Экспертное мнение: Курорты Ставрополья на распутье - Владислав Шулаев
Заголовок: Экспертное мнение: Курорты Ставрополья на распутье - Владислав Шулаев
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
26-28 апреля в Кисловодске состоялся IX Международный форум "Инвестиции в человека", организованный правительством Ставропольского края. Форум является одним из крупнейших в России по обсуждению тематик социального развития территории и развития отраслей, связанных с улучшением качества жизни: инструменты развития индустрии здоровья и спорта, вызовы будущего туристической индустрии, экологическая повестка развития российских городов, перспективы развития образования и инноваций, проблемы трансформации рынка
труда, вопросы сохранения духовных ценностей и модернизации сферы культуры. Особое внимание уделяется вопросам формирования туристско-рекреационного кластера Северного Кавказа и развития курортной медицины.
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ принял участие в работе круглых столов конференции "Основы создания и продвижения региональных брендов" и "Индустрия туризма. Курортный потенциал Северного Кавказа".
По мнению эксперта, в ходе обсуждений выявились два ключевых выбора, которые необходимо сделать правительству Ставрополья в стратегии развития своих курортов. Первый: оставаться ли Кавминводам строго в рамках признанного высококачественного санаторно-курортного профиля или откликнуться на мировой тренд стремительного роста запроса на SPA-услуги. Второй: нужно ли делать акцент на 200-летнем бренде "Кавказские Минеральные Воды" или сделать ставку на развитие известности и популярности отдельных ставропольских
городов-курортов, входящих в Кавминводы - Пятигорск, Кисловодск, Железноводск, Ессентуки.
Помимо этого принципиально важно объединение усилий различных направлений продвижения территорий. На сегодня не заметна координация между местными производителями минеральных вод и сферой предоставления санаторно-курортных услуг. Очевидно, что в сумме все выиграют, если в гостиницах и санаториях Кисловодска будет приоритет местных целебных вод, а на этикетках местных марок будут так или иначе продвигаться кисловодские курорты, отдых на водах которых прописывался еще современникам Лермонтова.
Исходя из этого, энергичная прошлогодняя региональная компания "Покупай Ставропольское!" в случае развития на всей российской территории нуждается в фокусировке на более ограниченном перечне ставропольских товарных брендов, выбранных с учетом более четкой проработки стратегии продвижения Ставропольского края, считает Владислав Шулаев.
Информация о IX Международном форуме "Инвестиции в человека" доступна на сайте http://www.stavroforum.ru/
О компании АГТ
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов - в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного
инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО "Газпром", ОАО "Мосэнерго", ОАО "МегаФон", концерн
Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.agt-agency.ru
Адрес организации: Москва, Маросейка 3/13
Контактное лицо: Серов Владимир
Директор по маркетинговым коммуникациям
E-mail: v.serov@agt-agency.ru
Телефон: +7 903 7488692