Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фабрика Лояльности приняла участие в Discovery Central Asia Travel Forum 2012




Заголовок: Фабрика Лояльности приняла участие в Discovery Central Asia Travel Forum 2012

Компания: Фабрика Лояльности

Компания Фабрика Лояльности приняла участие в Discovery Central Asia Travel Forum 2012, который проходил с 28 по 29 октября в Бишкеке, в Hotel Golden Dragon.
Discovery Central Asia Travel Forum 2012 является первым ежегодным региональным мероприятием для профессионалов в сфере туриндустрии, образования, гостиничного и ресторанного бизнеса в Центральной Азии, которое проводится впервые в 2012 году.
Целью данного форума является создание платформы, которая объединит ведущих специалистов, руководителей крупных компаний в области туризма, образования, ресторанного бизнеса и гостиничного хозяйства, а также политических деятелей для обсуждения проблем и перспектив развития данных сфер бизнеса в Центральной Азии, создания условий для успешного развития этого сектора.
Форум прошел на высоком организационном и представительском уровне, был широко освещен всеми ведущими телеканалами и СМИ Центральной Азии.
В этом году в программе Travel Forum было 4 основных направления презентаций:
- Прием туристов (inbound)
- Выездной туризм (outbound)
- Гостиничный и ресторанный бизнес(hospitality)
- Международное образование

От компании "Фабрика Лояльности" в секторе ресторанный бизнес выступал Александр Лебедев (директор по развитию).
Александр Лебедев рассказывает: "В мире ресторанного бизнеса, и бизнеса в сфере услуг в целом сейчас существует две наиболее важные проблемы, такие как: удержание старого клиента и привлечение нового клиента.
На эти две проблемы тратятся огромные бюджеты компании. Но зачастую такие затраты не оправдываются. Существующие способы удержания и привлечения новых клиентов устарели, а их эффективность крайне низкая"
Для решения данной проблемы компания "Фабрика Лояльности" разработала уникальное мобильное приложение, основанное на инновационных разработках в области мобильных технологий. Сервис представляет собой приложение для мобильных телефонов - своеобразный мини-сайт фирмы, который всегда находится под рукой у клиента.
Приложение работает почти на всех моделях телефонов - как на смартфонах, так и на кнопочных телефонах. В приложении может быть бонусная или дисконтная карта, которую можно предъявить при покупке прямо с мобильного телефона, получать акции и новости фирмы. Таким образом, данное приложение помогает решить сразу две проблемы: привлечения и удержания клиента. Приложение предоставляет владельцам бизнеса неограниченные возможности для коммуникации со своими клиентами"

Официальный отчет о форуме доступен по адресу:
http://www.forumdiscovery.com/index.php

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.loayltyplant.ru
Контактное лицо: Марцион Елена
руководитель отдела маркетинга
E-mail: elena@loyaltyplant.ru
Телефон: +7 951 680-10-15

В избранное