Coca-Cola Hellenic провела благотворительную акцию, направленную на социальную адаптацию и профориентацию детей-сирот
Заголовок: Coca-Cola Hellenic провела благотворительную акцию, направленную на социальную адаптацию и профориентацию детей-сирот
Компания: Coca-Cola Hellenic
В субботу 21 сентября 2013 года в московском Центре творческого развития "Дар" прошла благотворительная акция, направленная на социальную адаптацию и профориентацию детей-сирот, организатором которой выступила Coca-Cola Hellenic. На мероприятии присутствовали более 120 гостей, в числе которых воспитанники детских домов Подмосковья, волонтеры Компании.
Ежегодно Coca-Cola Hellenic проводит ряд волонтерских акций, направленных на социализацию и адаптацию подрастающего поколения в современном мире. Их основной задачей является формирование у воспитанников детских домов сознательного отношения к выбору будущей профессии, самоопределению и выбору дальнейшего собственного пути развития. Субботняя акция была рассчитана на детей-сирот из подмосковных детских домов: более 70 ребят в возрасте от 12 до 18 лет приняли участие в мероприятии. Гостей ждала разнообразная
и увлекательная программа: профориентационные и творческие мастер-классы, посвященные истории и деятельности Coca-Cola Hellenic в России, финансовой грамотности, уходу за собой и фотоискусству; разнообразные игры и викторины, аквагрим, вкусные угощения, а также концерт, на котором все участники и гости смогли отдохнуть и посмотреть выступления битбоксера Leksа, московской рэп-группы "Легенды Про...", а также молодежной певицы BlueMarine.
Партнером акции выступила розничная торговая сеть "Седьмой континент" - представители которой организовали для детей-сирот свой мастер-класс и рассказали о том, как сделать стремительную карьеру в ритейле за относительно короткий промежуток времени.
"Для нас очень важно поддерживать подобные мероприятия, в том числе потому, что будущая успешная карьера молодежи в значительной степени зависит от того, какие цели они поставят перед собой уже сейчас, - комментирует Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. - Мы старались провести акцию в легкой игровой форме и заинтересовать ребят в происходящем. Самым важным для нас было видеть радостные улыбки на лицах детей - мероприятие прошло в дружной домашней атмосфере,
никто из наших юных гостей не остался без внимания".
"Хотим выразить благодарность компании Coca-Cola Hellenic за то, что организовали для детей такое познавательное мероприятие. Мастер-классы были разнообразные, и дети смогли получить новые навыки и умения из разных областей, например, на "Финансовой грамотности" дети получили знания в области формирования личного и семейного бюджета или узнали о базовых навыках фотографирования на мастер-классе "Фотография как искусство". Концерт впечатлил всех: и взрослых и детей! Дети смогли попробовать себя в искусстве битбокса
и даже спеть дуэтом с исполнителями. Особенно понравилось то, что ребята смогли попробовать себя абсолютно в разных ролях, в итоге никто не остался без внимания. Спасибо вам, что пригласили нас! Будем рады посетить еще ваши мероприятия", - делится своим впечатлением Тарновецкая Ольга Николаевна директор Боровского центра социальной помощи семье и детям "Гармония".
Фотографии с мероприятия можно скачать, перейдя по ссылке: http://yadi.sk/d/DF-pC4_3A8jJc
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Левченко
Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic Moscow
Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1154
Cell.: +7 (906) 669-01-98
E-mail: Mariya.Levchenko@cchellenic.com
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Уткина
Младший менеджер по работе с клиентами
E-mail: utkina@svyazy.ru
Телефон: +7 499 2571381