90 человек зарегистрировались на т 18-ю Конференцию по созданию интеллектуальных и творческих продуктов
Заголовок: 90 человек зарегистрировались на т 18-ю Конференцию по созданию интеллектуальных и творческих продуктов
Компания: ТРИЗ-ШАНС
Компания "ТРИЗ-ШАНС" проводит 18-ю Конференцию по созданию интеллектуальных и творческих продуктов (официальный пресс-релиз Оргкомитета с правом свободного опубликования)
Продолжается регистрация на 18-ю Конференцию по созданию интеллектуальных и творческих продуктов, которая пройдёт в Москве 21-23 июня 2012 года.
На конференцию уже зарегистрировалось 90 участников из городов: Москва, Санкт-Петербург, Астана, Алматы, Минск, Иркутск, Королёв, Нижний Новгород, Обнинск, Одесса, Пермь, Самара, Тверь, Челябинск и Фрязино.
Комментируя повестку этого года, научный руководитель Конференции, Игорь Леонардович Викентьев отметил, что сейчас в развитых странах начал формироваться рынок методических систем / услуг.
"Это системы технологических знаний, изначально нацеленных на использование множеством зачастую недостаточно подготовленных, да попросту - несовершенных по своей природе людей.
В принципе, c подобными системами многие сталкивались: это, скажем, процедура разрешения спора в различных судах, списки контрольных вопросов, различные алгоритмы принятия решений и т.п. - пояснил И.Л. Викентьев.
По словам руководителя Конференции, формирование рынка методических систем / услуг происходит на пересечении двух тенденций: сложность проблем, с которыми сталкивается человечество, только растёт, в то время как качество образования неуклонно падает. "Профессиональных "решателей проблем" сейчас не готовит ни одно учебное заведение в мире", - добавил И.Л. Викентьев.
По словам исследователя, особую сложность представляют так называемые методики решения креативных / творческих задач, - то есть, задач с неопределённой областью верных решений. К таким творческим продуктам И. Л. Викентьев относит, например, методики работы режиссёра и актёра, разработанные К.С. Станиславским, и Теорию Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) Г.С. Альтшуллера.
Последний пример И.Л. Викентьев отнёс к разряду "технологий мышления", позволяющих увеличить вероятность получения креативных / творческих) решений обычным, средним человеком "на заказ" - то есть не только в состоянии вдохновения, а по мере необходимости.