Заголовок: На "PR-сезонах" обсудят влияние котов на продажи
Компания: коммуникационная компания АВАНГАРД(R)
18 мая, на конференции в Краснодаре в рамках форума "PR-сезоны", выступит Владилен Ситников - CEO РА HUNGRY BOYS.
Обладатель наград и постоянный спикер многих (более 10) фестивалей и конференций, Владилен расскажет о социальных сетях, контенте, брендах и о трансформациях котиков (75% просмотров на YouTube) в условные единицы.
"В высококонкурентном рынке нужно быть уникальным не только в продуктовом предложении, но и в коммуникации. 45% потребители стали больше тратить временя на выбор продукта, 43% не купят продукт, если не найдут информации он-лайн. Необходимо быть в любой момент с человеком в доступности протянутой руки, в кармане, на слуху, в анекдоте и рекомендации" -- CEO РА HUNGRY BOYS Владилен Ситников.
"Современные коммуникации, это погоня за ветром, а с появлением интернета у "ветра" резко выросла скорость, новые тенденции, интересы, объединение до этого различных групп людей, все это происходит ежесекундно! Поэтому мы пригласили Владилена, его опыт и мысли, наверняка дадут присутствующим пищу для ума" - отметил генеральный партнер КК АВАНГАРД(R) Виталий Шеремет.
"PR-сезоны" яркое региональное событие в области Public Relations. Ежегодно сотни специалистов (PR, маркетинг и реклама, представители бизнеса и масс-медиа) в рамках форума обсуждают работу в регионах страны, новейшие тенденции, намечают и решают профессиональные проблемы. Количество участников растет, 5й форум - международный, объединяет 6 городов (Казань, Минск, Воронеж, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону).
Лучшие решения и технологии региональных PR-специалистов будут оглашены на конференции в Краснодаре.
Организаторами PR-сезонов являются коммуникационная компания АВАНГАРД(R), а также Российская ассоциация по связям с общественностью.
Генеральный партнер: "Филип Моррис Кубань"
Партнеры конференции:
ООО "Нестле Кубань", "ВымпелКом" (ТМ Билайн), "Очаково", Бизнес-центр "Девелопмент-юг", "Банкет-сервис", Такси "Везет"
Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД(R) (Воронеж), ООО "Агентство гуманитарных технологий Юг" (Ростов-на-дону)
Информационные партнеры мероприятия: "Krasnodar Magazine", "Интерфакс-ЮГ", "Деловая газета ЮГ", ГТРК "Кубань", Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА "Югополис", ИА "Живая Кубань", Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Первое радио, Радио 107, "Руфокс", ИА "Федерал Пресс", Фонд развития общественных связей "Region PR", журнал "Со-Общение", ИА "Юга", группа компаний "HeadHunter", Geometria.ru, Школа практического интернет-маркетинга "Нетология", бизнес-журнал "Chief time" Кубань.
Справка
АВАНГАРД(R) - коммуникационная компания, предлагающая комплексные решения по продвижению компаний и брендов. В числе клиентов ведущие отечественные и международные агропромышленные корпорации, высокотехнологичные компании, страны и регионы, банковские и финансовые учреждения. АВАНГАРД(R) реализует сервисные услуги в области связей с общественностью, рекламы и разработки специальных мероприятий на всей территории России и стран СНГ. Бренд АВАНГАРД(R) официально защищен Федеральной службой по интеллектуальной
собственности РФ.
РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)- общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО - соорганизатор Национальной премии в области
развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов "Дни PR в Москве" и Baltic PR Weekend.