По поводу одной фальшивки
Вряд ли среди адвентистов найдется хоть один человек, который еще не успел познакомиться с секретным планом Ватикана по евенгелизации адвентистов. Позвольте напомнить вам текст этого адвентисткого шедевра
Глас добродетельного Финна
Добродетельный финн, о котором я хочу рассказать – Кай Арасола (Kai Arasola) бывший президент финляндской конференции АСД, автор широко известной в узких кругах книги «The end of historicism: Millerite hermeneutic of time prophecies in the Old Testament».
Contra Zaytsum
Рецензия православного верующего на статью Е.Зайцева "О соотношении Писания и Предания"
Размышления над аргументом «смотри за собой, а не по сторонам»
Возьмите дорогую сердцу каждого адвентиста книгу «Великая борьба», и увидите, что это история жизни революционеров — от «церковных мятежников» вальденсов до миллеритского движения. Всякий раз открытие некой «новой истины» и появление некой группы людей, которые соглашались с этим открытием, приводили к созданию новых течений. Весь этот процесс двигался дальше, а группа несогласных, в итоге, оказывалась за пределами предыдущей группы.
КТО БОИТСЯ СМЕРТИ?
«Сказав это, говорит им потом:
Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его» (Ин. 11:11).
Рейс номер 194 авиакомпании
УАСП, которым я летел в бразильский город Росифи, протекал, как всегда,
нормально. Стюардессы разносили обычный ужин, как вдруг самолет вошел в зону
мощной турбулентности. Все пассажиры занервничали, большинство читали молитвы
или осеняли себя крестом. Когда самолет вышел из опасной зоны, мой случайный
попутчик обратился ко мне: «Я наблюдал за вами. Вы были совершенно спокойны. Вы
что, не боитесь смерти?» «Если бы вы спросили меня, хочу ли я умереть, то я
ответил бы, нет. Мне хочется жить, но боязнь смерти — это совсем другое. Я
надеюсь на воскресение».
В Библии описана одна
известная история. В Вифании жил Лазарь с сестрами. Иисус любил эту семью. Но
вот Лазарь заболел и умер. Через два дня Иисус сказал своим ученикам: «Лазарь,
друг наш, уснул; но Я иду разбудить его».
«Господи! если уснул, то
выздоровеет», — отвечали они. Однако Иисус хотел сказать, что Лазарь умер (Ин.
11:11, 12).
Иисус смерть сравнивает со
сном — единственная разница между ними в том, что после смерти сердце уже не
бьется.
Чтобы лучше понять это,
обратимся ко времени сотворения мира. «И создал Господь Бог человека из праха
земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт.
2:7). Говоря словами из Библии, человек бывает живым только тогда, когда
материя (прах земной) соединяется с дыханием жизни. Прах же, отделенный от
дыхания жизни, не способен чувствовать, думать или действовать. Дыхание жизни,
отделенное от праха, тоже не чувствует, не думает и не может ничего делать. В
человеке присутствует сознание, и он живет только тогда, когда прах и дыхание
жизни соединены.
Что происходит, когда человек
умирает? «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу,
Который дал его» (Еккл. 12:7), — говорит пророк. И добавляет: «Живые знают, что
умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о
них предана забвению, и любовь их и ненависть их, и ревность их уже исчезли...
В могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни
мудрости» (Еккл. 9:5, 6, 10).
Кто не боится смерти? Никто
не хочет умирать, но умирают все. А знаешь, почему? Потому что человек создан,
чтобы жить. Он не был создан для смерти. Смерть как бы вползает в человеческую
жизнь. Однако настоящая смерть это не то, что может произойти с нами завтра.
Это лишь сон, бессознательное ожидание возвращения Христа. И тогда
действительно и неизбежно перед нами окажутся два пути: жизнь вечная или вечная
смерть. Наша судьба в тот момент будет зависеть от того решения, которое мы
примем здесь и сейчас.