Мы продолжаем верить в Творение
Перед лицом мирового сообщества и ученного мира, где есть вызовы Церкви Адвентистов Седьмого Дня, в отношение основы веры в "буквальное, недавнее, шестидневное творение", делегаты в 59-ой Сессии Генеральной Конференции в Атланте, Джорджия, проголосовали 30 июня 2010 года за то, чтобы вновь подтвердить, что остаются на прежнем основании веры, признавая буквальное творение мира в реальные 6 дней, в каждом их которых было 24 часа.
Истоки адвенитистской конспирологии. Часть 3. Альберто Ривера
Сам Альберто Ривера утверждал, что был в прошлом католическим священником - иезуитом. После обучение в семинарии его внедрили в какую-то протестантскую церковь для ее разрушения и ведения компромиссной политики с Ватиканом. Однако, сам Альберто Ривера так проникся протестантским фундаментализмом, что решил порвать с католицизмом и разоблачить все происки иезуитов
Монтан и Е.Уайт
Монтанизм был христианским движением второго столетия во главе с Монтаном, который выступал в роли пророка. Движение делал акцент на получении видений, экстатических изречениях и аскетизме
Откуда пошел адвентистский антикатолицизм
Американское антиэмигрантское движение, известное как нейтивизм (nativism), имело в своем развитии три этапа. Нас интересует именно первый-антикатолический период развития нейтивизма, так как адвентизм появился именно в тот исторический момент, когда антикатолические настроения достигли своего пика. Первые адвентисты глубоко прониклись аниткатолическими идеями этого периода и сохранили их в своей эскхатологии.
3 декабря
Благодарная за каждое мгновение
«Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:18).
Хотя я плохо спала ночью, мой мир был как река. Любовь
Иисуса все больше наполняет мое сердце, и я люблю Его, и из сердца моего льется
поток благодарности. Ценность Божественной истины предстает предо мной с такой
ясностью и силой, что я жажду рассказать о ней всем, чтобы я могла утешить и
ободрить их тем утешением, которым утешена сама. Я не чувствую ни малейшей
угнетенности духа. Приятные образы и мысли предстают мне, словно ценные золотые
изображения, мое сердце пылает, и я чувствую, как горит моя душа желанием
выразить это.
При чтении Священных Писаний кажется, будто свет сияет на
каждую букву, изречения кажутся свежими, новыми и важными, и мое сердце
находится в полной гармонии со всем сказанным. Я благодарна за каждое
мгновение, даже когда я пробуждаюсь ночью и не могу заснуть.
Из моего ежедневного опыта я знаю, что, когда я читаю Его
Слово, со Мной присутствует Святой Дух, насаждая истину в сердце, чтобы она
была выражена в жизни и характере другим. Дух Божий берет истину из священной
страницы, куда Он Сам поместил ее, и отпечатывает ее на душе. Какая святая
радость, какая надежда, какое утешение может принадлежать нам, чтобы передать
их другим.
Я посетила послеобеденную встречу (в Баларате, Австралия) и
там оказалось больше людей, чем я ожидала. Я говорила на тему из Ин. 14:15—24.
Господь дал мне слова, чтобы сказать их людям и представить перед ними
драгоценные уверения, которые Христос дал всем тем, кто знает и исполняет Его
заповеди.
Иисус хочет видеть доказательство их любви к Нему. «Если
любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин. 14:15). Если бы для нас было
невозможно соблюсти Его заповеди, тогда зачем Ему говорить слова подобного
рода? А теперь следующий стих открывает нам сокровище знания: «И Я умолю Отца,
[хотя Меня не будет с вами] и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами
вовек» (ст. 16)...
Верно ли это обетование? Мог ли Единородный Сын Божий
высказаться более ясно и определенно? (Рукопись 2, 3 декабря 1892 г.,
дневник).