Не пора ли оставить католиков в покое?
Больше столетия, еще перед публикацией «Великой Борьбы», мы, Адвентисты, рассматривали руководство Римско-католической церкви, которое должен символизировать первый зверь из Откровения 13, как нашу Немезиду, нашу беду и врага, который принимает зловещие участие в апокалиптическом действии против Божьего Остатка. Вот семь причин, почему подобную их роль уже пора подвергнуть сомнению...
О
религиозной нечестности
При этом почти никто не говорит о том, что на самом деле огорчает Бога, к чему Бог не проявляет снисходительности и однозначно осуждает. Ведь как раз к этому проявляют снисходительность церковные люди. Проблему религиозной нечестности не любят обсуждать.
Новый президент ГК АСД Тэд Вильсон
Одна из карикатур с сайта Atoday: Неотложная медицинская помощь для либеральных адвентистов, которым стало плохо от избрания на пост ГК фундаменталиста Тэда Вильсона. Надо сказать, от этого избрания мне тоже стало невесело, поэтому я предпочел месяц помолчать, прежде чем прокомментировать это событие...
«Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было
видимо, благоговея, приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он
[весь] мир, и сделался наследником праведности по вере» (Евр. 11:7).
Именно непоколебимая вера Ноя в сочетании с его делами
осудили мир. Он не только проповедовал настоящую истину для того времени, но
делом подтверждал каждую проповедь. Если бы он никогда не возвысил своего
голоса в предостережении, то его дела, его святой характер среди развращенных и
нечестивых людей служили бы осуждающими проповедями для неверующего и
развращенного века. Он вел себя с Христовым терпением и Христовой кротостью под
градом провоцирующих оскорблений, насмешек и издевательств. Часто был слышен
его голос, возносивший молитвы Богу о Его силе и помощи, чтобы исполнить все
Божьи заповеди. Для неверующих это звучало осуждением.
Но приходит время, когда раздается последний призыв Ноя к
виновному человеческому роду. Он еще раз умоляет их обратить внимание на весть
предостережения и найти убежище в ковчеге. Он протягивает руки и умоляет их
голосом, полным сочувствия. Дрожащими устами и с глазами, полными слез, он
говорит им, что его работа закончена, но громкие, грубые насмешки,
издевательства и оскорбления сыпятся на Ноя. Фанатик, выскочка, безумец —
вот что он слышит. Он приглашает их в последний раз, затем вместе с семьей
входит в ковчег, и Бог закрывает дверь. Эта дверь, которая закрылась за Ноем,
не впускает остальных. Это была закрытая дверь во дни Ноя. Господь закрыл ее.
Вплоть до этого времени Бог держал дверь открытой, в результате чего жители
старого мира могли найти убежище, если бы они приняли весть, посланную им от
Бога. Но теперь эта дверь была закрыта, и никто из людей не мог открыть ее.
Время испытания закончилось.
Долготерпение Божье пришло к концу, В книгах Божьего суда
мера беззаконий наполнилась, нечестие поднялось до краев. Милость прекратилась,
и справедливость взяла меч возмездия...
Во времена Ноя существовала запертая дверь. Запертая дверь
существовала для неверующих при разрушении Содома, но открытая дверь — для
Лота. Запертой дверь была для жителей Тира, для обитателей Иерусалима… которые
проявляли неверие, но была открыта для верующих, тех, кто повиновался Богу. То
же будет и в конце времени (Рукопись 17, 14 августа 1885 г., «Размышления
на борту корабля»).