Конференция "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу"
Заголовок: Конференция "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу"
Компания: РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ
14 июня информационное агентство "РБК" проведет конференцию, посвященную такому действенному маркетинговому инструменту, как программы лояльности.
На сегодняшний день программы лояльности являются неотъемлемой частью маркетинговых стратегий и успешных продаж. РБК предоставит бизнесменам площадку для обмена опытом в данной области и обсуждения основных трендов, наметившихся в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.
В мероприятии примут участие представители всех направлений offline- и online-ритейла (FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента), авиакомпаний, ресторанного бизнеса и др. С докладами выступят признанные эксперты и маркетологи, имеющие солидный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.
Докладчики расскажут об эффективных кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать работающую программу лояльности. Программа конференции охватывает все ключевые вопросы, связанные с этой темой:
Программы лояльности: дань моде или необходимость?
В чем специфика различных видов программ лояльности?
Как разработать эффективную программу лояльности?
На каких покупателей должна ориентироваться эффективная программа лояльности?
"Конкуренты" программ лояльности: акции, скидки, подарочные сертификаты и купоны.
Программы лояльности - маркетинговый инструмент лишь для сегмента В2С, или есть ли жизнь для программ лояльности в В2В сегменте?
Куда движется рынок: новые направления и идеи по разработке программ лояльности.
Дисконтная или бонусная модель: что выбрать?
Коалиционные программы лояльности - как идет их развитие в России? Статистика лидеров и успешные кейсы.
Кобрендинговые проекты - кому выгодно такое партнерство? Какие преимущества могут дать такие программы рядовому потребителю?
Что думают россияне о программах лояльности?
Смогут ли групон-проекты разрушить лояльность покупателей к брендам, которая создавалась десятилетиями?
Мероприятие будет широко освещаться в СМИ группы компаний "РБК": РИА "РБК", РБК-ТВ, журнал "РБК", газета "РБК daily" и в других ведущих деловых и специализированных изданиях.
Место проведения: отель "Холидей Инн Москва Сокольники", Москва, ул. Русаковская, 24.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://bc.rbc.ru
Адрес организации: 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 78, стр. 1
Контактное лицо: Галина Волкович
Менеджер проектов
E-mail: gvolkovich@rbc.ru
Телефон: +7 495 363-11-11