Не пора ли оставить католиков в покое?
Больше столетия, еще перед публикацией «Великой Борьбы», мы, Адвентисты, рассматривали руководство Римско-католической церкви, которое должен символизировать первый зверь из Откровения 13, как нашу Немезиду, нашу беду и врага, который принимает зловещие участие в апокалиптическом действии против Божьего Остатка. Вот семь причин, почему подобную их роль уже пора подвергнуть сомнению...
О
религиозной нечестности
При этом почти никто не говорит о том, что на самом деле огорчает Бога, к чему Бог не проявляет снисходительности и однозначно осуждает. Ведь как раз к этому проявляют снисходительность церковные люди. Проблему религиозной нечестности не любят обсуждать.
Новый президент ГК АСД Тэд Вильсон
Одна из карикатур с сайта Atoday: Неотложная медицинская помощь для либеральных адвентистов, которым стало плохо от избрания на пост ГК фундаменталиста Тэда Вильсона. Надо сказать, от этого избрания мне тоже стало невесело, поэтому я предпочел месяц помолчать, прежде чем прокомментировать это событие...
«Ибо ты говоришь: „я богат, разбогател и ни в чем не имею
нужды“; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр.
3:17).
В чем состоит несчастье и нагота тех, кто чувствует себя
богатым и разбогатевшим? — В отсутствии праведности Христа. Они облечены
своей собственной праведностью и показаны одетыми в запятнанные одежды, и все
же, находясь в этом состоянии, они льстят себе, что облечены в праведность
Христа. Может ли быть худший обман? Как представлено пророком, они возможно
кричат: «Здесь храм Господень, храм Господень — это мы» (см. Иер. 7:4),
тогда как их сердца наполнены нечестивой торговлей и неправедными сделками.
Дворы храма души могут быть вместилищем зависти, гордости,
страсти, злых подозрений, горечи и пустого формализма. Христос с печалью глядит
на людей, называющих себя Его народом, которые чувствуют себя богатыми и
разбогатевшими познанием истины и которые все же лишены истины в жизни и
характере и не сознают своего жалкого состояния. Находясь в грехе и неверии,
они легкомысленно относятся к предостережениям и советам Его слуг и обращаются
с Его вестниками с пренебрежением и презрением, а их слова обличения считают
пустыми баснями. Видимо, их оставила духовная проницательность, и они не
способны видеть различие между светом, который посылает им Бог, и тьмой,
которая исходит от врага их душ...
Когда Иисус ушел, Он поручил людям Свое дело в различных
областях, и каждый истинный последователь Христа имеет служение, которое должен
свершать для Него и за которое он несет ответственность перед Господом. Он
будет трудиться добросовестно, ожидая повеления и руководства от своего Вождя.
Мы несем ответственность перед Богом. Нам вверены небесные дары, и мы должны
радеть только о славе Того, Кто призвал нас. Наша обязанность —
добросовестно исполнять свой долг, совершая предназначенное для нас служение в
полную силу вверенных нам способностей. Никто не может выполнить за нас нашу
работу. Мы должны трудиться, прилежно используя разум, который Бог нам дал,
обретая знания и умение, продвигаясь в работе (Ревью энд Геральд, 7
августа 1894 г.).