Мы продолжаем верить в Творение
Перед лицом мирового сообщества и ученного мира, где есть вызовы Церкви Адвентистов Седьмого Дня, в отношение основы веры в "буквальное, недавнее, шестидневное творение", делегаты в 59-ой Сессии Генеральной Конференции в Атланте, Джорджия, проголосовали 30 июня 2010 года за то, чтобы вновь подтвердить, что остаются на прежнем основании веры, признавая буквальное творение мира в реальные 6 дней, в каждом их которых было 24 часа.
Истоки адвенитистской конспирологии. Часть 3. Альберто Ривера
Сам Альберто Ривера утверждал, что был в прошлом католическим священником - иезуитом. После обучение в семинарии его внедрили в какую-то протестантскую церковь для ее разрушения и ведения компромиссной политики с Ватиканом. Однако, сам Альберто Ривера так проникся протестантским фундаментализмом, что решил порвать с католицизмом и разоблачить все происки иезуитов
Монтан и Е.Уайт
Монтанизм был христианским движением второго столетия во главе с Монтаном, который выступал в роли пророка. Движение делал акцент на получении видений, экстатических изречениях и аскетизме
Откуда пошел адвентистский антикатолицизм
Американское антиэмигрантское движение, известное как нейтивизм (nativism), имело в своем развитии три этапа. Нас интересует именно первый-антикатолический период развития нейтивизма, так как адвентизм появился именно в тот исторический момент, когда антикатолические настроения достигли своего пика. Первые адвентисты глубоко прониклись аниткатолическими идеями этого периода и сохранили их в своей эскхатологии.
7 декабря
Вечная потеря
«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на
сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор. 2:9).
Каждый грех, каждый неправедный поступок, каждое нарушение
Закона Божьего обрушивается с тысячекратно большей силой на совершающего их,
чем на пострадавшего. Каждый раз, когда одна из чудесных способностей, которыми
Бог обогатил человека, неправильно используется или ей злоупотребляют, эта
способность навсегда теряет часть своей силы и никогда полностью не
восстановится. Каждое злоупотребление, наносящее удар нашей нравственной
природе в этой жизни, скажется не только на жизни временной, но и на вечной.
Хотя Бог может простить грешника, однако вечность не возместит сознательную
потерю, допускавшуюся в этой жизни.
Идти в следующую, будущую жизнь лишенными половины силы,
которая могла бы быть взята туда, — ужасная мысль. Дни испытательного
срока, потерянные здесь при приготовлении к небесам, есть потеря, которая
никогда не восстановится. В будущей жизни те, кто совершал плохие поступки и
злоупотреблял нравственными силами в этой жизни, будут иметь меньшую
способность радоваться. Каких бы высот мы ни достигли в будущей жизни, мы
сможем достичь еще больших высот, если сделаем лучшее из данных нам Богом
преимуществ и драгоценных возможностей, дабы усовершенствовать наши способности
здесь, в этой жизни испытания...
Мы все находимся под началом одного их двух великих вождей.
Один, Творец человека и Создатель мира, — больше всех. Каждому должно быть
преданным Ему всем сердцем и посвящать всю свою любовь. Если разум человека
отдается Его контролю и если Бог совершает формирование и развитие его ума, то
он будет ежедневно получать от Источника всякой мудрости и могущества новые
нравственные силы. Нравственные благословения и Божественные преимущества будут
наградой за усилия каждого, чей разум обращен к небу. Мы можем постигать
откровения — небесные красоты — которые находятся дальше
ограниченного видения людей, поглощенных земными заботами, и которые
превосходят воображение величайшего ума и самого ученого философа, не
соединившего себя с безграничной силой...
Правосудие, честь, любовь, истина — это свойства
престола Божьего. Они являются принципами Его правления, которое должно быть
учреждено на земле, очистившейся огнем Его карающей справедливости. Эти
принципы — драгоценные камни, которые следует искать и беречь для времени
и вечности. Осознавая это… созидай свой характер не по образцу мира, но для
вечности (Письмо 41, 7 декабря 1877 г., Ф. Е. Белдену, 19-летнему
племяннику).