Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2010-12-05 для 4063 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Мы продолжаем верить в Творение
Перед лицом мирового сообщества и ученного мира, где есть вызовы Церкви Адвентистов Седьмого Дня, в отношение основы веры в "буквальное, недавнее, шестидневное творение", делегаты в 59-ой Сессии Генеральной Конференции в Атланте, Джорджия, проголосовали  30 июня 2010 года за то, чтобы вновь подтвердить, что остаются на прежнем основании веры, признавая буквальное творение мира в реальные 6 дней, в каждом их которых было 24 часа.

Об отношении церкви АСД к Римско-Католической церкви
Официальная позиция церкви АСД об отношении  к Римско-Католической церкви

Истоки адвенитистской конспирологии. Часть 3. Альберто Ривера
Сам Альберто Ривера утверждал, что был в прошлом католическим священником - иезуитом. После обучение в семинарии его внедрили в какую-то протестантскую церковь для ее разрушения и ведения компромиссной политики с Ватиканом. Однако, сам Альберто Ривера так проникся протестантским фундаментализмом, что решил порвать с католицизмом и разоблачить все происки иезуитов

Монтан и Е.Уайт
Монтанизм  был христианским движением второго столетия во главе с Монтаном, который выступал в роли пророка. Движение делал акцент на получении видений,  экстатических изречениях и аскетизме

Откуда пошел адвентистский антикатолицизм
Американское антиэмигрантское движение, известное как нейтивизм (nativism), имело в своем развитии три этапа. Нас интересует именно первый-антикатолический период развития нейтивизма, так как адвентизм появился именно в тот исторический момент, когда антикатолические настроения достигли своего пика.  Первые адвентисты глубоко прониклись аниткатолическими идеями этого периода и сохранили их в своей эскхатологии.




5 декабря

Свет из тьмы

«Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания» (Ис. 48:10).

Все слова утешения, которые я могу дать тебе, не будут иметь большого значения. Ты знаешь Источник твоей силы и твоего утешения. Ты не чужой для Иисуса и Его любви. Ты находишься среди многих, для кого жизнь — это долгая борьба, сопровождаемая болью, утомлением и разочарованием. Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, но этот мир есть приют испытаний, печалей и скорбей. Мы находимся здесь, чтобы нести Божье испытание. Огонь печи должен гореть, пока примеси не отделятся и мы не выйдем как золото, очищенное в горниле страданий. Ты можешь, дорогой брат, размышлять о таинственном провидении Божьем, взявшем у тебя свет твоих очей.

Ты чувствуешь, что, если бы не эта великая потеря, ты был бы сравнительно счастливым человеком. Но может быть, что именно эта потеря твоего ребенка послужит тебе, и не только тебе, но многим в Швейцарии для спасения душ. Свет выйдет из этой тьмы, которая для тебя временами кажется непроницаемой. «Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!» (Иов 1:21). Пусть эти слова скажет твое сердце. Облако милости парит над тобой и оросит твою голову даже в самый темный час. Божьи блага для нас так же бесчисленны, как капли дождя, падающие из туч на высушенную землю, чтобы полить и освежить ее. Над тобой милость Господня...

Господь любит тебя, мой дорогой брат. Он любит тебя. «Горы сдвинутся и холмы поколеблются, — а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется» (Ис. 54:10). «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8:28). Если бы твои глаза открылись, ты увидел бы твоего Небесного Отца, склонившимся над тобой в любви, и если бы ты услышал Его голос, он был бы голосом сострадания для тебя, обессиленного от печали и скорби. Держись стойко в Его силе; для тебя утомленного есть покой (Письмо 71, 5 декабря 1878 г., Дж. Н. Андрюсу).

 





В избранное