ЦКТ "PRОПАГАНДА" принял участие в 18-ой Выставке рекламной индустрии "Дизайн и реклама - 2012"
Заголовок: ЦКТ "PRОПАГАНДА" принял участие в 18-ой Выставке рекламной индустрии "Дизайн и реклама - 2012"
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
10 апреля 2012 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА", выступил модератором круглого стола и представил доклад "Информация: особенности упаковки и употребления".
В рамках секции "Интернет, как новый виток развития брендинга территорий" участники обсудили современные методы продвижения территорий и роль социальных сетей в этом процессе. Эксперты пришли к выводу, что социальные сети уже давно и по праву стали ключевыми инструментами в формировании региональных и отраслевых имиджей, а брендинг территорий - это комплекс мероприятий для различных ключевых внешних и внутренних аудиторий (в том числе и в online-формате).
В рамках секции АКОС "День PR-технологий" в докладе "Информация: особенности упаковки и употребления" Валерий Мальцев рассказал об особенностях создания и механизмах управления информационными потоками. По мнению спикера, "информация в современном понимании этого термина - это, прежде всего, социальный лифт для компаний и персоналий. Скорость и комфорт движения в нем зависят от качества информации, которое складывается из качества контента, качества контекста и качества информационного посредника".