Не пора ли оставить католиков в покое?
Больше столетия, еще перед публикацией «Великой Борьбы», мы, Адвентисты, рассматривали руководство Римско-католической церкви, которое должен символизировать первый зверь из Откровения 13, как нашу Немезиду, нашу беду и врага, который принимает зловещие участие в апокалиптическом действии против Божьего Остатка. Вот семь причин, почему подобную их роль уже пора подвергнуть сомнению...
О
религиозной нечестности
При этом почти никто не говорит о том, что на самом деле огорчает Бога, к чему Бог не проявляет снисходительности и однозначно осуждает. Ведь как раз к этому проявляют снисходительность церковные люди. Проблему религиозной нечестности не любят обсуждать.
Новый президент ГК АСД Тэд Вильсон
Одна из карикатур с сайта Atoday: Неотложная медицинская помощь для либеральных адвентистов, которым стало плохо от избрания на пост ГК фундаменталиста Тэда Вильсона. Надо сказать, от этого избрания мне тоже стало невесело, поэтому я предпочел месяц помолчать, прежде чем прокомментировать это событие...
«И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от
закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере»
(Флп. 3:9).
Иисус, великий иерей, стоящий перед ангелом Божьим в
запятнанных одеждах, представляет собой тех, духовная жизнь которых была
несовершенной, кто был побежден искушениями сатаны и недостоин Божьего
благоволения. Сегодня люди стоят перед Богом в запятнанных одеждах. Вся их
праведность как «запачканная одежда» (Ис. 64:6). Сатана использует против них
свою хитроумную силу обвинения, указывая на их недостатки как доказательство их
слабости. Он презрительно указывает на ошибки тех, кто считает себя Божьими
служителями. Он обольстил их, и он же просит теперь позволения их уничтожить.
Но они доверяют Христу, и Христос не оставит их. Он пришел в
этот мир, чтобы взять их грехи и вменить им Свою праведность. Он провозглашает,
что через веру во имя Его они могут получить прощение и характер, подобный
характеру Иисуса. Они исповедали Ему свои грехи, попросили у Него прощения, и
Христос провозглашает, что, поскольку они взирают на Него и верят в Него, Он
даст им силу стать детьми Божьими.
Их характер не совершен, но, поскольку они не полагались на
свои собственные заслуги и не оправдывали своих грехов, поскольку они просили
прощения через заслуги Христа, Господь принимает их и винит сатану. Поскольку
они смирили себя, исповедуя свои грехи, Он отказывается слушать вражеские
обвинения. Он великодушно простил раскаявшихся и будет совершать через них дело
своей искупительной любви, если они не перестанут верить в Него и доверять Ему.
Те, кто посредством Божественной благодати победил свои
недостатки, должны научить других, как побеждать, указывая им на источник силы.
Каждому обращенному дано преимущество помочь окружающим, не имеющим радости в
свете, в котором находится он. Они тоже могут вкусить радость, пришедшую к
нему. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами
Божиими» (Ин. 1:12). Они могут занять свое место в мире, как Божьи носители
света (Письмо 173, 5 августа 1903 г., «Моим дорогим детям»).