VII Встреча HR-клуба MERLION: "Сервис в большом городе"
Заголовок: VII Встреча HR-клуба MERLION: "Сервис в большом городе"
Компания: Центр Компетенций MERLION
19 апреля 2012 года Центр Компетенций MERLION проводит VII встречу HR-клуба по теме "Сервис в большом городе". Мероприятие будет организовано для специалистов в области управления персоналом, руководителей и директоров розничных компаний.
Во время встречи будут затронуты самые важные и интересные темы, касающиеся развития качества сервиса в торговой организации. Экспертами VII Встречи HR-клуба выступят руководители компании MERLION, которые поделятся своим практическим опытом:
- Александр Глушков, директор по персоналу MERLION:
"Как оценить клиентоориентированность кандидата".
- Александр Лозовский, управляющий директор СИТИЛИНК:
"Управляем уровнем сервиса. Показатели эффективности".
- Глеб Семенов, генеральный директор "Сеть компьютерных клиник":
"Практический опыт: инструменты повышения качества сервиса".
И это еще не всё! Бизнес-тренеры Центра Компетенций MERLION проведут трёхчасовой практикум "Сервис - инструкция по применению", во время которого будет разработана программа повышения качества сервиса клиентов в 2012 году.
После участия в практикуме участники получат ответы на вопросы: Что включает в себя понятие "Сервис"? Что даст компании повышение качества сервиса? Насколько мы хотим продвинуться за год и как это сделать? Как измерить результаты? С чего начать?
По вопросам участия Вы также можете писать на адрес edu@merlion.ru с пометкой HR-клуб или звонить по телефону: + 7 (495) 981-84-84 (многоканальный, Центр Компетенций).
С подробными программами тренингов и семинаров Вы можете ознакомиться на портале Центра Компетенций http://edu.merlion.ru.