Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вайшнавские новости...

  Все выпуски  

Вайшнавские новости и не только... О сотрудничестве


Информационный Канал Subscribe.Ru

[Text 497714 from CIS]

Перевод Лилы Вриндаваны даси,
секретариат ЕС ДПС, Маяпур


В сотрудничестве друг с другом.

Ниже приводится очень необычное письмо ЕС Джаяпатаки Свами Махараджи одному
сомневающемуся преданному, который не является его учеником. В нем Гуру
Махараджа раскрывает самый важный принцип, следование которому позволит нам
оставаться в ИСККОНе.

Мой дорогой !

Пожалуйста, позволь мне помолиться Шри Гуру и Шри Гауранге о том, чтобы Они
пролили на тебя Свою милость. Слава Шриле Прабхупаде. Спасибо за твое письмо,
датированное *. Извини, что я не смог ответить на него раньше. Когда твое
письмо пришло, я не ответил на него из-за очень плохого самочувствия, и потом
каким-то образом твое письмо оказалось в самом низу пачки писем. Прости меня
за
это.

Что касается реальных обстоятельств произошедшего в Испании, у Гириядава даса
есть копия подробного описания событий на 8 страницах, и ты можешь прочитать,
что же произошло на самом деле. В действительности, это был не сошедший с ума
брахмачари. Это был человек, который присоединился к движению Сознания Кришны
с
целью убить свами из Харе Кришна. Он иногда приходил в храм на протяжении около
полутора месяцев, и за это время сделал несколько попыток усадить разных свами
в свою машину. Если бы кто-нибудь из них принял его предложение, возможно, они
стали бы жертвой его ножа. Вероятно, он чувствовал разочарование из-за того,
что ему не удалось убить ни одного свами, и он уже отчаивался (я же был
последним свами, который собирался тогда приехать в Испанию). И тогда он поехал
вслед за мной в аэропорт. В то время, как я проходил регистрацию за стойкой,
он
подошел сзади и перерезал мне горло. На самом деле все преданные утверждали,
что любой человек, который получил бы такой порез от нижней части уха до
подбородка, повредивший дыхательные пути и задевший яремную вену, скончался бы
в течении 5 - 10 минут. Но каким-то образом я продержался полтора часа до тех
пор, пока меня не положили на операционный стол. По милости Кришны все это
время я даже оставался в сознании и мог продолжать повторять джапу и молиться
Его лотосным стопам. Безусловно, что до того, как я стал преданным, я совершил
множество греховных поступков. Также нет сомнения и в том, что и после того,
как я стал преданным, я сознательно или несознательно совершил много ошибок и
принял многих учеников, которые не стали строго следовать данным обетам.
Конечно же, я также несу ответственность за их карму. Во всех отношениях я
чувствую, что, если мне было суждено умереть в тот день, это было бы
справедливо просто из-за того, что я совершил оскорбление. Я не сомневаюсь в
том, что позволение Кришны остаться в живых несмотря на такое серьезное ранение
является проявлением Его беспричинной милости.

Недавно в газете приводилась следующая статистика. Хотя за последние 30 лет не
было объявлено ни одной войны, ежегодно в результате нападений погибают 30 000
человек. Кроме этого, еще больше людей гибнет в автодорожных происшествиях. 
В
этом материальном мире всегда есть место насилию, в особенности в Кали-югу.
Интересно, выше ли эта статистика в ИСККОНе по сравнению с числом жертв в мире
за его пределами. В любом случае, ИСККОН является передовой проповеднической
организацией, поэтому естественным образом к нему будет притягиваться оппозиция
окружающих его демонов. Так или иначе, я вполне уверен, что те искренние
преданные ИСККОНа, которые следуют наставлениям Шрилы Прабхупады, несомненно
стабильно продвигаются по направлению к цели своей жизни - обретению чистой
любви к Кришне и развитию их отношений с Ним. Конечно, я чувствую, что,
несмотря на всю мою ограниченность, Кришна пролил на меня безграничную милость.
В этом у меня нет никаких сомнений. В "Бхагавад-гите" Кришна говорит, что тот,
кто сомневается, не будет счастлив ни в этой жизни и ни в следующей. Все мы
должны поверить во что-то. Я твердо верю в лотосные стопы Шрилы Прабхупады и
Кришны, и я еще никогда не чувствовал, чтобы Они меня подвели несмотря на то,
что я считаю себя совершенно неспособным служить Им так, как мне бы этого
хотелось. И все равно я хочу служить Им и пытаюсь это делать. Я очень
откровенен с тобой. Пожалуйста, не думай, что я лицемерю или делаю что-нибудь
еще в этом духе. (Далее следует неразборчивое предложение). И все равно я
чувствую, что обязан ему всем - за сознание Кришны, которое он дал мне, за
милость, которой он одарил меня. Шрила Прабхупада является настолько великой
трансцендентной личностью, что все его дети и внуки несомненно должны стараться
служить ему. Это сделает их жизнь по-настоящему счастливой. Я ощущаю каплю
этого нектара, и я жажду его все больше и больше. Конечно же, я не хочу быть
единственным человеком, который вкушает этот нектар. Я надеюсь на то, что ты
и
все другие обусловленные души также смогут ощутить нектар Сознания Кришны.
Несмотря на то, что я вкусил лишь одну его каплю, я почувствовал, что это океан
по сравнению с пустыней материальной жизни и что Господь Нитьянанда обрушивает
на меня ливень милости и затапливает мое сердце сознанием Кришны.

Мне очень жаль, что тебе не нравится ходить в храмы ИСККОНа. Шрила Прабхупада
называл их больницами. Если ты идешь в больницу, чтобы увидеть там болезни, ты
увидишь их. Но в той же самой больнице ты также сможешь обрести надежду на
выздоровление того, кто страдает. Подобным же образом, если ты идешь в храм,
чтобы найти в нем беспокойство и несчастье, безусловно, ты найдешь их. Если ты
идешь в храм, чтобы обрести сознание Кришны и надежду, реализуя таким образом
свое духовное право осознать Кришну, я уверен, что ты найдешь и это. Конечно,
 @@@ находится в положении, не соответствущем должному стандарту. Но в то же
самое время нам надо отдать им должное за то,  что они так или иначе продолжают
служить Их Светлостям Нитай-Гаурачандре. В Индии есть много тысячелетних храмов
с очень низким стандартом поклонения. И преданные критиковали их за это. Но
Шрила Прабхупада говорил так: "Да, но вам следует отдать им должное за то, что
и по прошествии такого долгого времени они все еще служат Кришне. А вы сможете
продолжать поклонение после того, как я уйду?" Мы видим, что после ухода Шрилы
Прабхупады многие преданные пытались найти повод, чтобы не быть частью его
миссии и чтобы не стараться сотрудничать друг с другом, поддерживая его храмы.
Кто в ответе за это? Каждый из нас. Я пытаюсь что-то делать в этом направлении,
но чувствую, что необходимо делать гораздо больше. Нам очень нужны позитивные
предложения и позитивный вклад. Такие преданные, как ты, которых привлекает
видение Шрилы Прабхупады, не должны сосредотачивать свое внимание на
недостатках. Недостатки будут всегда. Шриле Прабхупаде приходилось работать со
столькими недостатками. Когда преданные спрашивали Шрилу Прабхупаду о том, как
все было в старые добрые времена, имея в виду шестидесятые и начало семидесятых
годов, он говорил: "Это были не старые добрые времена. Это были трудные
времена. Хорошие времена наступили сейчас". Шриле Прабхупаде приходилось
работать со многими недостатками преданных. Он учил их тому, как надевать сари
и дхоти, как пользоваться туалетом и многое другое. И даже в настоящее время
нам приходится иметь дело со множеством проблем, поддерживать движение в
соответствии с видением Шрилы Прабхупады и тем стандартом, который он
установил. И поэтому какой бы позитивный вклад ты не внес и какое бы служение
не совершил, несомненно, Шрила Прабхупада одарит тебя за это всеми
благословлениями. Достигнешь ли ты полного успеха в исполнении мечты Шрилы
Прабхупады в этой жизни или нет, все равно в истории останется то, что мы
старались сделать все, что в наших силах. Мы просто служили, невзирая на все
препятствия и стараясь воплотить мечты Шрилы Прабхупады. Как-то раз я встретил
преданного, который рассказал мне, как однажды сорвался с обрыва. Он висел на
одних руках и изо всех сил старался продержаться и не упасть. Он сказал, что
у
него уже не оставалось сил так висеть и он думал, что вот-вот отпустит руки и
с
высоты тысячи метров упадет в скалистые расщелины океанского побережья. И в тот
момент случилось так, что по тому месту проходила одна пара, и они увидели его
пальцы, вцепившиеся с край обрыва. Они тут же посмотрели вниз и вытащили его
наверх. Сразу же после этого он решил немедленно пойти в храм Харе Кришна и
предаться лотосным стопам Кришны, поскольку он осознал истинную реальность этой
материальной жизни. Пытаясь занять устойчивое положение в этом материальном
мире, на самом деле каждый из нас просто пытается удержаться на тонкой ниточке.
Но служение лотосным стопам Шрилы Прабхупады и Господа Чайтаньи Махапрабху
никогда не приведет к потере. Прабхупада много раз утверждал, в служении Кришне
нет потерь. У тебя есть очень хорошее желание снова обрести веру. Чтобы сделать
это тебе необходимо общаться с теми преданными, которые полны веры, читать
книги Шрилы Прабхупады, видеть обнаженную реальность этого материального мира
и
понимать, что несмотря на все трудности и проблемы преданные ИСККОНа все равно
стараются служить и осуществлять желания Шрилы Прабхупады, а это то, что
действительно заслуживает прославления.

Что касается того, что ты не можешь мне полностью доверять, безусловно, это
является  твоим исключительным правом. Как только человек принимает духовного
учителя, ему уже трудно доверять кому-либо другому. Это описывается в "Бхакти
Сандарбхе" Дживой Госвами. Он обсуждает то, как обрести прибежище после потери
своего духовного учителя. Он объясняет, что в том случае, если человек не может
найти никого, кому бы он абсолютно доверял как своему вечному духовному
учителю, все равно он должен служить старшему вайшнаву, который добр и милостив
к нему, и принимать его как духовного учителя. Принципом преданного служения
является то, что человек должен всегда служить Кришне через вайшнава. Нужно
быть слугой слуги Кришны. Таким образом, Джива Госвами говорит, что у человека
может и не быть абсолютной веры в кого-либо, но все равно сохраняется принцип
служения старшему вайшнаву, который непосредственно является духовным учителем,
или к которому человек относиться как к своему духовному учителю. Об этом
говорится и в последних резолюциях Джи-Би-Си. В любом случае, я никогда не
просил тебя развить абсолютную веру в меня или в какую-либо другую конкретную
личность. Это то, что ты должен решить сам, если найдешь человека, достойного
твоей абсолютной веры. Если ты примешь его своим гуру, совершенно естественно,
что ты будешь ему доверять, поскольку так предписано в шастрах. И даже несмотря
на то, что * пал  и больше не достоин веры своих учеников, все же Шрила
Прабхупада защитил всех вас. Мы видели, что в ........... , ........... и
многих других местах ученики * продолжают беспрепятственно заниматься
преданным служением. Подобно светящимся звездам они взошли на небе ИСККОНа как
прекрасные преданные движения Сознания Кришны. Я бы сказал, что по милости
Шрилы Прабхупады ты также можешь прекрасно продвигаться в своем сознании
Кришны, если ты этого хочешь.

Ты видишь много несовершенств в ИСККОНе. В этом отношении Шрила Прабхупада
обычно проповедовал преданным, которые также видели подобные несовершенства,
говоря им, что ИСККОН -- это его тело. При других обстоятельствах, находясь в
более приподнятом настроении, Шрила Прабхупада произносил один британский
лозунг: "О Англия со всеми твоими пороками! Я все равно люблю тебя!" ИСККОН --
это тот корабль, который заберет нас обратно к Кришне, если мы будем общаться
с
преданными и следовать учению сознания Кришны. Человек может следовать этим
принципам и дома, но практически говоря, это очень трудно делать, не имея
правильного общения. Постепенно он разовьет материальные видение, отношения и
сознание. Бхактивинода Тхакур советовал нам искать общение более продвинутых
преданных, чтобы мы могли продвигаться сами. Когда ты ищешь общение в ИСККОНе,
старайся найти более продвинутых преданных, тех, кто более удвердился в
сознании Кришны. Имея позитивное общение такого человека, ты также сможешь
продвигаться. Но если ты стремишься к общению с тем, кто находится немного в
майе, безусловно, ты получишь такой же результат. Даже во времена Господа
Чайтаньи были люди, которые постоянно жаловались, как например Рамачандра Пури.
Их было очень много. Иногда действительно есть проблемы. Все мы должны
стараться избавиться от настоящих проблем. Мы хотим сделать ИСККОН таким
идеальным местом, каким его предвидел Шрила Прабхупада. Давайте же сотрудничать
друг с другом как братья или как члены одной семьи, перед которыми стоит одна
задача. Мы находимся в одной и той же лодке, переплывая океан рождения и
смерти. И даже если в лодке есть дырка и через нее хлещет вода, имеет ли нам
смысл выпрыгивать из этой лодки и пытаться переплыть океан? Совершенно очевидно
то, что мы должны заделать эту дыру и продолжать грести. Нам лучше быть в
лодке, чем плыть в океане, кишащем акулами и другими хищниками.

Спасибо за твои добрые пожелания моего выздоровления, которое уже почти
произошло по милости Господа. Надеюсь, что мое письмо застанет тебя и твою
супругу в добром здравии.

Твой в служении Гуру и Гауранге,

Джаяпатака Свами

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.news1108
Отписаться

В избранное