег увеличивалось не производство и продуктивность труда, а спекулятивный способ заработка на вторичных ценных бумагах - рост денежной массы без создания продукта или услуги.

Когда польза от денег лишь для одного человека, а для других потери - это грех. Когда же деньги становятся благом для многих (ответственное восполнение потребностей человека, создание рабочих мест, обеспечение государственных и социальных структур, экономическое развитие) - это благословение от Бога.

33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(Матф.6:33)

Благословений,
Виктор

Дополняет Василий Юнак:

Приветствую, Брат Юрий!

Никто и никогда не говорил, что деньги - это зло. Деньги сами по себе нейтральны, а вот их использование может привести либо к добру, либо ко злу. Но вот, что говорится в Библии:

"ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям" (1Тим 6:10).

Не деньги, а Л ЮБОВЬ К ДЕНЬГАМ есть зло. Если человек имеет страсть к накопительству денег, если он дрожит при виде денег, если он за деньги готов поступиться моральными принципами, то вот это и есть зло. Точно так же злом может быть пристрастие ко многим другим вещам.

Деньги - это инструмент обмена ценностями. Один человек выращивает помидоры, другой пшеницу, третий производит посуду или шьет одежду. Если бы не было денег, то мог бы получиться замкнутый круг, который не так легко разорвать: хозяину помидор нужна одежда, но продавцу одежды нужны не помидоры, а пшеница; в то же самое время владельцу пшеницы не нужны ни помидоры, ни одежда, а посуда... Наличие универсального инструмента обмена решает эту задачу с легкостью. Проблема ли в деньгах? В данном случае они помогают. Но отношение отдельного человека к деньгам может разрушить взаимоотношения между людьми, да и взаимоотношения с Богом подчас разрушаются из-за пристрастия к деньгам.

Благословений.

Василий Юнак
< br>

2010-03-02 01:37:37 В переводе Свидетелей Иеговы отсутствуют тексты Марка 16:9-20. Почему? (Спрашивает: Сергей)
Отвечает: Александр Дулгер

Сергей спрашивает: В переводе Нового мира Свидетелей сторожевой башни, а именно в Марка  16 с 9-20 отсутствуют стихи. В одном из комментариев сказано, что они отсутствуют в древнейших рукописях Марка, насколько верно это утверждение?

Мир Вам, брат Сергей!

Да, это верно. Тексты Марка 16:9-20 современная библеистика  считает вставками в текст, сделанными в первые века.


С уважением,
Александр

2010-03-01 16:36:07 В Библии не сказано что курить нельзя, но курить же ведь это грех? (Спрашивает: Ира)
Отвечает: Василий Юнак

Ира пишет: Здравствуйте !! В Библии не сказано что курить нельзя, но курить же ведь это грех? Я поспорила с молодым человеком на 9 роз, перчатки для бокса, перчатки для машины, а он для меня 15 роз, перчатки,краски масляные, 5 порций суши : И теперь мне надо выиграть этот спор  : Где то в Библии написано примерно так :  Курить для меня тоже не угодно, по моему, но теперь не могу найти это предложение. Может быть Вы мне поможете в этом деле. Спасибо! С уважением Ирина !

Приветствую Вас, Сестра Ира!

Каждая религия имеет свои ритуальные установления, которые зачастую включают и особые курения. Состав для курения и его форма различаются. Но если оно имеется, то такое курение является священным. Православная церковь имеет св ой курительный состав, который курится в кадильницах. Ветхозаветное служение в скинии и позже в храме также включало в себя ритуальное курение. Оно производилось либо на особом золотом жертвеннике курения, называемом алтарем, который находился в первом отделении святилища, либо при помощи кадильниц, когда нужно было воскурять вне скинии или храма или наоборот, во внутреннем отделении, святом-святых. Господь дал Моисею особый состав для курения, который нельзя был использовать простым людям, равно как нельзя было использовать для священного курения любой иной состав. Следующие тексты из Библии показывают ряд деталей относительно курения: повеление против чуждого огня, требование хранить священный состав, наказание за нарушение этого повеления, пример того, как курения иным божествам совершались в самых разных местах отступниками.

"Не приносите на нем никакого иного курения" ( Исх 30:7).

"курения, с деланного по сему составу, не делайте себе: святынею да будет оно у тебя для Господа;  кто сделает подобное, чтобы курить им, [душа та] истребится из народа своего" ( Исх 30:37,38).

"Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним" (Лев 10:1,2).

"чтобы никто посторонний, который не от семени Аарона, не приступал приносить курение пред лице Господне, и не было с ним, что с Кореем и сообщниками его, как говорил ему Господь чрез Моисея" (Чис 16:40).

"и стали там совершать курения на всех высотах, подобно народам, которых изгнал от них Господь, и делали худые дела, прог невляющие Господа" (4Цар 17:11).

"и войдут Халдеи, осаждающие сей город, зажгут город огнем и сожгут его и домы, на кровлях которых возносились курения Ваалу и возливаемы были возлияния чужим богам, чтобы прогневлять Меня" (Иер 32:29).

"Так как вы, совершая то курение, грешили пред Господом и не слушали гласа Господа, и не поступали по закону Его и по установлениям Его, и по повелениям Его, то и постигло вас это бедствие, как видите ныне" (Иер 44:23).

Курение табака - это не просто вредная привычка, разрушающая здоровье, и тем самым навлекающая наказание Божье за разрушение Его храма в нашем теле ("Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" 1Кор 3:16,17). Курение табака - это ритуальное служение своему божеству у американских индейцев. Только вожди и жрецы курили табак, а также те, которых они так или иначе освящали. Но европейцы переняли у них эту привычку. Стало ли курение менее греховным? Перестало ли оно быть чуждым огнем перед лицом Господа нашего? Не думаю! Кстати, не только табак, но и другие опасные и наркотические курительные смеси пришли к нам от американских индейцев, и все они в свое время были и остаются ритуальными религиозными действами языческих религий.

Итак, Библия запрещает курение табака по двум причинам: во-первых, это чуждый огонь, предназначавшийся идолам, и во-вторых, это разрушение Божьего храма через причинение вреда нашему телу. Именно поэтому христиане не должны курить.

Благословений!

Василий Юнак

P.S. С Вас одна розочка и порция суши... :)

Допо лняет Александр Дулгер:

Мир Вам, сестра Ирина!

Вот предложение, которое Вы не могли найти:

"Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!" (Исаия 1:13)

Разумеется, евреи не курили сигар и трубок во времена пророка Исаии (прибл.700 лет до р.х.). Здесь речь идет о ритуальном каждении фимиама, о котором писал Василий Юнак.

С уважением,
Александр 

2010-03-01 13:19:01 Адвентисты - Вавилон, потому что позволяют своим членам воевать? (Спрашивает: Михаил)
Отвечает: Максим Балаклицкий

Вопрос: Во время 1 и 2 мировых воин церковь АСД отступила от истины, разрешив своим членам воевать. На сегоднеяшний день церковь АСД рекомендует своим членам не идти на добровольную военную службу, но и не запрещает делать этого. Тогда как первые адвентисты исключали тех членов, которые шли на войну. Получается АСД - Вавилон?

Михаил!

Почему Вавилон?

Каковы характеристики Вавилона?

Ведь в церкви всегда будут спорные моменты, и их не надо бояться (1Кор.11:19).

В первоапостольской церкви было всё, с чем сталкивается современный адвентизм, но никто от католиков до адвентистов не считает ее Вавилоном:

- богословские споры (Деян. 15)

- вли яние культурных особенностей (1 Кор. 11)

- отдельные случаи открытого греха (1Кор.5)

- конфликты, расколы, богословские течения, группировки, лицемерие, компромиссы с истиной...

Разница в целом ряде признаков, позволяющем считать Вавилон сложным явлением, включающим в себя как "сердцевину" отступления, так и вторичные явления, которые сами по себе не имеют самостоятельной роли в отходе церкви от истины.

Например, в Ветхом завете главным фактором отступления Израиля было идолопоклонство. А оно, в свою очередь, приводило к:

- сближению с языческими народами,

- смешанным бракам с язычниками,

- участию в их поклонении своим богам,

- военным союзам с язычниками,

- социальным порокам: многоженству, рабовладению, царской диктатуре...

Как видим, Бог постоянно обличал идолопоклонство и сближение с языческими соседями Израиля на этой теме. А вот социальные грехи Им напрямую не обличались. Хотя библейский контекст показывал, что Бог им исподволь противостоял. Но не в них был корень проблемы.

Так вот Вавилон отличается тем, что отступает комплексно (это хорошо видно в книге Даниила). Это результат целого ряда процессов в христианстве, начало которым было в огромной степени положено сложными отношениями евреев и христиан. В результате без ветхозаветных корней христианство стало полуязыческим фаст-фудом - религией без обязательств.

Где в Библии запрещение служить в армии? Где в Ветхом или Новом завете уверовавшие силовики либо сами чувствовали несовместимость своей профессии с новой верой, либо были к этому побуждаемы пророками, Мессией или апостолами? Где сказано, что государство не должно защищаться силовыми структурами и военной силой?

Не надо путать церковь как добровольную организацию ВНУТРИ человеческого сообщества в любой культуре . Высшая мера наказания в церкви - изгнание (1Тим.1:20). Но если человек после этого не образумился, в ход идет меч силовика (Рим. 13:4).

Украина уже проходила опыт анархизма, когда Нестор Махно открыл в Екатеринославе все тюрьмы, и разбежавшиеся уголовники начали грабить и насиловать. Получилась свобода, да не для тех, кому надо.

Вот именно, что спор возник вокруг необходимости защищать свою страну во время войны. И церковь проявила гибкость, поручив этот вопрос совести верующих мужчин.

А что мы выиграем, запретив участие в военных действиях? Клеймо предателей и слабаков? А вот новый раскол в церкви это вызовет точно. Именно сложной обстановкой первых дней войны и воспользовались нечистоплотные служители, организовав на этой теме т.н. "реформационное движение".

Опять же надо выяснить причины и обстоятельства тех войн. Все войны в США были добровольными и не включали всеобщую мобилизацию. А вот за отказ от призыва и с германской, и с русской стороны полагался трибунал и, в лучшем случае, тюрьма.

Итак, имеем спорный вопрос, не имеющий прямого обличения в Писании. Церковь еще 1920-х годов несколько раз приносила извинения за ситуацию с Первой мировой войной.

Разве Вавилон так делает? Вавилон называет зло добром и убивает тех, кто думает иначе. Покажите мне, где в этой ситуации адвентисты действовали похожим образом. Как по мне, всё наоборот - никакого принуждения, взвешенный подход, мудрый совет и свобода совести.

Михаил, искренне советую слушать Библию более, нежели реформистов. Крепче будете спать.

С уважением,
Максим

2010-03-01 12:05:55 Иисус сказал что Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи... Как объяснить это? (Спрашивает: alex)
Отвечает: Максим Гордиенко

Мир Вам!

Проблемы не возникнет, если мы учтем, что события происходят на востоке 2000 лет назад. Речевые обороты несколько отличаются от наших, равнокак и способы исчисления времени. В сутках не было 24 часов («не двенадцать ли часов во дне» Иоан.11:9), начинался день с заходом солнца, а не в полночь, календарь был лунным или лунно-солнечным. Также выражения «через три дня» и «на третий день», и «по прошествии трех дней» могли быть синонимами. То есть «по прошествии трех дней» наступало не через три дня, не считая сегодня, а послезавтра.

Следующие тексты объясняют понимание авторов Писания выражений «три дня» или «на третий день»:

 

«…через три дня фараон снимет с тебя голову твою и повесит тебя на дереве, и птицы будут клевать плоть твою с тебя.
На третий день, день рождения фараонова, сделал он пир для всех слуг своих и вспомнил о главном виночерпии и главном хлебодаре среди слуг своих» (Быт.40:19,20).

 

«И сказал им Ровоам: через три дня придите опять ко мне. И разошелся народ.
И пришел Иеровоам и весь народ к Ровоаму на третий день, как приказал царь, сказав: придите ко мне опять чрез три дня» (2Пар.10:5-12).

Таким же языком описано воскресение Иисуса. Три дня и три ночи - то же, что "послезавтра"

С уважением,  ;
Максим


2010-03-01 11:24:47 Когда и как происходит рождение свыше, т.е. от Духа Святого? Как человек узнаёт об этом? (Спрашивает: Василевский Александр)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Александр!

Когда Иисус говорил с Никодимом о рождение свыше или рождении от воды и Духа, Он показал, когда происходит это сверхъестественное преобразование:

14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,

 15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

Ин.3.

Позже Иисус добавит:

 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
Ин.12:32

Иисус привлекает к Себе, открывая полноту Своего характера в любви, которую Он явил на Голгофском кресте. Только когда мы понимаем, что произошло там, когда открываем свое сердце в покаянии для Христа, Он совершает это чудо с нами - мы рождаемся свыше. Процессом рождения мы руководить не можем, но мы можем обратиться к Тому, Кто привлекает нас к Себе. Все остальное, самое невозможное, сделает Господь.

Как определить, произошло ли это с нами? Продолжая беседовать с Никодимом, Иисус показал признаки рождения свыше:

17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

 18 Верующий в Н его не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во им  Единородного Сына Божия.

 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;

 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Ин.3.

Н аши дела, наша новая жизнь во Христе, лишенная эгоизма и гордости, жизнь праведности Божией и желания служить людям будут служить свидетельством того, что мы теперь новое творение:

20 Итак по плодам их узнаете их.

 21 Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Мф.7.

Важно отметить, что не чудеса или подвиги указывают на наше обращение, но любовь к Богу и послушание Ему. Псевдочудеса могут совершать и псевдохристиане, что видно из отрывка: они пророчествовали, изгоняли бесов, творили многие чудеса именем Христа! Но они ни будут спасены! И только потому, что не принесли достойный плод покаяния, не проявили смиренного послушания, по сути, они  не знали Бога лично, поэтому им и сказано: "Я не знал вас"

Пусть добрый Бог даст вам пережить рождение свыше! Он этого хочет больше, чем мы хотим этого сами для себя. И вы увидите плоды Духа!

С уважением,

Руслан.


Категория: "Спасение". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307704.shtml

2010-03-01 10:25:15 Можно ли христианину заниматься фэншуем ? (Спрашивает: Алексей)
Отвечает: Максим Гордиенко

Мир Вам, Алексей!

«Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими» (Евр.13:9).
«…не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего…» (Втор.18:10-12).

С точки зрения христианс тва и Библии мы живем во время великой борьбы, восстания сатаны и служения Иисуса Христа, Который является нашим Спасителем и разрушителем дел дьявола. Духовных сил только две: Бог и сатана.

Рассмотрим небольшой пример.
«Самого знаменитого мастера фэн-шуй звали Ян И его методика концентрировалась на поиске дракона там, где его труднее всего найти. Он подчеркивал важность дыхания дракона для хорошего домохозяйства и описывал подробно местности, которые выигрывали на этом дыхании. Он сформулировал некоторые важные теории, которые впоследствии стали основой фэн-шуй. Первая его книга вышла под названием «Хань лун цзин» - «Искусство пробудить дракона» и т. д.» - пишет Википедия.

В Писании дракон всегда представляет сатану, это еще раз подтверждает истинность сказанного выше. Не будите его, а укрывайтесь в Иисусе :-)

Итак, прямой ответ на Ваш вопрос: согласно Библии Богу это неугодно.

С уважением,
Максим.

2010-03-01 00:16:11 Можно ли читать Библию дома, сидя? (Спрашивает: Валерий)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Валерий!

Библия - это как раз та Книга, которую можно и нужно читать везде: дома, в дороге, в церкви.

В Библии описан случай, как один сановник читал Писание, сидя в колеснице:

26 А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая  пуста.

 27 Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для  поклонения,

 28 возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.

 29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.

 30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?

 31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
 
Деян.8.

Конечно, Библия не комиксы, кроссворд или детектив. К ней нужно относится с благоговением, так как это Слово Божие.

Перед чтением необходимо совершить молитву и попросить небесного Отца благословить вас, дать смирение и открыть Его волю.

Библию можно читать стоя, сидя и даже лежа, если устало тело, а душа желает напитаться небесным хлебом. Я почти каждый день читаю ее стоя на коленях. Но не поза определяет успех в чтении, а сам Господь, Его присутствие. Молитва - это наше обращение к Богу, а чтение Библии - обращение Бога к нам.

Господь желает, чтобы мы помышляли о горнем (Кол.3:2), вникали в себя и в учение (1Тим.4:16) и чтобы это было самым важным занятием жизни. А значит читать Библию и дома, и сидя можно и почаще.

С уважением,

Руслан

2010-03-01 00:00:22 Почему распяли Иисуса Христа? (Спрашивает: Евгений)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Евгений!

Я нахожу три основных причины:

1) Это естественное желание греховного человека, когда он видит чью-то праведную жизнь, бескорыстную помощь и любовь людям. Это обусловлено тем, что каждый человек, который рождается в нашем мире и воспитывается в нем без облагораживающей благодати Божьей, отражает в себе образ и подобие сатаны, а не Бога. А сатана по своей сути человекоубийца.

"Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны." (1Иоанна 3:11-12)

"Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
А как Я истину говорю, то не верите Мне." (Иоанна 8:42-45)


2) К этому людей побуждал сам дьявол, строя козни и разжигая страсти.

"И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его..." (Иоанна 13:2)


3) Иисус своим учением, вернее своим верным толкованием Писаний, разрушал сладкий и жел анный миф израильского народа о всемирном господстве и царстве славы, во главе которого будут стоять евреи и их государство. Это неверное понимание плана Божия развилось у них за столетия богоотступничества и они неверно толковали пророчества о приходе Мессии. Они ждали Мессию царя и победителя, а Он пришел как "муж скорбей и изведавший болезни" (Ис.53:3). И более того, он подрывал авторитет и власть священников и раввинов, обличая их грешную жизнь и темные дела:

"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одеж д своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Горе в ам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;
и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
дополняйте же меру отцов ваших.
Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, ко торого вы убили между храмом и жертвенником." (Матфея 23:1-35)


С уважением,
Александр

2010-02-28 23:58:06 Здравствуйте! Где-то слышал, что апостол Павел болел эпилепсией. Правда-ли это? (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Дмитрий!

Нет, это не правда. У Павла действительно были проблемы со здоровьем, скорее всего со зрением (на это есть намек в Гал.4:15).

Павел сам о себе писал:

7 И чтобы   не превозносился чрезвычайность  откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы   не превозносился.

 8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.

  9 Но [Господь] сказал мне: „довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому   гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

 10 Посему   благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.

2Кор.12.

Сделать вывод из этого отрывка, что у апостола была эпилепсия было бы крайне неразумно.

Об эпилепсии или падучей, как эту болезнь называли раньше, есть упоминание в Писании (Мк.9:17-27, Лк.9:38-42). В этих отрывках болезнь была вызвана одержимостью бесами.

Если бы Павел был болен эпилепсией, об этом было бы сказано в Библии. Но кроме упоминания о глазах ( а у Павла во время встречи с Иисусом на дороге, ведущей в Дамаск, пропало зрение не менее чем на три дня), других даже полунамеков нет.

С уважением,

Руслан.

Категория: "Разное". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307715.shtml

2010-02-28 22:23:55 Если человек воровал, убивал и т.п., но перед смертью покаялся и уверовал, то его ждет рай? (Спрашивает: Николай)
Отвечает: Александр Дулгер

Николай спрашивает: Вот как получается- если человек воровал, убивал и т.п.но перед смертью покаялся и уверовал- то его ждет рай, а если человек прожил честно, помогая другим и т.д. но не покаялся машина сбила или молился называя Бога Алахом к примеру, дорога в райский сад ему не светит...
При этом если Человек не знал про еврейского бога, но жил достойно то это от дьявола, и плохочто бы он хорошего не сделал а если перед смертью Гитлер к примеру уверовал и покаялся- то это от Бога...Мда, сложно искать ответы...


Мир Вам, Николай!

По первой части Вашего вопроса, о тех кто покаялся в последний момент, я могу привести следующий текст:

"Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном."
(Откровение 21:7)

Также, в книге Откровение имеется еще аналогичных 6 текстов со словом "побеждающий" (Откр.2:7, Откр.2:11, Откр.2:17, Откр.3:5, Откр.3:12, Откр.3:21). Всего 7 даров побеждающим - Божье число полноты.

Что же должен побеждать "побеждающий", чтобы получить эту полноту даров в веченой жизни? Разумеется грех! Причем свой, а не чужой. Свою похоть плоти, свою похоть очей, свою гордость житейскую (1Иоан.2:16).

Апостол Павел писал об этих "побеждающих": "Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия." (Евреям 12:1-2)

Иными словами, вечную жизнь наследуют люди, которые использовали жизнь на земле для воспитания в себе, силой Божьей благодати, благочестивого характера, которые побеждали господствующие над ними грехи, которые освобождались от рабства своих похотей. Поэтому слово "побеждающий" стоит в настоящем продолженном времени. Освящение - это процесс всей жизни.
Конечно, возможно кто-то покается перед смертью, как разбойник на кресте и Господь его спасет. Но дл я этого он уже должен иметь фундамент благочестивого характера. Чтобы в момент его покаяния стерлись его греховные наклонности.
Я думаю, что таких людей будут единицы. Почти невозможно измениться за час до смерти, если ты все жизнь делал зло. Остальных же, которые при жизни не побеждали грех, а надеялись проскочить в рай в последний момент или просто не думали об этом, ждет озеро огненное.

Это распространенный в христианстве миф, что в момент воскрешения человек получает не только новое тело, но и святой характер, и избавляется от греховных привычек. Лукавить, к примеру. В Библии нет ни одного текста, говорящего о такой метаморфозе при воскрешении. Это ложь сатаны и многие погибнут из-за нее.


По второй части Вашего вопроса, могу сказать следующее.

Для некоторых людей, которые никогда не слышали евангельской вести и не могли принять Христа, как своего спасителя и креститься (например дикари в джунглях, итп), но в тоже время жили по совести, как дети Божьи, вероятно Бог сделает исключение:

"Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа." ( Рим. 2:12-16)

"Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной, и вот, здесь больше Ионы." ( Луки 11:32)

Однако, это ислючение никак не распространяется на современных людей и большинство стран мира, где каждый имел возможность узнать о Боге и о Его спасении. Если человек не интересовался этим вопросом - это его вина. Библии и евангельская весть сейчас доступны повсеместно.


С уважением,
Александр

Категория: "Спасение". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307714.shtml

2010-02-28 21:57:22 Кто такой царь Тирский,печать совершенства,полнота мудрости из Иезекииль 28:12? (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Александр Дулгер

Дмитрий спрашивает: Спасибо что отвечаете на вопросы, благодарю Господа за ваше терпение! Позвольте задать очередной вопрос.
Книга Иезекииль 28:12 "Сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты."
Я не совсем понимаю как кто то кроме Господа Бога может быть печатью совершенства или обладать полнотой мудрости. Возможно здесь имеется в виду что то другое ? Помогите найти ответ пожалуйста.

Мир Вам, брат Дмитрий!

Ответ в Вашей Библии на 5 см ниже:

"Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней." (Иезекииль 28:14)

"Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония." (Иезекииль 28:15)

Это был херувим, а не Бог. Этот херувим был безгрешным, а потом в нем нашлось беззаконие. Обратите внимание, ангелы (а херувим это ангел) не могут рождать себе подобных, как люди. То есть передача склонности ко  греху по наследству (первородный грех) исключается. То есть грехопадение среди ангелов возможно только посредством передачи информации (искушения) об альтернативном образе жизни без Бога и Его закона (это и  есть грех). Соответсвенно, все пад шие ангелы были кем-то научены, искушены. Кем-то из них, кто согрешил первым, безо всякой видимой причины. В ком бы нашлось беззаконие из ниоткуда. Грех в безгрешном.
Кто же это? См. Иезекииль 28:15.


С уважением,
Александр

2010-02-28 21:09:38 Как понимать текст Откр.1:7 в свете учения Церкви АСД о Втором пришествии Христа? (Спрашивает: luka)
Отвечает: Александр Дулгер

Лука спрашивает: Здравствуйте! У меня вопрос по поводу учения АСД о двух воскресениях, которые разделяет тысячелетнее царство. Как в таком случае понимать текст, записанный в Откр.1:7? Ведь в нем говорится, что свидетелями второго пришествия Христа будут и те, кто пронзили Его.
И второй вопрос. Почему события, описанные в Откр.20:4-5, адвентисты относят ко времени второго пришествия Христа? В предшествующих текстах прямо об этом не сказано. Спасибо.



Мир Вам, брат Лука!

О тех, "которые пронзили Его" в Библии упоминается в 3-х местах:

"Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь."
(Откровение 1:7)

"И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление."
(Даниил 12:2)

"Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных."
(Матфея 26:64)

Из последнего текста видно, что это будут духовные руководители израильского народа, организовавшие заговор против Иисуса и Его распятие, а также исполнители: Понтий Пилат и его воины.

Понимать это следует следующим образом. Прямо перед Вторым пришествием Христа эта группа людей будет воскрешена, чтобы видеть Его во славе. Как Он грядет как Царь, а не как униженный и оплеванный подсудим ый. Из первого и второго текста видно, что это будет особое воскрешение. Эта группа лиц будет воскрешена в виде исключения, чтобы они могли воочию получить доказательства мессианства Иисуса, которых они так желали. Они будут воскрешены вместе с праведниками, а затем погибнут от сияния славы Иисуса, вместе с живущими на тот момент грешниками. Праведники вознесутся на небо, где будут разбирать дела грешников всех времен и народов в качестве присяжных заседателей. Чтобы бы ни у кого не оказалось сомнений в справедливости приговора Бога тому или иному человеку. Например родственнику или уважаемому служителю церкви. Зачем Богу нужны сомневающиеся святые в вечности? Дьявол был первый, кто усомнился в справедливости Бога. Мы видим, что из этого вышло.
Через 1000 лет эти люди будут воскрешены вместе (Откр.20) с остальными, грешниками всех времен и народов и их постигнет уже окончательная гибель. Таким образом они у мрут несколько раз, как это случилось с Лазарем, к примеру.


Второй вопрос. Почему события, описанные в Откр.20:4-5, адвентисты относят ко времени второго пришествия Христа? В предшествующих текстах прямо об этом не сказано.

Потому что в 5-м тексте прямо сказано: "Это - первое воскресение", а всеобщих воскресений согласно Библии только два:

"Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения."
(Иоанна 5:28-29)

При этом, если совместить этот текст со словами апостола Павла (ниже), становится ясно, что "воскресение жизни" - это когда "мертвые во Христе воскреснут прежде" при Втором пришествии Христа.

"Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."
(1Фес. 4:15-17)


Более подробно о последовательности последних событий читайте в нашем разделе Второе Пришествие.


С уважением,
Александр

2010-02-28 19:32:13 Подскажите стихи из Библии,подтверждающие что Дух Святой-Личность и о Троице. Нужно для дискуссии со Свидетелями Иеговы. (Спрашивает: Владимир)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, брат Владимир!

Эти вопросы уже не раз поднимались нашими читателями. Читайте наши разделы Иисус Христос, Его жизнь и Троица в христианстве.

В дополнение, хотел бы поделиться с Вами моими рассуждениями над книгой Откровение.

В 1-й главе мы видим приветствие семи церквам в Асии:

"Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею..." (Откровение 1:4-5)

Приветствие передается от трех сторон. Две из них явно личности, а третья представлена образом (семь духов или Дух в Божьей полноте, так как число семь в Библии - это число Божьей полноты). Об этом образе мы говорить сейчас не будем. Хотя не трудно догадаться, о Ком идет речь.

Итак, "Тог, Который есть и был и грядет" - это Бог Отец. Это понятно их контекста. Но мы запомним сам термин, который означает "тот, который существовал всегда и всегда будет существовать", то есть "сущий". Это расшифровка еврейского слова Яхве или Иегова.

Действительно, в 8-м тексте эта выражение "Который есть и был и грядет" уточняется:
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель." (Откровение 1:8)
В переводе Свидетелей Иеговы этот текст звучит так:
"Я А'льфа и Оме'га,- говорит Иегова Бог,- Тот, кто есть, был и придёт, Всемогущий".

Итак, мы определились, что Богу Отцу, который есть Иегова Бог, принадлежат титулы:
-Альфа и Омега или начало и конец (это одно и тоже - прием библейского параллелизма);
- Который есть и был и грядет.
Смысл всех этих титулов сводится к одному - Тот который существовал всегда, и в прошлом, и в будущем, то есть бесконечный, не имеющий ни начала, ни конца. Это один из неотъемлемых признаков природы божества.

Теперь откроем последнюю главу:
"Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний." (Откровение 22:12-13)

Из контекста главы ясно, что речь идет 2-м пришествии Иисуса Христа и теперь уже Он назван "Альфа и Омега, начало и конец". Тем, которым не очень ясно, нужно дополнительно посмотреть на этот текст:

"И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков,  и имею ключи ада и смерти." (Откровение 1:17,18)

В нем однозначно речь идет о воскресшем Иисусе Христе - "был мертв, и се, жив". В тоже время в нем используется титул "Первый и последний", что равнозначно "Альфа и Омега". Так как это первая и последняя буквы греческого алфавита.

Соответственно мы ясно видим, что титулы "Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний" принадлежат Иисусу Христу, свидетельствуя о Его вечной сущности. Иными словами - Он есть вечный Бог. Не рожденный и не сотворенный, а существовавший всегда. Титулы Бога Отца, перечисленные выше, и титулы Бога Сына совпадают.


С уважением,
Александр

2010-02-28 18:53:38 В связи с тем, что делают гадатели и целители. Как сатана может делать исцеления, даже и временные? (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Александр Дулгер

Дмитрий спрашивает: Слава Господу Иисусу Христу Богу живому за вас! Возлюбленные,ответьте на еще один вопрос пожалуйста. Никак не могу понять следующее высказывание Господа нашего Иисуса Христа: "Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые" (Матф.7:18) В связи с тем, что делают гадатели и целители. Как сатана может делать исцеления хоть даже и временные, хоть даже и путем самовнушения, ведь как не крути, это все же будит добрый плод, даже если на время. Но ведь не может так быть.


Мир Вам, брат Дмитрий!

Немного странный вопрос. Конечно дьявол может делать добрые дела на время. Вы думаете он такой простофиля? Не нужно низ водить логику и разум самого совершенного из творений Божьих (Иез.28:12) до уровня примитивного злюки.

Если посмотреть на библейскую историю и даже на современное развитие мировой цивилизации, то становится очевидным, что дьявол делает некоторое добро отдельным людям или целым народам в обмен на что-то иное, что нужно ему или для того, чтобы достигнуть своих глобальных целей.

Рассмотрим самый яркий библейский пример - диалог дьявола с Иисусом:

"Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне." (Матфея 4:8)

В обмен на признание Иисусом главенства дьявола, князь мира сего предлагает Ему царствовать над всей Землей. Иными словами, ради достижения конечной цели дьявол готов отступить и не наполнять планету Земля потокам и зла (войнами, болезнями, несчастьями, итп). Он готов согласиться, чтобы Иисус, Сын Божий правил на Земле и установил на ней Свое царство. Пускай это будет не Божье Царство, без греха совсем, но близкое его подобие. Ведь Иисус будет править всем человечеством как мудрый и любящий правитель. Вот в чем было искушение Иисуса. Только признай меня главным и воздай мне славу и честь, и тебе не нужно будет идти на крест. Да, люди будут умирать как и умирали, да, они не получат вечной жизни, но каждый человек сможет прожить 70-80 лет на земле счастливой, радостной жизнью. Пусть не рай, но его подобие, но зато без унижения и страданий на кресте Без неизвестности за порогом смерти.

Что касается гадалок и колдунов, то с ними все гораздо проще. Если человек обращается к ним за помощью, то он платит материальное вознаграждение им как посредникам, а с исполнителем (дьяволом) расплачивается духовно. Вылечился от болезни - развалилась семья. Приобрел успешный бизнес - развилась боле знь. И так далее. Конечно, эти посредники о таких "скрытых расходах" как правило не предупреждают. Такой вариант улучшения своей жизни никак нельзя назвать добрыми делами.

С уважением,
Александр

2010-02-28 18:39:37 Как вы думаете, из чего состоят ангелы, что они из себя представляют? (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Александр Дулгер

Дмитрий спрашивает: Как вы думаете, из чего состоят ангелы, что они из себя представляют? Ведь можем ощущать действия и Бога и лукавого! У нас тоже есть дух, душа, тогда почему мы не видим духовный мир, почему не видим глазами ангелов? Не могли бы Вы помочь мне разобраться с этим вопросом, пожалуйста?

Мир Вам, брат Дмитрий!

Извините. Наша задача состоит в том, чтобы освещать библейское учение - Истину, которую Бог открывает людям в Своем Слове. Вы же предлагаете нам размышлять над тем, чего нет в Библии, чего Бог не пожелал открыть людям, то есть строить человеческие домыслы. Это есть нарушение воли Божьей - то есть грех.

"Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего." (Втор. 29:29)

"Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением (т.е. библейским учением), которому ты последовал. Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии..." (1Тим.4:6-7)

Кто-то скажет, что плоть ангела - это свет, кто-то скажет - звук, кто-то скажет - это параллельный мир, кто-то скажет энергия. Кто будет прав? Где найти ответ? В Библии его нет. Наука его дать не может и никогда не даст. Какой смысл заниматься такими исследованиями?


С уважением,
Александр

2010-02-28 18:15:38 Почему вы считаете, что теория эволюции Дарвина - ложна? Эволюция это и есть сотворение. (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, Дмитрий!

Посетите пожалуйста этот сайт http://www.origins.org.ua/index_FF.php
и внимательно почитайте его статьи: http://www.origins.org.ua/all_kategor.php

Там Вы сможете найти научные доказательства того, что теория эволюции Дарвина ложна.

Там же Вы сможете найти статьи по теме сотворения Земли и всех живущих на ней за 6 буквальных суток: http://www.origins.org.ua/group_kat.php?id_kat=66

С уважением,
Александр

Категория: "Творение". Ссылка: http://www.biblestudy.ru/qna/307706.shtml

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте BibleStudy.ru


В избранное