Состоится пресс-конференция "Корпоративные" и "розничные" клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?"
Заголовок: Состоится пресс-конференция "Корпоративные" и "розничные" клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?"
Компания: Publicity Creating
30 ноября 2011 года с 11:00 до 13:00 на портале publicity.kiev.ua состоится экспертная онлайн-конференция по теме: "Корпоративные" и "розничные" клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?". На вопросы Интернет-пользователей отвечает генеральный директор компании "Publicity Creating" ВАЛЕРИЙ КУРЕЙКО.
Многолетний опыт деятельности показывает: большинство заказчиков PR-услуг имеют потребность либо в долгосрочной PR-программе, требующей привлечения комплекса PR-инструментов и приносящей ощутимый стратегический результат, либо в решении конкретных краткосрочных тактических PR-задач.
Поэтому можно выделить две основные группы клиентов профессионального PR-агентства: первые нуждаются в комплексных стратегических пиар-программах (эту группу можно назвать "корпоративными клиентами"), а вторые - в разовых мероприятиях или проектах, отдельных продуктах или услугах ("розничные клиенты").
Исходя из данной тенденции, а также в связи с ростом количества клиентов Publicity Creating в 2010-2011 г.г., в структуре компании было выделено 2 направления по работе с клиентами: корпоративное и розничное. Каким образом может повлиять выделения таких направлений на работу с клиентами, на качество предоставляемых PR-услуг, какие можно выделить особенности каждого из направлений? И главное - какие выгоды получит клиент?
Этим и другим вопросам будет посвящена онлайн-конференция с участием генерального директора Publicity Creating Валерия Курейко, которая состоится 30 ноября 2011 г. на сайте Publicity.kiev.ua (начало в 11:00). Эксперт поделится опытом и представит свои прогнозы развития PR-методов и подходов в работе агентств и клиентов.