Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2010-08-15 для 4056 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Так у нас многие видят католицизм
Очередная карикатура с сайта Adventist today  

Не пора ли оставить католиков в покое?
Больше столетия, еще перед публикацией «Великой Борьбы», мы, Адвентисты, рассматривали руководство Римско-католической церкви, которое должен символизировать первый зверь из Откровения 13, как нашу Немезиду, нашу беду и врага, который принимает зловещие участие в апокалиптическом действии против Божьего Остатка. Вот семь причин, почему подобную их роль уже пора подвергнуть сомнению...

О религиозной нечестности
При этом почти никто не говорит о том, что на самом деле огорчает Бога, к чему Бог не проявляет снисходительности и однозначно осуждает. Ведь как раз к этому проявляют снисходительность церковные люди. Проблему религиозной нечестности не любят обсуждать.

Новый президент ГК АСД Тэд Вильсон
Одна из карикатур с сайта Atoday: Неотложная медицинская помощь для либеральных адвентистов, которым стало плохо от избрания на пост ГК фундаменталиста Тэда Вильсона. Надо сказать, от этого избрания мне тоже стало невесело, поэтому я предпочел месяц помолчать, прежде чем прокомментировать это событие...

Дежавю
Что-то мне это напоминает...




15 августа

Бог заместил

«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 Кор. 5:21).

«Других спасал, а Себя не может спасти» (Мк. 15:31). Именно потому, что Христос не пожелал спасти Себя, грешник обрел надежду на прощение и благоволение у Бога. Если бы выполняя Свою миссию по спасению грешника Христос потерпел неудачу или разочаровался, то каждый сын и дочь Адама потеряли бы последнюю надежду. Вся жизнь Христа была жизнью самоотречения и самопожертвования, а причина того, почему теперь так мало стойких христиан, кроется в том, что многие потакают и угождают своим желаниям, вместо того чтобы проявлять самоотречение и самопожертвование.

О, как сильно алкал и жаждал Христос спасти потерянных! Его тело, распятое на кресте, не умалило Его Божественности, Его Божественной силы спасать через принесение этого тела в жертву всех, кто примет Его праведность. Умирая на кресте, Он заместил грешника, перенося вину с грешника на Себя, если грешник верит в Него, как своего личного Спасителя. Грехи виновного мира, образно представленные «красными как пурпур», были вменены Божественному Поручителю...

Божественное естество делало Свое дело, в то время как человеческое страдало от ненависти и мести ненавидящих Бога людей, потому что Христос назвал Себя Сыном Божьим. Только Он мог откликнуться на просьбу бедного, страдающего разбойника. Только Он имел право поручиться за виновного преступника. Умирающий Искупитель видел, что тот был гораздо менее виновным, чем те, кто осудил Его на смерть, гораздо менее виновным, чем священники, книжники, правители, которые приняли активное участие в том, чтобы предать смерти Сына Божьего.

Какую веру имел разбойник, умирающий на кресте! Он принял Христа, когда казалось совершенно невозможным, чтобы тот был Сыном Божьим, Искупителем мира. В молитве бедного разбойника звучала нота, совершенно отличная от тех, которые раздавались со всех сторон; это была нота веры, и она достигла Христа. Вера умирающего человека была сладчайшей музыкой в ушах Христа. Торжествующая нота искупления и спасения звучала во время Его предсмертных мук. Бог был прославлен в Своем Сыне и через Него (Рукопись 84а, 15 августа 1897 г., «Христос на кресте»).





В избранное