Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2010-12-03 для 4062 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Мы продолжаем верить в Творение
Перед лицом мирового сообщества и ученного мира, где есть вызовы Церкви Адвентистов Седьмого Дня, в отношение основы веры в "буквальное, недавнее, шестидневное творение", делегаты в 59-ой Сессии Генеральной Конференции в Атланте, Джорджия, проголосовали  30 июня 2010 года за то, чтобы вновь подтвердить, что остаются на прежнем основании веры, признавая буквальное творение мира в реальные 6 дней, в каждом их которых было 24 часа.

Об отношении церкви АСД к Римско-Католической церкви
Официальная позиция церкви АСД об отношении  к Римско-Католической церкви

Истоки адвенитистской конспирологии. Часть 3. Альберто Ривера
Сам Альберто Ривера утверждал, что был в прошлом католическим священником - иезуитом. После обучение в семинарии его внедрили в какую-то протестантскую церковь для ее разрушения и ведения компромиссной политики с Ватиканом. Однако, сам Альберто Ривера так проникся протестантским фундаментализмом, что решил порвать с католицизмом и разоблачить все происки иезуитов

Монтан и Е.Уайт
Монтанизм  был христианским движением второго столетия во главе с Монтаном, который выступал в роли пророка. Движение делал акцент на получении видений,  экстатических изречениях и аскетизме

Откуда пошел адвентистский антикатолицизм
Американское антиэмигрантское движение, известное как нейтивизм (nativism), имело в своем развитии три этапа. Нас интересует именно первый-антикатолический период развития нейтивизма, так как адвентизм появился именно в тот исторический момент, когда антикатолические настроения достигли своего пика.  Первые адвентисты глубоко прониклись аниткатолическими идеями этого периода и сохранили их в своей эскхатологии.




3 декабря

Благодарная за каждое мгновение

«Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:18).

Хотя я плохо спала ночью, мой мир был как река. Любовь Иисуса все больше наполняет мое сердце, и я люблю Его, и из сердца моего льется поток благодарности. Ценность Божественной истины предстает предо мной с такой ясностью и силой, что я жажду рассказать о ней всем, чтобы я могла утешить и ободрить их тем утешением, которым утешена сама. Я не чувствую ни малейшей угнетенности духа. Приятные образы и мысли предстают мне, словно ценные золотые изображения, мое сердце пылает, и я чувствую, как горит моя душа желанием выразить это.

При чтении Священных Писаний кажется, будто свет сияет на каждую букву, изречения кажутся свежими, новыми и важными, и мое сердце находится в полной гармонии со всем сказанным. Я благодарна за каждое мгновение, даже когда я пробуждаюсь ночью и не могу заснуть.

Из моего ежедневного опыта я знаю, что, когда я читаю Его Слово, со Мной присутствует Святой Дух, насаждая истину в сердце, чтобы она была выражена в жизни и характере другим. Дух Божий берет истину из священной страницы, куда Он Сам поместил ее, и отпечатывает ее на душе. Какая святая радость, какая надежда, какое утешение может принадлежать нам, чтобы передать их другим.

Я посетила послеобеденную встречу (в Баларате, Австралия) и там оказалось больше людей, чем я ожидала. Я говорила на тему из Ин. 14:15—24. Господь дал мне слова, чтобы сказать их людям и представить перед ними драгоценные уверения, которые Христос дал всем тем, кто знает и исполняет Его заповеди.

Иисус хочет видеть доказательство их любви к Нему. «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин. 14:15). Если бы для нас было невозможно соблюсти Его заповеди, тогда зачем Ему говорить слова подобного рода? А теперь следующий стих открывает нам сокровище знания: «И Я умолю Отца, [хотя Меня не будет с вами] и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (ст. 16)...

Верно ли это обетование? Мог ли Единородный Сын Божий высказаться более ясно и определенно? (Рукопись 2, 3 декабря 1892 г., дневник).





В избранное