По поводу одной фальшивки
Вряд ли среди адвентистов найдется хоть один человек, который еще не успел познакомиться с секретным планом Ватикана по евенгелизации адвентистов. Позвольте напомнить вам текст этого адвентисткого шедевра
Глас добродетельного Финна
Добродетельный финн, о котором я хочу рассказать – Кай Арасола (Kai Arasola) бывший президент финляндской конференции АСД, автор широко известной в узких кругах книги «The end of historicism: Millerite hermeneutic of time prophecies in the Old Testament».
Contra Zaytsum
Рецензия православного верующего на статью Е.Зайцева "О соотношении Писания и Предания"
Размышления над аргументом «смотри за собой, а не по сторонам»
Возьмите дорогую сердцу каждого адвентиста книгу «Великая борьба», и увидите, что это история жизни революционеров — от «церковных мятежников» вальденсов до миллеритского движения. Всякий раз открытие некой «новой истины» и появление некой группы людей, которые соглашались с этим открытием, приводили к созданию новых течений. Весь этот процесс двигался дальше, а группа несогласных, в итоге, оказывалась за пределами предыдущей группы.
ДРУЗЬЯ ЛЮБЯТ БЕСЕДОВАТЬ
«Ты же, когда молишься, войди
в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и
Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6:6).
Письмо заканчивалось словами:
«Похоже, что моя проблема неразрешима. Я понимаю, что молитва помогла бы мне,
но у меня нет желания молиться. И хуже всего то, что, молясь, я произношу все,
что нужно произнести, за пару минут. У меня такое впечатление, что молитва моя
поднимается не выше потолка».
Ты чувствовал когда-нибудь
нечто подобное? Действительно, за годы работы с молодежью я понял: ее проблема
не в том, что молодые люди не догадываются о значении молитвы. Все знают, что
молиться необходимо, и что молитва облегчает душу. Все знают, что в молитве
человек обретает силу. Беда этого юноши состояла в том, что у него
отсутствовало желание молиться».
Необходимо прежде всего
понять, что же такое молитва. «В молитве, — пишет Елена Уайт, — мы открываем
наше сердце Богу как другу» («Путь ко Христу», с. 93). Согласно этим словам
молитва — это не больше, не меньше как беседа с другом. А друзьям ведь нравится
беседовать. Если у кого-то пропало желание общаться с другом, значит, что-то не
так. Возникло какое-то препятствие. Дружба нарушена, и изменить ситуацию не
поможет чтение книг или выслушивание проповедей о необходимости беседовать с
другом. Помощь нужна для того, чтобы дружба снова стала такой, как прежде. Как
только дружба возродится, диалог между друзьями восстановится сам по себе.
Во-вторых, необходимо
помнить, что беседа между друзьями основывается на откровенности. В отношениях
между истинными друзьями нет места притворству или лицемерию. Христос любит нас
и ждет, что наши с Ним отношения будут прежде всего откровенными. Как говорится
в Нагорной проповеди: «И, когда молишься, не будь, как лицемеры...» (Мф. 6:5).
Мы уже помним наизусть
утреннюю и вечернюю молитвы. Они всегда об одном и том же. У нас может не быть
совершенно никакого желания молиться, однако мы дисциплинированно опускаемся на
колени и повторяем привычную молитву, продолжительность которой, как правило,
не превышает двух минут. И когда ложимся спать, нас не покидает странное
ощущение, что наша молитва поднялась не выше потолка.
Так почему не воспринять
молитву как прекрасную возможность беседовать с Иисусом Христом, вместо того
чтобы считать ее своим ежедневным христианским долгом?
В день, когда мы откроем
радость такого разговора с Богом, мы откроем секрет жизни с Богом.