Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вайшнавские новости...

  Все выпуски  

Вайшнавские новости и не только... Fwd: Письмо Бхакти Тиртхи


Информационный Канал Subscribe.Ru

[Text 509054 from CIS]

Письмо от Гурумахараджа, переслала Враджалила 20 января 2005 года.

Дорогие преданные,
Примите мои благословения. Слава ачарье-основателю ИСККОН Шриле Прабхупаде.

Я лично не являюсь участником конференции БТСвами, я думаю, это лучше,
поскольку я чувствую, что вам нужно обсуждать различные вопросы, чтобы вы могли
искренне делиться друг с другом, в то же время соблюдая вайшнавский этикет.
Иногда вам может быть нужно обсудить вопросы, касающиеся меня и вы должны
ощущать, что что бы вы не писали или обсуждали, я не увижу, что вы написали.
Я
хочу, чтобы вы могли создать огромное чувство общности посредством этого
обсуждения. Эти обсуждения должны принести благо наибольшему количеству из вас,
позитивным путем Сознания Кришны.
Очень хорошо, что вы все можете поддерживать связь друг с другом так просто.
Конечно, эта конференция предназначена главным образом для моих учеников, тем
не менее, так же как и собрания учеников, если хочет прийти кто-то другой (не
ученик), то ученики с удовольствием позволяют это. Иногда кто-то из моих
секретарей сообщает мне о некоторых обсуждениях, которые происходят, поэтому
мне сообщили об обсуждении по поводу Нараяны Махараджа. Мне дали несколько
писем из сайта; поэтому мне кажется, необходимо дать несколько слов, которые
прояснят ситуацию.

Пуруша-Шукта наблюдает за сайтом, поэтому я попросил его, когда он полагает,
что нужно сообщить мне, то он сообщает, это часть его служения, связаться со
мной. Я бы предложил чтобы после того как вы прочитаете это письмо, убрать все
обсуждения о Нараяне Махарадже из этой конференции.

Является ли Шрила Нараяна Махараджа возвышенным вайшнавом?

Несомненно, и также Шрила Шридхара Свами, Шрила Гоур Говинда Махараджа, Шриман
Джаянанда даса, Шримати Хладини даси, а также многие другие преданные, которые
еще не покинули нас. 

Означает ли это что они не могут совершать ошибок?

Означает ли это что мы должны все бросить и следовать за ними?

Означает ли это, что мы должны соглашаться со всем, что они говорят или делают?
Конечно, нет.

Мое положение таково, что я являюсь одним из полководцев Шрилы Прабхупады, и
я
счастлив быть таковым, поэтому кого бы я ни слушал, что бы я ни читал, с кем
бы
я ни общался, я стараюсь делать все это так, чтобы стать лучшим слугой миссии
Шрилы Прабхупады. И я ожидаю того же самого от вас.

Неофиты склонны рассматривать все явления в категориях или с нами  или против
нас. Духовная жизнь более сложна и более интересна, чем такой образ мыслей.
Поэтому будьте очень осторожны с тем, как вы общаетесь. Вы должны видеть все
через призму шастр, одновременно бойтесь совершить оскорбления. Я уже столько
раз просил чтобы никто из тех, кто находится под моей опекой, не оскорбляли
вайшнавов, я даже просил вас не оскорблять религиозных лидеров других традиций,
что уж говорить о тех, кто в нашей линии. Вы должны погрузиться в усилия по
улучшению своей собственной организации, семьи и своего собственного характера
чтобы у вас не оставалось времени волноваться о каких-то других организация.
Относитесь к ним хорошо, но постоянно совершенствуйте и защищайте свой
собственный дом.

Позвольте мне перечислить несколько неправильных концепций, связанных со мной,
которые представляют образ мыслей неофитов, поскольку неофитов очень много в
любой организации.

1.      Некоторые говорят, что поскольку я подчеркиваю что не нужно оскорблять
Шрилу Нараяну Махараджа и я принимаю, что он возвышенная душа, то я подталкиваю
кого-то принимать у него формальное прибежище. Это их проблема, а не моя.

2.      Некоторые говорят, что поскольку я устраиваю свадьбы и поддерживаю
браки, то я выхожу за рамки этикета санньяси. Это их проблема, а не моя.

3.      Некоторые говорят, что мои книги слишком эклектичны, и это их проблема,
а не моя.

4.      Некоторые говорят, что когда я подчеркиваю необходимость лучше
заботиться о женщинах и уделять больше внимания предоставляя им служение, то
я
поддерживаю феминизм. Это их проблема, а не моя.

5.      Я взывал к вайшнавам всего мира обратить внимание на вопрос о
гомосексуализме, чтобы мы лучше знали о проблемах, с которыми сталкивается эта
категория людей, чтобы мы лучше поняли, как служить им, как им помочь и как
предложить им Сознание Кришны. Некоторые могут считать что я при этом принимаю
сторону гомосексуализма, незаконных отношений и т.п. Это их проблема, а не моя.


6.      Некоторые думают, что моя поддержка детям больше подобает домохозяину.
Это их проблема, а не моя.

7.      Кто-то полагает, что мое постоянное подчеркивание важности развития
любовных отношений между вайшнавами и в буквальном смысле стать более
сострадательными является проявлением сентиментальности. Это их проблема, а не
моя.

8.      Некоторые даже могут говорить, что мои молитвы в настроении Васудевы
Датты, где я прошу возложить на меня бремя других, чтобы они могли освободиться
и ускорить их духовную жизнь, являются молитвами и позицией, которые превышают
мой духовный уровень. И снова я говорю, что это их проблема, а не моя.

Я надеюсь, этот небольшой список послужит ключом к прояснению моего отношения
к
некоторым вопросам. Я являюсь в некотором роде провидцем, эклектиком и
социальным реформатором. Я не выступаю против сиддханты, но я стараюсь понять
как сохранить ее живой, в соответствии со временем, местом и обстоятельствами.
И похоже, что это путь, на который дал мне полномочия Шрила Прабхупада, чтобы
я
служил его миссии.

Я глубоко уважаю тех, кто уполномочены на другие пути. Несоглашаюсь ли я иногда
с какими-то из их методов? Ну конечно. А кто-то из них иногда не согласен с
некоторыми моими методами? Ну конечно. Тем не менее, когда кто-то из нас
пытается оскорбить друг друга, то такой оскорбитель совершает духовное
самоубийство. Должен ли я ожидать, что все оценят и примут мое подношение Шриле
Прабхупаде? Если бы я ожидал такого, то я бы не был настоящим провидцем.
Провидец находится в настоящем, но хотя бы столько же, или даже больше, он
находится в будущем. Скорее всего, мой скромный вклад будет оценен гораздо
больше в будущем, чем в настоящем, особенно мои произведения. Мои книги
предназначены как для преданных, так и для других благочестивых людей в разных
важных сообществах. Можно даже сказать, что я благословлен силой участвовать
и
помогать в глобальной трансформации.

Похоже, что я таким образом жил как вайшнав и таким образом я в конечном итоге
уйду как вайшнав.

С одной стороны хорошо, что у вас есть эти обсуждения, потому что мы видим что
когда гуру или ачарья уходит, то возникает столько измышлений. Хорошо обрести
большую ясность в различных вопросах. Поэтому я нашел время, вернувшись от
врача, отправить это письмо. 

Большинством из вас я горжусь, большинство из вас под моей опекой и принимаете
единство в разнообразии, избегая сектанства и грубых апарадх, одновременно
оставаясь верными миссии Шрилы Прабхупады. Я ожидаю, что вы останетесь верными
даже после моего ухода.

С любовью,
Ваш в служении Шриле Прабхупаде,
Бхакти Тиртха Свами




--- Forwarded message --
From: Vrajalila (dd) BTS (Gita Nagari - US) <Vrajalila.BTS@pamho.net>
To:  <BTSwamiList@yahoogroups.com>
Date: 20.01.05 05:28
Subject: [BTSwamiList] Letter from Gurumaharaja


Dear Devotees,
Please accept my blessings. All glories to ISKCON founder-acarya Srila 
Prabhupada.

I am not personally on the BT Swami conference, I prefer it this way, for I 
feel you should be discussing different types of issues which you can 
honestly share with each other and at the same time maintaining proper 
vaisnava etiquette. Sometimes you may need to discuss issues concerning me 
and you may feel that what ever you write or discuss, that you can do so 
without me seeing what you wrote. My concern is that you are able to create 
a greater sense of community through your discussions. These discussions 
should benefit the maximum number of you in a positive Krsna Conscious way. 
How wonderful it is that you can all be in touch with each other so easily. 
Of course this conference is primarily for my disciples, however just like 
when you have disciples meetings, if someone else wanted to attend they are 
joyfully allowed to do so. Sometimes some of my secretaries will inform me 
about certain discussions that are going on, so I have been informed about 
the discussions in reference to Narayana Maharaja. I was given a few 
letters from the site; therefore I felt I needed to offer some brief points 
of clarification. 

Purusa- Sukta is monitoring the site, so I will ask him when he feels I 
need to be informed or contacted on something he should see that as a part 
of his service to contact me. I would suggest that after you read this 
letter that you terminate any discussions about Narayana Maharaja on this 
conference. 

Is Srila Narayana Maharaja and advanced vaisnava? 

Of course, and so was Srila Sriddhar Swami, Srila Gour Govinda Maharaja, 
Sriman Jayananda dasa, Srimate Hladini dasi, and so many other devotees who 
are presently in their bodies. 

Does this mean that they cannot make mistakes?

Does this mean we should drop everything to follow them?

Does this mean we have to agree with every thing they say and do? Of course 
not.

My position is that I am one of Srila Prabhupada's generals and I am very 
happy to be one, therefore whomever I hear from, whatever I read, whomever 
I associate with, I will use that to try and be a better servant of Srila 
Prabhpada's mission. I expect the same of you.

Neophytes are so quick to see everything as either/or.  Spiritual life is 
more complicated and more adventurous than this. So, be very careful in how 
you process things. You must see through the eyes of the sastras, 
simultaneously being very afraid of making offenses. I have asked that none 
of those under my care offend vaisnavas, I have even asked you to be 
careful not to offend religious leaders of other traditions, what to say of 
those in our own line. You must become so busy in trying to improve your 
own institution, family, and your own character so that you have no time to 
get distracted by someone else's institution. Wish them well while 
constantly improving and protecting your own house. 

Let me list a few misconceptions in relationship to myself, which 
represents "neophyte thinking", for there are many neophytes in everyone's 
institution.

1)      Some say that because I have stressed not offending Srila Narayana 
Maharaja and have accepted that he is an advanced soul that this is 
endorsing taking formal shelter of him. This is their problem not mine.
2)      Some say because I go out of the way to arrange and support 
marriages, that I am going outside the etiquette of a sannyasi. This is 
their problem not mine.
3)      Some say some of my books are too eclectic, this is their problem 
not mine.
4)      Some say that my stress on taking better care of women and giving 
more attention to providing services for them is supporting feminism. That 
is their problem not mine.
5)      I have called upon the vaisnava community to look closer at the 
issue of homosexuality so that we can be more aware of the challenges, 
problems, and discussions that are encountered in relationship to this 
community, so that we can better to see how to serve, assist, and offer 
them Krsna Consciousness. Some have seen this as my campaigning for 
homosexuality, illicit affairs, etc. This is their problem not mine. 
6)      Some say my increase support for children is more like that of a 
householder. That is their problem not mine.
7)      Some say my constant emphasis on developing greater loving 
relationships among vaisnavas and literally becoming more compassionate are 
expressions of sentimentality. That is their problem not mine.
8)      Some may even be saying my prayers in the mood of Vasudeva Datta, 
where I have asked to carry some of the burden from others so that they can 
be freer in accelerating their own spiritual life, is a prayer and posture 
beyond my spiritual maturity. Once again I say, that is their problem not 
mine.

I hope this little list will act as a key to clarify my position on several 
issues. I am somewhat of a visionary, eclectic, and social reformer. I do 
not go against our siddhanta, but I do look to see how to keep it alive 
based on time, place and circumstances. This seems to be the way that Srila 
Prabhupada has empowered me to serve his mission.

I highly respect others who are empowered in other ways. Do I disagree with 
some of their methods sometimes? But, of course. Do some of them disagree 
with some of my methods? But, of course. However, when any of us engage in 
offending each other, that offender is committing spiritual suicide. Should 
I expect everyone to appreciate and accept my particular offerings to Srila 
Prabhupada? If I did I would not be a true visionary. Visionaries are in 
the present, but they are just as much or even more in the future. More 
than likely my little contributions will be appreciated much more in the 
future than they are in the present, especially my writings. My writings 
are targeting devotees, as well as pious people in all different 
significant communities. One might say I have been blessed with a potency 
to assist with global transformation. 

It seems that this is how I have lived as a vaisnava and how I will 
eventually pass as a vaisnava. 

It is good in one sense that you are having these discussions because as we 
have seen once the guru and the acarya leave there is so much speculation. 
It is good to have more clarity in various areas. This is why I have taken 
the time after returning from the doctor to send this letter.

I am very proud of most of you, for the majority of you under my care are 
embracing unity and diversity, avoiding sectarianism, and gross apaharads 
while simultaneously being very chaste to Srila Prabhupada's mission. I 
expect that you will remain chaste even after my departure. 

With love,
Yours in Srila Prabhupada's Service,
Bhakti Tirtha Swami

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.news1108
Отписаться

В избранное