Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2010-12-01 для 4061 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Об отношении церкви АСД к Римско-Католической церкви
Официальная позиция церкви АСД об отношении  к Римско-Католической церкви

Истоки адвенитистской конспирологии. Часть 3. Альберто Ривера
Сам Альберто Ривера утверждал, что был в прошлом католическим священником - иезуитом. После обучение в семинарии его внедрили в какую-то протестантскую церковь для ее разрушения и ведения компромиссной политики с Ватиканом. Однако, сам Альберто Ривера так проникся протестантским фундаментализмом, что решил порвать с католицизмом и разоблачить все происки иезуитов

Монтан и Е.Уайт
Монтанизм  был христианским движением второго столетия во главе с Монтаном, который выступал в роли пророка. Движение делал акцент на получении видений,  экстатических изречениях и аскетизме

Откуда пошел адвентистский антикатолицизм
Американское антиэмигрантское движение, известное как нейтивизм (nativism), имело в своем развитии три этапа. Нас интересует именно первый-антикатолический период развития нейтивизма, так как адвентизм появился именно в тот исторический момент, когда антикатолические настроения достигли своего пика.  Первые адвентисты глубоко прониклись аниткатолическими идеями этого периода и сохранили их в своей эскхатологии.

Похабная евангелизация
Чтобы нести истинное, библейское евангелие людям, нужно сначала его принять самому, и измениться в соответствии с евангельскими требованиями. Если человек занимается евангелизацией от имени церкви, эта церковь сама должна жить евангелием, причем на деле, а не на словах.  А это очень сложно выполнимое условие. Гораздо проще вместо евангелия нести людям некий объект, чем-то частично похожий на евангелие, но не требующий изменений в себе.




1 декабря

Страх обесчестить Бога

«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп. 2:12).

Здесь недопустима беспечность, здесь недопустима праздность, здесь недопустимо равнодушие, но каждый из нас должен совершать свое собственное спасение со страхом и трепетом. Почему? Давайте посмотрим:

«Итак, возлюбленные мои… со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп. 2:12). Возможно, вы спросите: должен ли я постоянно испытывать страх и трепет? С одной стороны, да, но с другой — нет.

Хотя в страхе Божьем вы будете трепетать, уклоняясь от Божьих наставлений. Вот что такое трепет. Вы будете совершать свое спасение со страхом и трепетом постоянно. Могут ли быть перерывы? Нет, давайте послушаем, как действует Божественная сила: «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (стих 13). С одной стороны, дела человека, с другой — дела Бога. Они взаимодействуют. Человек не может совершить эту работу без помощи Божественной силы.

Бог не берет человека со всеми его земными чувствами и недостатками и не помещает прямо во свет Своего присутствия. Нет, человек должен выполнить свою часть, и когда человек совершает свое спасение со страхом и трепетом, Бог действует в нем по своей воле и Своему благоволению. При объединении этих двух сил человек одержит победу, и, наконец, получит венец жизни. Ему открываются небеса вечной славы, и он боится, как бы не потерять их, не лишиться обетования, так и не достигнув небес. Он не может позволить себе потерять их. Он жаждет этих блаженных небес и напрягает все свои силы, чтобы получить их. Он использует свои способности по максимуму. Он напрягает все свои духовные мышцы, чтобы быть успешным победителем в этой работе и получить драгоценное благословение вечной жизни...

Когда мир видит, как сильно мы стремимся к тому, что невидимо и что это невидимое посредством веры является для нас живой реальностью, это побуждает людей к изучению. Они видят, что определенно есть нечто такое, что стоит иметь, ибо они замечают, что эта вера совершила удивительное изменение в нашей жизни и характере (Рукопись 13, 1 декабря 1888 г., проповедь, Де-Мойн, штат Айова).





В избранное