Церковные баяны
Когда мы попадем на небо, мы испытаем три удивления...
Памяти Гая Аврелия Валериана Диоклетиана псто…
Для меня личность Диоклетиана примечательна тем, что он ввел в римское право принцип, согласно которому анонимные доносы не должны рассматриваться. Этот принцип до сих пор соблюдается в большинстве государств. Принцип этот в высшей степени правилен: если ты хочешь восстановить справедливость - не бойся назваться по имени, но если ты просто хочешь реализовать свои амбиции чужими руками, оставшись сам в стороне, – знай, что твой донос пойдет в мусорную корзину.
О вреде миссионерства
Одной из самых любимых тем церковных людей является миссионерство. Причем, сам термин миссионерство понимается исключительно в том значении, которое в это слово вкладывал Священный Синод в конце 19 начале 20 века. То есть, в деятельности, направленной на возвращение в лоно православной церкви раскольников-старообрядцев и штундистов...
Не пора ли оставить католиков в покое?
Больше столетия, еще перед публикацией «Великой Борьбы», мы, Адвентисты, рассматривали руководство Римско-католической церкви, которое должен символизировать первый зверь из Откровения 13, как нашу Немезиду, нашу беду и врага, который принимает зловещие участие в апокалиптическом действии против Божьего Остатка. Вот семь причин, почему подобную их роль уже пора подвергнуть сомнению...
19 августа
Опасность двойственности мыслей
«Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях
своих» (Иак. 1:8).
Есть много людей, которые служили бы Христу, но на условии,
что они могут также служить себе. Но такого быть не может. Господь не примет в
Свою армию трусов. Там не может быть и лицемеров. Последователи Христа должны
находиться в состоянии готовности служить Ему во всякое время и любым способом,
который потребуется. Бог примет только искренних, уравновешенных, всецело
посвященных людей. «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною,
тот расточает» (Мф. 12:30).
Многие стараются занять нейтральное положение во время
кризиса, но они терпят неудачу в своем стремлении. Никто не может сохранить
нейтральную позицию. Те, кто пытаются сделать это, исполнят слова Христа:
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а
другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете
служить Богу и маммоне» (6:24). Те, кто начинает свою христианскую жизнь,
будучи в состоянии раздвоенности, какими бы ни были их намерения, в конце
концов окажутся на стороне врага.
Двоедушные люди являются лучшими союзниками сатаны. Какое бы
хорошее мнение они о себе ни имели, — это лицемеры. Все, кто верен Богу и
истине, должны твердо стоять за правду, потому что это правда. Преклоняться под
одно ярмо с неверными и, однако, оставаться преданными истине просто
невозможно. Мы не можем соединяться с теми, кто служит себе, кто
руководствуется мирскими планами, и не потерять нашу связь с Небесным
Советником. Можно освободиться из сетей врага, но раны и ушибы останутся, и мы
много потеряем в своем духовном опыте. «Не знаете ли, что дружба с миром есть
вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом
Богу» (Иак. 4:4).
«Любящий душу свою погубит ее» (Ин. 12:25). Когда человек
теряет щит доброй совести, он знает, что он теряет связь с небесными ангелами.
Бог не трудится в нем. Другой дух вдохновляет его. А быть отступником,
предателем Божьего дела намного более страшнее, чем смерть. Это означает потерю
вечной жизни (Рукопись 87, 19 августа 1897 г., «Все, желающие жить
благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы»).