Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Владислав Шулаев выступил на всероссийском семинаре для пресс-секретарей вузов "Вузы. Коммуникации - 2013"




Заголовок: Владислав Шулаев выступил на всероссийском семинаре для пресс-секретарей вузов "Вузы. Коммуникации - 2013"

Компания: Коммуникационное агентство АГТ

Руководитель Дирекции продвижения территорий Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев выступил на всероссийском семинаре для пресс-секретарей вузов "Вузы. Коммуникации - 2013", посвященном обсуждению эффективных коммуникационных решений продвижения образовательных учреждений.

Владислав Шулаев обобщил успешные коммуникационные форматы в сфере продвижения территории, опираясь на двухлетний опыт конкурса в номинации развития и продвижения территорий Национальной премии в области связей с общественностью "Серебряный Лучник".

По мнению Владислава Шулаева, "трендовых" отечественных форматов в этой сфере можно выделить четыре:

Во-первых, это возрождаемые шествия. Массовое шествие является центральным действием самарского "Парада памяти Запасная столица", владивостокского "Дня тигра" и отчасти кировских "Всемирных сказочных игр".

Второе направление - это адаптация национальных культурных феноменов под современные медийные форматы, среди них: самый большой в мире хоровод "осуохай" на празднике Ысыах (якутский Новый Год), цикл видеофильмов "Цветы народа нани", праздник встречи зимы "Большой Аргиш" в г. Норильске. К этому же направлению можно отнести и набирающее силу "волну" сказочных проектов, самым авторитетным из которого является "Великий Устюг - вотчина деда Мороза". Благодаря своеобразной коммуникационной платформе "Сказочная карта
России" Алексея Козловского, опыт сказочного "брендинга" быстро распространяется по стране, особенно в небольших населенных пунктах.

Еще один формат, значительно представленный в шорт-листе этой номинации "Серебряного Лучника" - общественное воспоминание. К их числу можно отнести проекты "Имена Воронежа - 425", "Воронеж-425. История города продолжается", "Самара. Космос. 50" и уже упоминавшийся Парад Памяти в Самаре.

Наконец, четвертый коммуникационный формат, уверенно пробивающийся в шорт-листы и победители номинации продвижения территорий - это проекты, построенные на оригинальной, яркой дизайнерской платформе. К самым известным из таковых относится проект "Живая Пермь". К Перми же имеет приписку проект Rubranding.ru, сравнительно давно популяризирующий русские росписи, и новый проект I’m Siberian новокузнецкой команды дизайнеров, оттолкнувшийся от нового - "просибирского" - прочтения известного стандартного знака
звездочки-снежинки.

По мнению Владислава Шулаева, повторяемость форматов среди победителей конкурса говорит о том, что такие форматы вполне воспроизводимы в современных российских условиях, в отличие от часто приводимых в пример великолепных зарубежных образцов, не приживающихся в отечественном коммуникационном пространстве.
В. Шулаев также отметил, что территориальные коммуникационные проекты пока большей частью направлены на внутреннюю аудиторию. Включить внешние аудитории пока удается в редких случаях. И это системная проблема российских территорий.

С кратким обзором шорт-листа проектов номинации развития и продвижения территорий" Национальной премии в области связей с общественностью "Серебряный Лучник" 2012 можно ознакомиться по ссылке: http://www.slideshare.net/shulaev/winners-2012

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.agt-agency.ru
Адрес организации: 101990, г. Москва, ул. Маросейка, 3/13
Контактное лицо: Владимир Серов
пресс-служба
E-mail: v.serov@agt-agency.ru
Телефон: +7 495 624 03 01

В избранное