II Ежегодная конференция "Indoor-решения: возможности и расчет"
Заголовок: II Ежегодная конференция "Indoor-решения: возможности и расчет"
Компания: А-Сфера
В Москве состоялась II Ежегодная конференция "Indoor-решения: возможности и расчет", организованная журналом Outdoor Media. Более 250 представителей рекламной индустрии - indoor-операторов, медиабаинговых агентств, рекламодателей, производителей из десятков российских регионов обсудили перспективы и проблемы развития отрасли. Дискуссия получилась насыщенной, в итоге официальная часть вышла из запланированного графика и завершилась на полтора часа позже намеченного времени.
Среди наиболее актуальных и полезных для развития бизнеса докладов эксперты назвали выступление директора по работе с клиентами Synovate Comcon Ксении Судьбиной на тему "Потребитель в indoor-пространстве", и посвященное результатам синдикативного исследования компании 2011 г. аудитории различных indoor-сегментов. Ксения Судьбина заявила одну из ключевых идей indoor-рекламирования - продавать не площадку и не носитель, а именно аудиторию, разобрала различия потребителей столичных и региональных и описала аудитории
разных indoor-площадок.
Директор департамента продаж рекламы компании "Аэроэкспресс" Мария Машкова предложила участникам форума свои размышления на "провокационную", по словам эксперта, тему ценообразования в indoor. Рассмотрев некоторые издержки, которые несет indoor-оператор, Мария Машкова выделила в качестве идеальной концепцию ценообразования (процесса выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов) с ориентацией на спрос. Это возможно при условии привлечения
квалифицированного персонала и сходных статистических данных для расчета и должно привести к изменению единицы цены.
В свою очередь руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами компании "3М Россия" Ольга Баринова посвятила свое выступление брендированию зон на различных indoor-площадках. Она констатировала отсутствие в современном бизнесе технологической информации и, как следствие, отсутствие у заказчиков желания размещать свою рекламу на качественных материалах.
Контролер периферийных соединений REDMADROBOT Олег Вахромеев презентовал возможности рекламирования в indoor с помощью технологии дополненной реальности и подробно остановился на особенностях построения виртуальных объектов в реальных декорациях, браузере дополненной реальности, функции распознавания лиц, а также дистанционном управлении жестами.
Доклад "Маркетинговый микс или индивидуальный инструмент продвижения?" директора по продажам и маркетингу компании Vita Media Владимира Игнатьева, построенный на опыте рекламирования в indoor медицинских препаратов, отличался обилием статистических сведений. Эксперт подчеркнул, что основное понятие indoor-рекламы - это понятие контакта, а не средства рекламы, и представил анализ нескольких рекламных кампаний, успех которых предопределило именно размещение в indoor.
О возможностях инновационного программного обеспечения, обеспечивающего навигацию внутри торговых центров с помощью wi-fi-точек и современного мобильного устройства, рассказал соучредитель компании Indoor Navigation Илья Спасенов.
Директор по маркетингу компании Cinema 360 Сергей Болотин отметил актуальность для indoor-рынка темы брендирования и покупки через контакт, однако вместо тенденции к диджитализации, намеченной предыдущими ораторами, предложил свой вариант - картонные носители стенди, позволяющие рекламной кампании эффектно выделиться в фойе кинотеатров.
Руководитель группы по закупке наружной рекламы агентства OMD OM Group Евгений Ефремов представил аудитории подборку зарубежных кейсов в indoor. Коммерческий директор компании MaxMediaGroup Олег Браташов выступил с докладом "Школа рекламной эффективности. Медиаметрия в учебных заведениях".
Фотографии с конференции доступны на страничке жунала Outdoor Media в Facebook.
Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media. Генеральный партнер мероприятия - компания Indoor Group. Стратегический партнер - Группа маркетинговых коммуникаций АДВ. Инновационный партнер - компания 3М. Официальные партнеры - "Аэроэкспресс", компания VITA media, компания Indoor Reklama, Отраслевой партнер - компания We R.Signs, партнеры - агентства "Нью-Тон", "АЙЗМЕДИА", OMI, группа "Атор", компания "МОЛЛ", компания VinEx, агентство "Мартин Иден". Генеральный информационный партнер - сайт Outdoor.ru,
официальный медиапартнер - портал Adindex.ru, медиапартнеры - Subscribe.ru, "Руфа.ру", АКАР, Marketing People.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.outdoormedia.ru
Адрес организации: Москва, ул. Южнопортовая, дом 7
Контактное лицо: Андрей Морозкин
менеджер по развитию бизнеса
E-mail: andrey.morozkin@outdoor.ru
Телефон: +7 495 647-48-41