11-13 июля в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд
Заголовок: 11-13 июля в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд
Компания: MarketingPeople
11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд. На событии будут подведены итоги развития отрасли за последние 10 лет, составлен рейтинг маркетинговых инструментов и определены стандарты эффективности маркетинга.
На юбилейном Международном Маркетинговом Съезде для принятия важнейших для отрасли решений соберутся не только все ведущие ассоциации России: Содружество организаций по развитию бизнеса "СОМАР", Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Гильдия маркетологов и другие - но и ведущие мировые компании в лице их представительств: Trout&Partners Russia, Cambridge Knowledge Associates Russia и другие.
Каждый участник будет максимально вовлечен в работу Съезда и получит возможность реализовать свой потенциал, заявить о себе, найти близких по духу людей, друзей, партнеров, коллег, а, главное, затем легко сможет применить полученные навыки в своем бизнесе. Для этого уже 7-го июня на сайтах партнеров Съезда и сайте Съезда стартует сразу несколько акций.
Участникам предлагается высказать мнение, какие маркетинговые инструменты были эффективны вчера, что работает сегодня и что будет приносить прибыль бизнесу в будущем. Итоги, подкрепленные мнением экспертов, будут сформулированы на Съезде.
В ответ на просьбу молодых предпринимателей, сформулированную на Международном молодежном форуме АТР, организаторы Съезда запускают акцию "Задай вопрос эксперту". Любой желающий может сформулировать интересующий его вопрос в области маркетинга и получить вопрос от ведущих зарубежных и российских экспертов (Джек Траут (Trout&Partners), Рон Янг (Cambridge Knowledge Associates), Юний Давыдов (R&I Group), Вадим Ширяев (СОМАР), Игорь Березин (Гильдия маркетологов), Елена Тишанская ("Лаборатория мозга"), Стивен Манн
(Essential Safety Services Limited) и многие другие).
А также стартует сбор кейсов, описывающих удачные решения для бизнеса, за наиболее эффективные на Съезде будет присуждена Международная премия "Master of Marketing". Номинировать свой кейс вы можете на сайте Съезда.
Вас ждут 72 часа лета, заряженные новыми смыслами, новыми знаниями, новым опытом, новыми открытиями для тех, кто не стоит на месте!