Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"PR Сезоны-2012" открылись в Казани




Заголовок: "PR Сезоны-2012" открылись в Казани

Компания: ООО Агентство маркетинговых коммуникаций "АМК Статус"

Впервые в этом году Межрегиональный форум "PR Сезоны - 2012" стартовал не на Юге России, а в Казани.
На днях к нам присоединятся еще 6 городов России и СНГ - завтра, 27 апреля, круглый стол пройдет в Минске.
Организаторами "PR Сезонов" являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Группа компаний "Авангард". Региональным партнером форума и организатором Круглого стола в Казани выступило "Агентство маркетинговых коммуникаций "АМК Статус".
Стартовым событием пятых "PR-Сезонов" стало заседание круглого стола на тему "Инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса. Специфика современной России", состоявшееся 24 апреля 2012 года в Казани.
В работе круглого стола приняли участие представители бизнеса, специалисты по связям с общественностью, маркетологи. Среди них генеральный директор "Ibis Hotel" Наиль Камилевич Ильясов, руководитель отдела продаж Гостиничного комплекса "Гольфстрим" Ильяс Юнусович Сагдеев, маркетолог "УК Блеск-Сервис" Лилия Азатовна Цесарская, директор "Хостел Горького 6" Тимур Михайлович Дугин, коммерческий директор элитного ночного клуба "Рай" Александр Валерьевич Харитонов, PR-директор Телерадиокомпании "Новый век" Оксана
Борисовна Гармай, коммерческий директор "АМК "Статус" Сергей Федорович Галанин, партнеры PR-агентства "Априори" Ленар Рифович Кашапов и Талия Рафаэлевна Ахметова и др.
Руководителем круглого стола выступила вице-президент Российской Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), директор ИСТ КНИТУ-КАИ, профессор, доктор ист. наук - Дания Киямовна Сабирова. Модерировала дискуссию директор Агентства маркетинговых коммуникаций "АМК Статус", доцент кафедры ИСО ИСТ КНИТУ-КАИ, канд. ист. наук, автор книг "Связи с общественностью в сфере производства", "Стратегические связи с общественностью" Анора Салиховна Хакимова.
В течение двух часов участники обсуждали такие важные вопросы, как эффективные инструменты формирования репутации бизнеса, управление репутацией в социальных медиа, оценка эффективности проведения мероприятий, роль спонсорства и благотворительности в бизнесе.
Мероприятие вызвало большой интерес у всех присутствовавших: приглашенные делились своими опытом и знаниями, давали развернутые ответы на вопросы о том, как правильно формировать и поддерживать деловую репутацию, как без ущерба имиджу выходить из сложных ситуаций, угрожающих репутации организации. Обсуждались наиболее эффективные сегодня инструменты и методики создания и поддержания репутации бизнеса, специфика современной России и Татарстана.
Известно, что конкуренция в нашем регионе на рынке недвижимости, в гостинично-ресторанном бизнесе достаточно велика. И "заниматься формированием деловой репутации, - по замечанию Сергея Федоровича Галанина, коммерческого директора "АМК "Статус", - жизненно необходимо". Специфика региона заключается также в многоконфессиональном составе клиентов. На этом фоне интересен опыт первых в Татарстане халяльных ресторанов "Гольфстрим" и "Серенеда", входящих в состав Гостиничного комплекса "Гольфстрим". Ильяс Юнусович
Сагдеев заявил, что они сознательно отказались от прибыли, которую им приносили продажи алкогольной продукции после открытия заведения и планомерно занялись благотворительностью. Зато теперь репутация халяльного ресторана является ключевым нематериальным активом компании.
Подводя итоги, участники сошлись во мнении, что репутация бизнеса - управляемый процесс. Мудрые руководители поступают так, чтобы поступки, влияющие на формирование репутации предприятия во внешней среде, максимально соответствовали желаемому образу. Работая над репутацией компании, ее менеджмент обязательно должен брать во внимание все составляющие: уровень корпоративного управления; выполнение взятых на себя обязательств, не только юридически обязательных, но и всех заявляемых компанией в ближайшую бизнес-среду
и внешнее окружение; качество продукции, услуг; эффективность менеджмента компании и репутацию топ-менеджмента.
Наряду с бизнесменами и специалистами по маркетингу и PR в дискуссии участвовали и теоретики, занимающиеся проблемами коммуникаций и, в том числе, репутации. Возможно это и дало неожиданные повороты развития дискуссии и довольно интересные результаты. Ильяс Юнусович Сагдеев во время кофе-брейка признался: "Для меня сегодняшнее мероприятие было очень полезным. Честно. Я узнал столько нового для себя". Мероприятия подобного уровня, без сомнения, необходимы сегодняшнему бизнесу, а значит, есть повод собрать круглый
стол снова.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.riastatus.ru
Адрес организации: Казань, ул. Клары Цеткин, 8/27 офис 202, 226
Контактное лицо: Хакимова Анора Салиховна
директор
E-mail: anora10@yandex.ru
Телефон: +7 843 5129484

В избранное