По поводу одной фальшивки
Вряд ли среди адвентистов найдется хоть один человек, который еще не успел познакомиться с секретным планом Ватикана по евенгелизации адвентистов. Позвольте напомнить вам текст этого адвентисткого шедевра
Глас добродетельного Финна
Добродетельный финн, о котором я хочу рассказать – Кай Арасола (Kai Arasola) бывший президент финляндской конференции АСД, автор широко известной в узких кругах книги «The end of historicism: Millerite hermeneutic of time prophecies in the Old Testament».
Contra Zaytsum
Рецензия православного верующего на статью Е.Зайцева "О соотношении Писания и Предания"
Размышления над аргументом «смотри за собой, а не по сторонам»
Возьмите дорогую сердцу каждого адвентиста книгу «Великая борьба», и увидите, что это история жизни революционеров — от «церковных мятежников» вальденсов до миллеритского движения. Всякий раз открытие некой «новой истины» и появление некой группы людей, которые соглашались с этим открытием, приводили к созданию новых течений. Весь этот процесс двигался дальше, а группа несогласных, в итоге, оказывалась за пределами предыдущей группы.
ХРИСТИАНСТВО ЕСТЬ ЖИЗНЬ
«Не думайте, что Я пришел
нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф. 5:17).
Харизматический индийский
лидер Махатма Ганди, изучив христианскую доктрину, произнес слова, ранившие
весь христианский мир: «Я стал бы христианином, но не ради самих христиан».
Что побудило его так сказать?
Христианская религия потерпела поражение? Или же это несбыточная мечта
вдохновенного реформатора? Христианскую теорию невозможно претворить в
практику? Эта теория есть чистый идеализм?
Иисус, основатель
христианства, не был, как многие полагают, идеалистом. Он был практиком.
Он никогда не говорил о
святости материнства, но был вскормлен молоком Своей матери и, таким образом,
освятил материнство навсегда.
Он не говорил о жизни и
развитии характера, но «преуспевал в мудрости и в возрасте и в любви у Бога и
человеков» (Лк. 2:52).
Он не спорил о тайне
человеческого искушения, а выступил против него и, проведя сорок дней в
пустыне, вернулся с победой «в силе духа» (Лк. 4:14).
Ты не найдешь у Него слов о
труде, но открой Библию, и ты узнаешь, что Он работал в столярной мастерской,
освятив тем самым навсегда значение труда.
Прочти всю биографию Христа в
четырех Евангелиях и подумай: пытался ли Он хоть единожды подтвердить
существование Бога? Его Отец был с Ним. Он жил в полном единении со Своим Отцом
и в зависимости от Него.
Иисус не рассуждал, подобно
Сократу, о жизни после смерти. Он превзошел теорию: Он воскрешал мертвых. Он не
отстаивал в горячих спорах права детей; Он сажал детей на колени и благословлял
их.
Он не писал томов о том, как
Бог отвечает на молитвы, но проводил иногда целые ночи в молитве, а на
следующее утро, благодаря силе своего Отца, был способен возвращать к жизни
усопших.
Он не говорил много о
прелести дружбы и о необходимости доброжелательного, уважительного отношения
людей друг к другу. Но Он плакал над гробом Своего друга Лазаря.
Его губы не произнесли ни
одной речи в защиту женщин, но Он всегда относился к ним с безграничным
уважением, а воскреснув, прежде всего предстал перед ними.
Он не призывал к простоте общения, а просто взял
полотенце и вымыл ноги Своим ученикам.
Христианство — не просто теология или философия;
это практика, это жизнь, это ты, живущий в общении и любви со Христом и
передающий эту любовь другим людям. Такое христианство никогда не может быть
опиумом для народа. Такое христианство есть единственный выход для нашего
смятенного мира.