АКМР представляет темы и спикеров IV Международной Конференции
Заголовок: АКМР представляет темы и спикеров IV Международной Конференции
Компания: АКМР
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года на новой мультимедийной площадке ресторана Noviy, по адресу Новый Арбат 36, к.3, проводит в Москве конференцию-экспертную встречу на тему: "Тандем печатных и электронных каналов коммуникации - лучший инструмент маркетинговых коммуникаций" и представляет ее спикеров:
- Зарубежные представители корпоративных коммуникаций и медиабизнеса:
Михаэль Хефлик, Генеральный директор Forum Corporate Publishing (Германия)
Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария)
- Российские специалисты сферы медиа и коммуникаций:
Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin;
Игорь Ядрошников, Руководитель внешних коммуникаций Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса";
Илья Мельник, Руководитель Департамента социологических исследований Группы Publicity, канд. соц. Наук;
Никита Пасынков, Исполнительный директор AdFox;
Герман Клименко, Глава компании Liveinternet;
Алексей Стариков, Генеральный директор"Актион-медиа"
Рустэм Султанов, Глава представительства iMusic1 TV GmbH в России;
Владислав Цыплухин, Руководитель пресс-службы ВКонтакте.ру;
Екатерина Скоробогатова, Представитель Facebook, Россия;
Евгений Царьков, Исполнительный директор SMM-агентства GreenPR;
Очир Манждиков, Пресс-секретарь Яндекс;
Юрий Вайсман, Директор Артикс Медиа;
Иван Засурский, Руководитель лаборатории Новые Медиа при журфаке МГУ им. М.В. Ломоносова;
Григорий Казанков, Советник губернатора Вологодской области;
Алексей Персианов, Генеральный директор, ADV/web-engineering co;
Кирилл Брылев, Руководитель "Фонд Общественное Мнение";
Арман Джилавян, Издатель, Управляющий партнер "Медиакрат";
Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin;
Евгений Егоров, Исполнительный директор ЛЮДИPEOPLE;
Наталия Мушкарёва (Чанышева), Независимый консультант в области коммуникаций;
Алексей Гореславский, Президент коммуникационного агентства AgencyOne;
Григорий Рюмин, Генеральный директор "ТВА";
Василий Борисов, Заместитель генерального директора, "РИА Новости";
Сергей Савушкин, Руководитель канала "РЖД ТВ";
Илья Филин, PR-директор агентства digital-коммуникаций Agency One и другие эксперты
Организаторы конференции следуют своему корпоративному правилу приглашать к выступлению авторитетных специалистов высокого уровня, представителей компаний с заслуживающим профессионального внимания практическим опытом, что позволяет формировать актуальную и интересную тематическую программу. Благодаря этому, Конференция АКМР приобрела безусловный авторитет, известна в корпоративных кругах и регулярно имеет очень хороший информационный резонанс.
В рамках конференции будут проведены три дискуссионных сессии: "Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа", "Digital-коммуникации", "Корпоративное ТВ" и определен круг обсуждаемых вопросов:
- Как изменился рынок клиентских, отраслевых и В2В медиа за последний год?
- Отраслевые, B2B и B2С: что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы.
- Коммуникации с целевой аудиторией. Не ошибитесь!
- В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и другие)?
- Успешные примеры корпоративного присутствия в социальных медиа.
- А надо ли отделять блог от работы в ФБ или Твиттере?
- Как правильно подобрать инструментарий в зависимости от поставленной задачи?
- Создание digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета?
- Как сделать Ваше присутствие в Сети максимально эффективным для ваших целей?
- Какие репутационные риски и плюсы есть от сетевого присутствия/отсутствия бренда компании?
- Какие форматы бывают в корпоративном ТВ?
- Систематизированный видеопоток компании.
- Сетка вещания корпоративного ТВ.
- Персональный видеоканал как инструмент корпоративной коммуникации.
Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.
Официальная площадка конференции - "NOVIY" http://dl.dropbox.com/u/302120/noviy_intro.pdf - первый в мире бар-ресторан, при создании которого были использованы самые передовые технологии в области проекционного изображения и управления им.
На столах - интерактивная навигация. Самый большой в столице "живой" экран, растянувшийся вдоль бара. (Для видео-, прямых теле- и online трансляций и телемостов.) Управление презентацией с iPad. На полу и стенах - интерактивные инсталляции, которые реагируют на каждое движение.