АКМР провела бизнес-завтрак в московском офисе компании "Северсталь"
Заголовок: АКМР провела бизнес-завтрак в московском офисе компании "Северсталь"
Компания: АКМР
20 марта 2012 успешно прошел бизнес-завтрак АКМР в ОАО "Северсталь", одной из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний. Тема встречи: "Ключевые задачи компании "Северсталь" в области коммуникаций". В мероприятии приняли участие представители 25 компаний, в том числе "МРСК", "ОМК", УРАЛСИБ и др.
Спикерами выступили: Елена КОВАЛЕВА, начальник управления внешних коммуникаций компании "Северсталь", Наталья ПОППЕЛЬ, начальник управления корпоративной социальной ответственности компании "Северсталь", Наталия ПРОКОПЕНКО, начальник управления корпоративного маркетинга и информации, Эльдар АХМАДИЕВ, старший менеджер управления внутренних коммуникаций.
Были рассмотрены вопросы, посвященные проекту "Глобальная перестройка репутации ОАО "Северсталь" или коммуникации в создании лидера", ключевым проектам "Северстали" в сфере КСО, ребрендингу и промышленному дизайну, а также корпоративной символике в городской среде.
Галина Соколвяк, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ООО "ИЦ ЭАК":
"Мероприятие понравилось, я вообще люблю такую форму общения, потому что есть возможность услышать об опыте коллег, понять тенденцию - что происходит в других компаниях, какие тренды, какие обсуждаются вопросы. Проблемы ведь зачастую почти одни и те же. Кто-то ищет, изобретает свой велосипед, кто-то опирается на предыдущий опыт.
Во многих компаниях развитие внутренних коммуникаций переживает новый всплеск, возвращаясь к докризисному уровню - в кризис ведь многие сокращали бюджеты этого блока. Часто коммуникациями в компаниях занимается hr-блок, иногда PR, иногда маркетинг, но практически все эту работу ведут.
Елена Данилянц, генеральный директор компании EventFantasy:
"В бизнес-завтраке принимаю участие не первый раз, и, на мой взгляд, с каждым разом мы все сильнее попадаем в контекст мероприятия. Мне кажется, среди посетителей подобных мероприятий бывает мало представителей ивент-агентств, и это плохо потому, что есть такая тенденция - ивент-агентства ассоциируются лишь с корпоративными праздниками: Новый год, юбилей компании и т.д.
Да, это так, но, в частности, говорю от лица своей компании - мы хотим пойти дальше. Нам очень интересны темы, которые поднимались на сегодняшней встрече - благотворительность и корпоративная социальная ответственность. Мы имеем большой опыт организации социальных, благотворительных мероприятий как от имени клиентов, так и от собственного имени. Поэтому я была рада узнать, что многие крупные компании держат руку на пульсе именно в этом направлении. Это очень здорово для развития нашего российского общества в
целом. Нам есть к чему стремиться для воспитания ответственности как крупных компаний, так и каждого конкретного человека. Хорошо, когда в бизнес-процессе думаешь не только о том, как бы денег заработать побольше, а чувствуешь свою ответственность. И сегодняшний бизнес-завтрак подтвердил это.
Что я вынесла полезного для себя? Думаю, найду здесь много новых партнеров. Наша компания имеет большой человеческий ресурс, одно из наших направлений - это школа аниматоров. Мы работаем со студенчеством, в молодежной среде, и хочется донести до них, что хорошо не только тусоваться, но и проводить время с пользой - для себя, для своего товарища, для соседской бабушки.
Денис Антонов, руководитель дирекции социальной отчетности "Уралсиб":
"Очень полезное мероприятие. Довольно редки такие открытые встречи, которые позволяют сообществу профессионалов посмотреть, что происходит внутри других компаний. Это не удается даже на конференциях, которые являются скорее самопрезентациями компаний, где все хорошо и красиво. Здесь же есть возможность задать какие-то профессиональные вопросы и получить ответы, которые можно применить на практике. И во-вторых, сразу за короткий срок видишь всю структуру - как все устроено: какие позиции, какая проводится политика,
как управляется процесс. Впрямую сложно взять что-то для себя, потому что все компании уникальны, но мы договорились о партнерстве. Есть проекты, точнее, направления, в которых мы развиваемся, но у кого-то есть более развитые стадии.
Наталья Лебедева, начальник отдела по информационной политике и работе с регионами ОАО "МРСК Северо-Запада":
"Когда прочитали программу, нас она крайне заинтересовала. Потому что взгляд компании на то, какую роль играет PR, внутренние коммуникации, как это влияет на отчетность, как устроены горизонтальные коммуникации, имидж компании "Северсталь", для нас это крайне интересно, мы тоже крупная компания, 15 тысяч работающих. У нас 7 филиалов в семи субъектах федерации, и многие компании расположены там же, где и компания "Северсталь". Череповец, Коми - наша зона ответственности, поэтому нам, конечно, было очень интересно,
потому что у нас производственная компания. Очень интересный опыт.
Главное, что меня заинтересовало - вовлеченность персонала в бизнес-процесс. Мы увидели, что есть разработанный инструмент, система действует. Будем изучать этот опыт".