Мы продолжаем верить в Творение
Перед лицом мирового сообщества и ученного мира, где есть вызовы Церкви Адвентистов Седьмого Дня, в отношение основы веры в "буквальное, недавнее, шестидневное творение", делегаты в 59-ой Сессии Генеральной Конференции в Атланте, Джорджия, проголосовали 30 июня 2010 года за то, чтобы вновь подтвердить, что остаются на прежнем основании веры, признавая буквальное творение мира в реальные 6 дней, в каждом их которых было 24 часа.
Истоки адвенитистской конспирологии. Часть 3. Альберто Ривера
Сам Альберто Ривера утверждал, что был в прошлом католическим священником - иезуитом. После обучение в семинарии его внедрили в какую-то протестантскую церковь для ее разрушения и ведения компромиссной политики с Ватиканом. Однако, сам Альберто Ривера так проникся протестантским фундаментализмом, что решил порвать с католицизмом и разоблачить все происки иезуитов
Монтан и Е.Уайт
Монтанизм был христианским движением второго столетия во главе с Монтаном, который выступал в роли пророка. Движение делал акцент на получении видений, экстатических изречениях и аскетизме
Откуда пошел адвентистский антикатолицизм
Американское антиэмигрантское движение, известное как нейтивизм (nativism), имело в своем развитии три этапа. Нас интересует именно первый-антикатолический период развития нейтивизма, так как адвентизм появился именно в тот исторический момент, когда антикатолические настроения достигли своего пика. Первые адвентисты глубоко прониклись аниткатолическими идеями этого периода и сохранили их в своей эскхатологии.
6 декабря
Отдавая так же, как мы получаем
«Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме
Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф» (Мал.
3:10).
Конец быстро приближается, и многие в наших церквях спят.
Пусть же все сделают служение Господу главным своим делом. Господь вверил
Своему народу таланты — одним больший, другим меньший. Для многих
обладание богатством оказалось сетью. В своем желании следовать вкусам мира они
утратили рвение к истине и находятся в опасности потерять вечную жизнь. По мере
того как Бог содействует их процветанию, люди должны возвращать Ему блага,
которые Он вверил их управлению...
Пусть же все тщательно проверят личные финансовые отношения
со своим Творцом. Те, кто не прекратит вероломно поступать со своим Создателем,
точно не перестанет вероломно поступать со своим ближним.
Я желаю донести до сознания нашего народа, что удержание
десятин и приношений Бог рассматривает как воровство. Мы просто слуги Божьи; у
нас нет наших собственных денег, которые передаются в наше распоряжение. В своих
расходах мы должны быть соработниками с Иисусом Христом.
Мы должны испытывать глубокий интерес к продвижению дела
Божьего. Эта работа уже приобрела широкие масштабы, но она должна продвигаться
еще быстрее. Нам нужно больше работников, и у всех должен быть дух
самоотречения, чтобы иметь средства для продвижения вести на новые поля. Во
многих местах работа была сильно замедлена из-за недостатка средств. Под Божьим
порицанием окажутся те, кто не пришел к Нему на помощь...
В великом деле предостережения мира те, кто имеет истину в
своем сердце и освящен истиной, будут выполнять предназначенное для них дело.
Они будут верными в уплате десятин и приношений. Каждый член Церкви, находясь в
отношениях завета с Богом, обязан перед Ним отречься от каждой расточительной
траты средств. Пусть нежелание экономить в семейной жизни не сделает нас
неспособными выполнить свою часть работы в продвижении дела, уже упрочившегося
и охватывающего новые территории (Рукопись 103, 6 декабря 1906 г.,
«Дары и приношения»).