Мы продолжаем верить в Творение
Перед лицом мирового сообщества и ученного мира, где есть вызовы Церкви Адвентистов Седьмого Дня, в отношение основы веры в "буквальное, недавнее, шестидневное творение", делегаты в 59-ой Сессии Генеральной Конференции в Атланте, Джорджия, проголосовали 30 июня 2010 года за то, чтобы вновь подтвердить, что остаются на прежнем основании веры, признавая буквальное творение мира в реальные 6 дней, в каждом их которых было 24 часа.
Истоки адвенитистской конспирологии. Часть 3. Альберто Ривера
Сам Альберто Ривера утверждал, что был в прошлом католическим священником - иезуитом. После обучение в семинарии его внедрили в какую-то протестантскую церковь для ее разрушения и ведения компромиссной политики с Ватиканом. Однако, сам Альберто Ривера так проникся протестантским фундаментализмом, что решил порвать с католицизмом и разоблачить все происки иезуитов
Монтан и Е.Уайт
Монтанизм был христианским движением второго столетия во главе с Монтаном, который выступал в роли пророка. Движение делал акцент на получении видений, экстатических изречениях и аскетизме
Откуда пошел адвентистский антикатолицизм
Американское антиэмигрантское движение, известное как нейтивизм (nativism), имело в своем развитии три этапа. Нас интересует именно первый-антикатолический период развития нейтивизма, так как адвентизм появился именно в тот исторический момент, когда антикатолические настроения достигли своего пика. Первые адвентисты глубоко прониклись аниткатолическими идеями этого периода и сохранили их в своей эскхатологии.
4 декабря
Средство от алчности
«Если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не
отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали» (Кол. 1:23).
Только влияние благодати Божьей побудит людей твердо встать
на путь самоотречения. Дело Божье никогда не должно испытывать помех. Весть
«покайтесь и обратитесь» должна пройти по всем частям мира. Бог щедро посылает
на нас Свои сокровища солнечного света и дождя, вызывающие пышный рост
растений, и Он ожидает, чтобы каждый верующий проявил сознательную щедрость в
продвижении дела истины. Сейчас нам необходимо трудиться как никогда раньше,
чтобы Евангелие, которое есть сила Божья к спасению, могло проповедоваться по
всему миру. И люди, обращенные к истине, должны служить средством через их
самопожертвование для наполнения сокровищницы, чтобы в доме Господнем была
пища.
Дух Господень, хранимый в сердце, есть верное средство от
болезни алчности. Говорите о Нем, живите Им. Облекитесь в евангельское
оружие. Нам необходимо больше духа молитвы и больше веры. Первая глава Послания
к Колоссянам говорит о нашей высокой ответственности.
Павел говорит: «Как и научились от Епафраса… который и
известил нас о вашей любви в духе. Посему и мы с того дня, как о сем услышали,
не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его,
во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во
всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании
Бога» (Кол. 1:7—10).
Наша духовность должна постоянно возрастать. Мы должны
прекратить все жалобы и воспитывать в себе дух благодарности. Нам следует
трудиться для спасения погибающих душ.
Мы должны положиться на высшую Силу и закрыть наши уши для
ропота и критики. Подавите эту склонность и освободите храм души от злых
мыслей. Пусть внутри не останется ни одной недоброй мысли. Души погибают в
своих грехах. Трудитесь для славы Божьей (Письмо 372, 4 декабря
1906 г., пастору О. А. Олсону и доктору Д. Х. Крессу, работающим в
Австралии).