Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крупнейший в Европе форум по коммуникациям Baltic Weekend прошел в Петербурге




Заголовок: Крупнейший в Европе форум по коммуникациям Baltic Weekend прошел в Петербурге

Компания: SPN Ogilvy

В Северной столице состоялся крупнейший в Центральной и Восточной Европе форум экспертов по коммуникациям Baltic Weekend. Мероприятие, проходившее 19-20 сентября в отеле Corinthia, посетили почти 500 участников из 17 городов России и 10 зарубежных стран.

По словам главы оргкомитета Baltic Weekend, председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и генерального директора агентства SPN Ogilvy Андрея Баранникова, хотя форум проходит в Петербурге, жители города на Неве составляют лишь 21% российских делегатов. 45% приезжают из Москвы и 34% из регионов, что подчеркивает статус Baltic Weekend как ключевой площадки для общения профессионалов в области коммуникаций.

Кульминацией форума стало ток-шоу "Имидж России за рубежом и в самой России: радужные перспективы?", которое вела известная журналистка, заместитель главного редактора телеканала РЕН ТВ Марианна Максимовская. В ходе жаркой дискуссии эксперты обменялись мнениями о событиях, всколыхнувших зарубежные СМИ и оказавших заметное влияние на имидж страны - в частности, о негативе вокруг Олимпиады в Сочи и скандальном законопроекте о запрете гей-пропаганды, автор которого, депутат ЗакСа Санкт-Петербурга Виталий Милонов,
также участвовал в ток-шоу. Эксперты обращались к данным исследований восприятия России в мире, сравнивали имидж нашей страны с представлениями о США и Индии и предлагали свои рецепты того, как исправить положение.

Еще одной активно обсуждаемой темой стали Олимпийские игры и вложения в спортивный маркетинг. Олег Румянцев, директор Дирекции программ Совета содействия Олимпийского Комитета России, на пленарном заседании говорил о том, что стране нужны герои, и именно спортсмены являются реальными "героями нашего времени". Разговор продолжился на круглом столе "Главное - участие или все для победы? Зачем компании вкладывают в спорт, и как возвращаются эти инвестиции", в котором приняли участие четырехкратный олимпийский чемпион
Алексей Немов, а также эксперты от ФК "Зенит", "МегаФона", IMG Consulting International, Reputation Capital и РИА "Новости".

Практическими рекомендациями о том, как получать новые контракты, с коллегами из коммуникационных агентств поделился Питер Фляйшер, партнер и старший советник Ketchum. По его мнению, конкурентным преимуществом профессионалов PR перед другими дисциплинами является навык сторителлинга.

PR-специалисты в современном мире играют все более важную роль, поскольку самым дефицитным ресурсом на планете является доверие, констатировал Хенрик Штроер, партнер и управляющий директор Reputation Institute International. На примере исследований эксперт показал, как работает "экономика доверия" и какой финансовый эффект компании приносят симпатии стейкхолдеров.

Большое внимание на форуме по коммуникациям традиционно уделяется журналистике. Константин фон Эггерт, до недавнего времени заместитель главного редактора "Коммерсант ФМ", рассуждал о том, как изменилась журналистика и информационное пространство в целом под влиянием Интернета.

Впервые на Baltic Weekend отдельный круглый стол был посвящен развитию индустрии PR в странах бывшего СССР. Дискуссию инициировала международная коммуникационная сеть Ketchum. PR-эксперты из Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана и Таджикистана выделили ряд тенденций в формировании PR-отрасли, общих для всех государств: в частности, малое количество или полное отсутствие коммуникационных агентств, профессиональных ассоциаций и программ обучения профессии в ВУЗах.

Наконец, одну из самых интересных, но редко обсуждаемых открыто тем подняли эксперты круглого стола "- Хьюстон, нам бы их проблемы!" Психотерапевтические коммуникации при корпоративных, техногенных и репутационных катастрофах". Представители "Яндекс", "РусГидро", "Лукойл Оверсиз", МРСК Северного Кавказа и других поделились практическими примерами "высшего пилотажа" коммуникаций в самых сложных условиях и предостерегли коллег от типичных ошибок.

Системообразующей темой Baltic Weekend 2013 стала персональная ответственность каждого специалиста за формирование информационного пространства и развитие культуры профессиональных и этичных коммуникаций. "Мы благодарим всех коллег за очередную плодотворную встречу и надеемся, что полученные знания найдут применение в вашей ежедневной работе и вдохновят вас на новые профессиональные достижения. С нетерпением ждем вас на Baltic Weekend 2014 - как обычно, в сентябре, в Санкт-Петербурге!" - заключил председатель
организационного комитета форума Андрей Баранников.


Официальный спонсор - компания "МегаФон".
Спонсор - Фонд "Сколково".
Генеральный информационный партнер - РБК.
Генеральный радиопартнер - Business FM.
Официальные информационные партнеры - Forbes, Интерфакс и Gazeta.ru. Международные партнеры - Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Глобальный альянс по связям с общественностью и управлению коммуникациями и международный бюллетень о коммуникациях The Holmes Report.
Технический партнер - Main Division.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.spnogilvy.ru/
Контактное лицо: Екатерина Боглаева
Менеджер по связям с общественностью
E-mail: e.boglaeva@spnogilvy.ru
Телефон: +7 812 380-00-07

В избранное