Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вайшнавские новости...

  Все выпуски  

Вайшнавские новости и не только... Джайапатака Свами о общении с Нарайана Махараджем


Информационный Канал Subscribe.Ru

[Text 506692 from CIS]

Письмо ЕС ДПС одному его ученику относительно Нараяны Махараджи

Штаб-квартира: Шри Маяпур Чандродая Мандир, Шри Маяпур Дхама,
Зап. Бенгалия, Индия.

Мой дорогой духовный сын ,

Пожалуйста, прими мои благословения. Вся cлава Шриле Прабхупаде, который
исполнен сострадания ко всем падшим душам этого материального мира и является
их величайшим благожелателем, даруя им чистое сознание Кришны. Спасибо за твое
письмо, которое я внимательно прочел. Ниже привожу свой коментарий.

Я не хочу, чтобы ты в настоящее время встречался с последователями Нараяны
Махараджи, поскольку ранее он реинициировал моих учеников из Австралии, хотя
он
одновременно прославлял меня, и в то время я не запрещал своим ученикам ходить
к нему. Они обманывают людей и иногда немедленно дают инициации. Находиться с
ними очень опасно. Я доверял им, но они реинициировали некоторых моих учеников.
Согласно вайшнавскому этикету считается оскорбительным реинициировать учеников
истинного духовного учителя. Поэтому после этих оскорблений в мой адрес я не
хочу, чтобы мои ученики общались с ним до тех пор, пока не разрешится эта
проблема. Они могут хорошо относиться к тебе, но в конечном итоге они
попытаются реинициировать тебя.

Во избежание оскорблений всех учеников предупредили о том, чтобы не встречаться
с ними. Мне сказали, что последователи Нараяны Махараджи имеют особую тактику
посылать его учеников проповедовать о нем, и затем они сразу (и иногда
насильно) дают инициации и впоследствии не знают, как занять учеников и как
позаботиться о них.

Ты принадлежишь движению Шрилы Прабхупады. Ты мой духовный сын, который очень
дорог мне. Я хочу попросить тебя оставаться под прибежищем Шрилы Прабхупады и
его движения и воздержаться от того, чтобы оставаться в стороне -- в движении
Нараяны Махараджи. Мой долг-- сказать тебе об этом. Если бы Нараяна Махараджа
заверил меня в том, что не будет реинициировать моих учеников, я бы подумал о
том, чтобы разрешить им общаться с ним. Но как я могу позволить это без такого
минимального безусловного шага с его стороны?

Я не уверен в том, что существует определенный запрет на чтение книг Нараяны
Махараджи или слушание его лекций, но поскольку он в основном действует против
ИСККОНа -- реинициирует учеников гуру ИСККОНа, включая учеников Шрилы
Прабхупады, критикует ИСККОН и также иногда в частных беседах, как говорят,
критикует Шрилу Прабхупаду -- преданным советуется не приближаться к нему.
Однако, если кто-то отказывается перестать читать его книги (или слушать его
лекции) и регулярно общается с последователями Нараяны Махараджи, тогда,
несомненно, в его духовной жизни потенциально произойдут глубокие изменения,
настраивающие его против ИСККОНа.

Я надеюсь, что тебе помогло то, что я сказал. Дай мне знать, если я могу еще
что-либо сделать для тебя.

Надеюсь, что это письмо застанет тебя в блаженстве Сознания Кришны и добром
здравии.

Всегда твой благожелатель,

Джаяпатака Свами

ПС Конечно же, мы не хотим, чтобы НМ проповедовал в Корее или среди бенгальцев.
Он даст им посвящение независимо от того, едят они рыбу или нет, и это создаст
препятствия для нашей проповеди в тех местах. Я посылаю это письмо также
Кавичандре Свами и БП Свами, чтобы они непосредственно ответили на него. Я рад,
что ты держишь меня в курсе событий.

*

У нас в Маяпуре есть один старший преданный, который был последователем Нараяны
Махараджи и одним из его ведущих учеников, но потом полностью разочаровался в
нем. Гуру Махараджа хочет, чтобы преданные знали об общении с Нараяной
Махараджей от тех, кто его имел, чтобы не повторять их ошибки. Умный учиться
на
ошибках других. Пересылаю вам его письмо.

Ответ Бхактисиддханты Даса преданному, написавшему письмо о положении
в * ятре.

Дорогой *!
Я много лет общался с Бхактиведантой Нараяной Махараджей и всеми его санньяси,
поэтому Матаджи Вакрешвари попросила меня ответить на твое письмо.

Я не понимаю, какой смысл организовывать отдельную организацию или уходить в
Гаудия Матх. Я глубоко знаком с Нараяной Махараджей и его последователями. Я
был глубоко разочарован и вернулся в ИСККОН. В Гаудия Матх тоже есть борьба за
власть и последователей, апасиддханта, падение санньяси и т.д. Многие старшие
ученики Нараяны Махараджи потеряли в него веру и ушли от него. Его учение
серьезно расходится с учением Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура и Шрилы
Бхактиведанты Свами Прабхупады.

Теперь о твоем вопросе относительно "падения" Сатсварупы Даса Госвами.
Сатсварупа Даса Госвами Махараджа из смирения заявил о своем падении, хотя у
него не было сексуальной связи с женщиной. А было вот что: на протяжении многих
лет он сильно страдал от невыносимых головных болей , которые вызывали также
и
психологические проблемы. Поэтому его консультировала женщина-врач. Она была
преданная. Сатсварупа Махараджа написал в интернете, что в результате такого
общения с ней у него развилась эмоциональная привязанность к ней, что он счел
предосудительным для санньяси и расценил это как падение. Поэтому он снова
принял обет санньяси и продолжает быть санньяси и гуру ИСККОНа. Это выдающийся
вайшнав, который уже 38 лет бескорыстно служит Шриле Прабхупаде и совершил
великое служение ему. Поэтому он очень дорог Шриле Прабхупаде. Весьма
прискорбно, что люди, стремящиеся отравить веру преданных в гуру ИСККОНа,
пользуются такого рода ситуациями, чтобы очернить вайшнава. Говорится, что
Гаура-Нитай прощают все оскорбления, кроме одного - пара-чарча - сплетничество
о преданных. В "Бхагавад-гите" Кришна говорит "апи чет судуручаро ..." - если
даже Мой преданный совершит самый отвратительный поступок, его следует считать
садху. Если же кто-то судачит о слабостях вайшнавов -это вайшнава-апарадха,
которая вырывает с корнем лиану преданности.

Гуру падают по разным причинам - из-за оскорблений вайшнавов, из-за духовной
слабости и т.д. Но большинство гуру ИСККОНа не пали и продолжают служить Шриле
Прабхупаде. В разных Гаудия Матхах санньяси тоже падают, и Матх Нараяны
Махараджи, к сожалению, не является исключением.

Ты пишешь, что Нараяна Махараджа дает возвышенную катху и его ученики  -
сильные пандиты. Это действительно так. Но ты должен знать, что гьяна и бхакти
- очень разные вещи. Гьяна делает человека гордым пандитом, а бхакти наполняет
сердце смирением. Надо искать такой катхи, которая трогает сердце, а не
поражает ум. Наши ачарьи были против наращивания знания ради знания. Они учили,
что нужно развивать духовное служение и смирение. Что же касается возвышенной
катхи Нараяны Махараджи, то ты должен знать, что Шрила Прабхупада, Шрила
Шридхара Махараджа, Шрила Пури Махараджа и другие ачарьи, включая самого
Бхактисиддханту Сарасвати Тхакура, были категорически против подобной
"возвышенной катхи", особенно той ее части, которая касается мадхурья расы.
Другими словами, они были резко против того, чтобы эти темы обсуждались в
обществе преданных, не прошедших уровень анартха нивритти. К сожалению, это
постоянно происходит в санге Нараяны Махараджи.

Твой слуга,

Бхактисиддханта дас


От Вакрешвари дд.

В 1998 ДжиБиСи слушал о Нараяне Махарадже и его деятельности. На одной из
записей сам Нараяна Махараджа признал, что в своей проповеди он идет вразрез
с
наставлениями своего гуру Бхакти Прагьян Кешавы Махараджи: "Мой Гуру Махараджа
запретил мне говорить об этом (сокровенных играх в мадхурья-расе)." Когда
Нараяна Махараджа поселился на Радха-кунде, его собственный духовный учитель
вытащил его буквально за волосы оттуда, но он снова ослушался своего духовного
учителя и жил там долгое время после ухода своего Гуру. В своей катхе он
следует традиции бабаджи с Радха-кунды. Эта традиция противоположна взглядам
на
Кришна-катху Бхактисиддханты Сарасвати и предыдущих ачарьев. Т. е. фактически
Нараяна Махараджа (а значит и его последователи) не находятся в цепи
преемственности, потому что сам Нараяна Махараджа не следует своему Гуру
Махарадже и предыдущим ачарьям. Таков был вывод ДжиБиСи.

Бхактисиддханта Сарасвати никогда не обсуждал подобных тем прилюдно. Даже когда
он приехал на Радха-кунду, то целый месяц давал лекции по первому стиху
Шримад-Бхагаватам, чем настроил против себя местных бабаджи. И поскольку
Нараяна Махараджа общался с этими бабаджи очень много лет, он также следует
этой струе противления и неприятия этих наставлений Бхактисиддханты Сарасвати.
Когда Шрилу Прабхупаду просили рассказать о сокровенных играх Радхи и Кришны,
он говорил, что у него нет качеств для этого, и в этом мы следуем ему, ибо он
шикша-гуру для всего ИСККОН. Нараяна Махараджа также считает Шрилу Прабхупаду
своим шикша-гуру. А значит он не следует и ему. Более того, он критикует Шрилу
Прабхупаду. Это называется гурор-авагья, оскорбление гуру и преданный, который
оскорбляет своего гуру, обычно ничем хорошим не кончает.

Теперь о том, как расценивают его деятельность его собственная организация
Гаудия-матх. Недавно Нараяну Махараджа выгнали из его матха Девананда
Гаудия-матх в Навадвипе его ачарья Вамана Махараджа. Это произошло из-за того,
что он оскорблял действующих гуру ИСККОН, реинициируя их учеников. Практически
говоря, даже его собственный матх признал его оскорбителем, да таким, что
отверг его. Вам это о чем-то говорит? Куда вы собираетесь уходить, к какому
Нараяне Махарадже? К оскорбителю собственных гуру и других истинных гуру,
который не следует цепи ученической приемственности и который изгнан из
собственного матха за оскорбительную деятельность по отношению к истинным гуру?
В соответствии с Рупой Госвами такого гуру надо отвергнуть.

Надеюсь, это письмо поможет вам.


Ваша слуга
Вакрешвари дд

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.news1108
Отписаться

В избранное