Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Богословие и жизнь

  Все выпуски  

3.590 Что говорит Библия о воздержании ?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Изучаем Библию вместе Выпуск 150 от 2003-12-07 для 2952 подписчиков.
Посетите нас на http://www.biblestudy.ru и напишите нам на alexey@biblestudy.ru или vasily@biblestudy.ru
 
===================
Содержание выпуска:
===================

3.590 Что говорит Библия о воздержании ?
3.591 Свет и день до сотворения светил
3.592 Правда ли что евреи и после пришествия Христа остаются избранным народом
Бога?
3.593 Что происходит в аду ?
3.594 Почему я не могу физически поступать так, как говорит мне Бог через мой
разум?
 
===================
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
===================

3.590. Palermo (palermo@???.ru) спрашивает: "Многие говорят о том, что длительное
воздержание (я имею ввиду секс) негативно отражется на здоровье(потенции) мужчин.
Таким образом ожидая брака многие христиане тем самым рискуют своим здоровьем,
воздерживаясь от секса до брака. Хотелось бы знать что говорит Бог об этом"

# Во-первых, дорогой брат, воздержание никак не вредит здоровью. Для того, чтобы
предотвратить застойные явления в половой системе, предусмотрен механизм поллюции.
  По-настоящему вредит мужскому организму прерванный половой акт. Причем, в самом
широком смысле слова. Когда мужчина смотрит порнофильм, процессы, протекающие
в его половой системе, активизируются. И если данные процессы не заканчиваются
надлежащим образом, в половой системе начинаются застойные явления.

Библия учит нас, что секс до брака недопустим. Человек не должен нарушать Божьего
плана, относительно счастливого семейного будущего человека. Апостол Павел отмечает,
что блуд является особым грехом, и увещевает нас избегать его:

Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит
против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас
Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены [дорогою]
ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть
Божии. (1Кор.6:18-20)

В нашей рассылке уже много говорилось на тему вреда секса до брака, поэтому я
не буду повторяться. Те, кого этот вопрос интересует, могут просмотреть предыдущие
ответы на нашем сайте. Обратите внимание, там есть страница, где все вопросы
разбиты по темам.

Давайте посмотрим, что Библия говорит нам о воздержании в сексе. Сам термин "воздержание"
в Библии чаще всего применяется именно в этом значении:

Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в
брак, нежели разжигаться. (1Кор.7:9)

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли
плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
(Гал.5:22-25)

Еще раз внимательно прочтем этот текст. Как вы видите, для христианина воздержание
не является проблемой, так как он не подвержен страстям и похотям.

--------------------   



3.591 "Шкуропат Вадим" (shkuropat@???.ua) пишет: "Получив всего несколько выпусков,
я уже второй раз встречаю вопросы, посвященные  6 дням творения. Очевидно, это
очень волнует людей. Меня тоже. В первый день сотворил Бог небо и землю, отделил
свет от тьмы.    Вопрос 1: какой Вам известен природный свет, кроме того, что
исходит от Солнца, звезд и ОТРАЖАЕТСЯ от Луны? Из чего этот первобытный свет
исходил, ведь тогда еще ничего не бело, кроме Земли и неба, а свет все-таки электромагнитная
волна, которая должна чем-то излучаться. 
День это время от восхода до заката Солнца. Вопрос 2: какая продолжительность
дня имеется ввиду при описании первых трех дней творения и какие утро и вечер
наступали в эти дни, если Солнце и Луна были созданы в четвертый день "для отделения
дня от ночи" (Бытие 1-14). Следовательно утро и вечер, как впрочем и само понятие
день, могли появиться только на четвертый день.
Я не атеист, но такие вещи смущают, если принять Ваш взгляд на продолжительность
дней творения. Я, например, слышал такое объяснение: в еврейском языке есть два
слова, которые обозначают слово день. Одно переводится только как день в значении
времени суток, а второе кроме этого Значения имеет и второе значение - период
времени по типу нашего слова ключ (ключ для замка, ключ - родник, скрипичный
ключ, журавлиный ключ). Так вот в библии на древнем еврейском употреблено второе
слово, которое при переводе на греческий перевели в значении времени суток, а
не в значении "период времени". Интересно было бы узнать Ваше мнение по поводу
этой версии."

#  В Быт.1-5 говорится о свете не как о природном явлении. Ведь светила были
созданы позже. Свет здесь - символ истины, Божественного порядка. И этот свет
исходит от Бога.
На основании текста 4  можно предположить, что "отделение света от тьмы" есть
обозначение определенного этапа творения, когда творческая сила Бога не затронула
еще "тьму над бездной". Но это лишь предположение.
Почему свет назван днем, а тьма ночью ? Так как дни творения являлись буквальными
днями, то дневное время было обозначено при  помощи Божественного света. По этой
причине, само слово "ночь", обозначенное как "тьма" - противоположность свету,
при описании творения не применяется: 
"И был вечер, и было утро: день..."

Что касается значения слова день, то, насколько мне известно, в еврейском языке
есть только одно слово. Оно означает и день, и период времени. Но и в русском
языке такая же ситуация: "день седьмой" - "Во дни Ноя...".

---------------------   



 3.592 Павел (virtual@???.ru) спрашивает: "Правда ли что евреи и после пришествия
Христа остаются избранным народом Бога?"

# "...ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой,
чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле." (Втор.7:6)

Действительно, Бог говорит об Израиле как о избранном им. Я считаю, что слово
"избранный" по отношению к Народ Божьему, значит "отборный, лучший" или "которому
уделена особая роль". У многих создается впечатление, что Бог выбрал Израил из
многих других народов, потому что евреи Ему чем-то особенно понравились. Но в
действительности, Бог сам образовал Израиль:

Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. (Ис.43:21)

Вспомните, евреи являются потомками Авраама и Сарры - неплодной пары. Бог сам
дал им дитя. Но рожденного Исаака Бог требует принести в жертву. Как вы помните,
Исаак, конечно же, остался жив, но этот эпизод показывает, что потомки Авраама
принадлежат Богу.

Как вы видите, Народ Израильский был призван возвещать славу Божию. Справился
ли он с этой задачей ? 

Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У возлюбленного
моего был виноградник на вершине утучненной горы, и Он обнес его оградою, и очистил
его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди
его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес
дикие ягоды. И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником
Моим. Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему?
Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?
(Ис.5:1-4)

Выходит, Бог ошибся ? Он ожидал, что образованный им народ постепенно разрастется
и вытеснит с земли язычников? Нет. У бога вообще нет такого понятия как национальность.
В Библии употребляется слово "языки". Это слово употребляется по отношению к
не евреям. Как вы помните, Бог сошел смешал языки строителей Вавилонской башни.

И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать,
и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык
их, так чтобы один не понимал речи другого. (Быт.11:6-7)

Таким образом, если я говорю по-русски, то для Бога я русский. Если я еще умею
говорить по-английски, то для Бога я еще и англичанин.
Значит, избранность зависела не от принадлежности к конкретной национальности.

Завет Бога с Израилем имел существенное условие:

И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог
твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим. (Втор.7:12)

Это условие народ израильский не выполнил. В своей неверности Израиль упорствовал
настолько, что в завершение распял своего Господа.  Иисус с горестью сказал об
утрате Израилем своего места:

Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе!
сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под
крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. (Матф.23:37-39)
 
Теперь избранным народом Божиим являются те, кто хранят свою верность Богу:

Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел,
дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
 (1Пет.2:9-10)

----------------------   



3.593 Павел (virtual@???.ru) спрашивает: "Вопрос такой: в аду прибывает сатана
и его демоны - падшие ангелы, да и сам сатана когда-то был ангелом, самым могучим
и сильным ангелом. Что же, сейчас они все в аду, и мучаются так же как и людские
души, туда попадающие? Что они вообще там чувствуют?"

О сатане и ангелах его сказано: "Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил,
но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания." (2Пет.2:4)

Но Библия говорит нам, что ад является скорее не местом, а событием. Ведь возмездие
за грех - смерть. Но никак не вечная жизнь в аду. Так говорит Св.Писание: "Ибо
возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе
нашем". (Римлянам 6:23)

Нечестивые будут сожжены и от них ничего не останется. Так говорит Св.Писание:
"Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво
будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что
не оставит у них ни корня, ни ветвей". (Малахия 4:1) "И ниспал огонь с неба от
Бога и пожрал их". (Откровение 20:9)

Часто с адом путают представления людей о их существовании после смерти. Но даже
само слово ад здесь не упоминается. Тем более, Иов не видел причины, за что его
должна постичь адская участь.

"...прежде нежели отойду, - и уже не возвращусь, - в страну тьмы и сени смертной,
в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, [где] темно,
как самая тьма." (Иов.10:21,22)

Слово "геена" в Новом Завете обозначает участь грешников, он не эквивалентно
"стране тьмы и сени смертной"

Ад предназначен не для людей, а для сатаны: 
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь
вечный, уготованный диаволу и ангелам его: (Матф.25:41)

То, что многие разделят его участь, является ужасной трагедией:
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр.20:15)
Господь же сделал для их спасения все, что от Него зависело. А от Него зависит
немало...

Подробнее об аде и загробной жизни можно прочесть на нашем сайте в соответствующем
разделе ответов на вопросы, а также в разделе "Это интересно".

------------------------ 



3.594 Илья (tillias@???.ru) пишет: "С  раннего  детства  я  верил в бога. Но
как то по особенному. И вот  сегодня я совершенно запутался и решил посоветоваться
с вами. Всегда  знал, что он есть. Само мое рождение тому пример. Я был не совместим
с  жизнью.  На протяжении всей жизни, происходили реальные чудеса. Я  их  осознавал
 всей  душой и благодарил бога за помощь. НО постоянно  сомневался,  постоянно
 говорил  себе  - ты есть боже, но почему я в  тебя  верю  душой,  но  не верю
телом. Почему, если ты так всемогущ,  не  можешь  заставить  мое  грешное тело
жить не в разрез с душой? В  каждом  несчастье  я  вижу твой дар и твое испытание,
в каждом своем  поступке  я  вижу  твою  волю, в каждом мелочном на взгляд обывателя
 действии я вижу твой умысел. Но почему тогда ты испытываешь меня все  сильнее?
 Почему я не могу физически поступать так, как говоришь мне  ты    через   мой
 разум?  Подскажите  мне  пожалуйста  правильные,  объективные  с  точки  зрения
библии ответы на мои вопросы."

#  Мир Вам, брат !
              Похожую ситуацию описывает апостол Павел :

Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю
то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон,
что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку
нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий
закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в
членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего
Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию,
а плотию закону греха. (Рим.7:19-25)

Но смысл нашей христианской жизни заключается не в безгрешном поведении (грешовная
природа изначально задает человеку образ жизни) а в ниших взаимоотношениях с
Иисусом.

Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя,
имели жизнь во имя Его.(Иоан.20:31)

Как вы видите, эти взаимоотношения строятся на основе  веры. Посредством веры
мы боремся с грехом:
               
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир,
вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
(1Иоан.5:4-5)
Но какая это вера ?

Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак.2:26)
Какие же дела мы должны делать, чтобы наша вера была живой? Не "дела закона",
ибо :
              
... узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса
Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а
не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (Гал.2:16)

Но:
           
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
(Иоан.6:28-29)

Итак, вера порождает дела. Но какие именно ?  Каждый христианин испытывает побуждение
свидетельствовать о Христе. Не у всех получается делать это эффективно, но со
временем, Господь дает человеку такое умение (человек не сам этому учится, человека
учит Господь). То, что свидетельство о Христе - основное занятие христианина,
сказал
Сам Иисус, оставляя своих учеников:

Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие
и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите
по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься,
спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов;
будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют,
не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова
последующими знамениями. Аминь.
(Мар.16:14-20)

Свидетельство о Христе - это главный источник радости для христианина:

Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность]
моя, и горе мне, если не благовествую! (1Кор.9:16)

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.
Да благословит вас Господь в вашй христианской жизни.

--------------------------   

 

 

Вы можете искать интересующие Вас вопросы в нашей рассылке:

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Изучаем Библию вместе"


Если Вы не нашли, что искали, пишите нам по адресу alexey@biblestudy.ru или vasily@biblestudy.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное