Мы продолжаем верить в Творение
Перед лицом мирового сообщества и ученного мира, где есть вызовы Церкви Адвентистов Седьмого Дня, в отношение основы веры в "буквальное, недавнее, шестидневное творение", делегаты в 59-ой Сессии Генеральной Конференции в Атланте, Джорджия, проголосовали 30 июня 2010 года за то, чтобы вновь подтвердить, что остаются на прежнем основании веры, признавая буквальное творение мира в реальные 6 дней, в каждом их которых было 24 часа.
Истоки адвенитистской конспирологии. Часть 3. Альберто Ривера
Сам Альберто Ривера утверждал, что был в прошлом католическим священником - иезуитом. После обучение в семинарии его внедрили в какую-то протестантскую церковь для ее разрушения и ведения компромиссной политики с Ватиканом. Однако, сам Альберто Ривера так проникся протестантским фундаментализмом, что решил порвать с католицизмом и разоблачить все происки иезуитов
Монтан и Е.Уайт
Монтанизм был христианским движением второго столетия во главе с Монтаном, который выступал в роли пророка. Движение делал акцент на получении видений, экстатических изречениях и аскетизме
Откуда пошел адвентистский антикатолицизм
Американское антиэмигрантское движение, известное как нейтивизм (nativism), имело в своем развитии три этапа. Нас интересует именно первый-антикатолический период развития нейтивизма, так как адвентизм появился именно в тот исторический момент, когда антикатолические настроения достигли своего пика. Первые адвентисты глубоко прониклись аниткатолическими идеями этого периода и сохранили их в своей эскхатологии.
5 декабря
Свет из тьмы
«Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в
горниле страдания» (Ис. 48:10).
Все слова утешения, которые я могу дать тебе, не будут
иметь большого значения. Ты знаешь Источник твоей силы и твоего утешения. Ты не
чужой для Иисуса и Его любви. Ты находишься среди многих, для кого жизнь —
это долгая борьба, сопровождаемая болью, утомлением и разочарованием. Надежда,
долго не сбывающаяся, томит сердце, но этот мир есть приют испытаний, печалей и
скорбей. Мы находимся здесь, чтобы нести Божье испытание. Огонь печи должен
гореть, пока примеси не отделятся и мы не выйдем как золото, очищенное в
горниле страданий. Ты можешь, дорогой брат, размышлять о таинственном
провидении Божьем, взявшем у тебя свет твоих очей.
Ты чувствуешь, что, если бы не эта великая потеря, ты был бы
сравнительно счастливым человеком. Но может быть, что именно эта потеря твоего
ребенка послужит тебе, и не только тебе, но многим в Швейцарии для спасения
душ. Свет выйдет из этой тьмы, которая для тебя временами кажется
непроницаемой. «Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне
благословенно!» (Иов 1:21). Пусть эти слова скажет твое сердце. Облако милости
парит над тобой и оросит твою голову даже в самый темный час. Божьи блага для
нас так же бесчисленны, как капли дождя, падающие из туч на высушенную землю,
чтобы полить и освежить ее. Над тобой милость Господня...
Господь любит тебя, мой дорогой брат. Он любит тебя. «Горы
сдвинутся и холмы поколеблются, — а милость Моя не отступит от тебя, и завет
мира Моего не поколеблется» (Ис. 54:10). «Притом знаем, что любящим Бога,
призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8:28). Если бы
твои глаза открылись, ты увидел бы твоего Небесного Отца, склонившимся над
тобой в любви, и если бы ты услышал Его голос, он был бы голосом сострадания
для тебя, обессиленного от печали и скорби. Держись стойко в Его силе; для тебя
утомленного есть покой (Письмо 71, 5 декабря 1878 г.,
Дж. Н. Андрюсу).