ООО КБ "Алтайэнергобанк" - официально объявляет о редизайне. В настоящее время проект редизайна находится на завершающей стадии: разработан новый дизайн сайта, а также новый дизайн коробочного продукта "Мгновенные Деньги".
1 и 2 ноября 2011 года состоялись пресс-завтраки с ведущими деловыми и массовыми изданиями: Ведомости, Российская газета, Банковское обозрение, Банки и Деловой мир, Мой район, Звездный бульвар, Вечерняя Москва, Московская правда, Южные горизонты, Банкир.ру, КМ.ру и др. Председатель совета директоров ООО КБ "Алтайэнергобанк" С.А. Востриков поблагодарил журналистов и корреспондентов, которые нашли время и приехали на встречу. Сергей Востриков рассказал всем о работе Алтайэнергобанка, о запуске межбанковской программы
"Мгновенные Деньги", о планах банка и введении новых технологий, а также ответил на многочисленные вопросы.
Одним из основных моментов, рассмотренных на встрече, - это предстоящий редизайн сайта и коробочного продукта "Мгновенные Деньги". Алтайэнергобанк постоянно совершенствуется, модернизируется и становится ближе и удобнее клиентам. Руководство банка давно приняло важное решение: полностью сосредоточиться на розничном кредитовании и плавном уходе из корпоративного кредитования: "Мы в течение 2012 года закроем все корпоративные программы. Это стратегическое решение уходить из сегмента обслуживания корпоративных
клиентов, которое было принято еще 2 года назад, и мы плавно его выполняем, - сказал Председатель совета директоров Алтайэнергобанка С.А. Востриков, - по моему убеждению, банк должен заниматься чем-то одним и быть в этой сфере профессионалом".
Именно поэтому было принято решение изменить дизайн сайта Алтайэнергобанка и сделать его простым в обслуживании и доступным по навигации. Также сайт переносится на новую платформу - Битрикс. 1С-Битрикс - это профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития корпоративных сайтов.
В начале октября Алтайэнергобанк официально в ИТАР-ТАСС запустил межбанковскую программу "Мгновенные Деньги". Поводом для редизайна этого коробочного продукта стало не только стремление уменьшить размер для удобства клиента, расширить функционал по использованию потребительского кредита, но и проведение маркетинговых исследований и получение нескольких экспертных оценок. В результате проделанной работы пересмотрена политика позиционирования: сменится визуальная составляющая бренда.
Ключевыми мы оставили прежние моменты: это быстрый, дешевый и доступный кредит. Также мы сократили шаги, необходимые для получения кредита и ввели новую возможность - экспресс-активация кредита до 5 000 рублей, не выходя из магазина.
Главная задача Алтайэнергобанка - следовать за растущими потребностями клиента, предугадывать его желания.
Новый бренд обеспечит достижение следующих целей:
* предоставление высококачественных программ и продуктов на рынке банковских услуг;
* модернизация и совершенствование технического оснащения банковского сектора и введение новых видов сервисов;
* повышение конкурентоспособности;
* дальнейшее развитие региональных программ по различным продуктам Алтайэнергобанка;
* развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами, повышение их лояльности;
* повышенное внимание вопросам качества и уровню обслуживания.
Нам важен следующий акцент: мы не просто предлагаем банковские услуги населению: дешевые, быстрые и доступные кредиты и размещение вкладов под высокую процентную ставку, - мы помогаем людям создать вокруг себя безопасное комфортное и надежное жизненное пространство, которое помогало бы человеку спокойно жить и работать, чувствовать уверенность в завтрашнем дне.
Перед Алтайэнергобанком стояла задача создать единый и узнаваемый стиль, который работал бы по всей России. В своей печатной и рекламной продукции мы всегда использовали и продолжаем использовать цвета российского флага: белый, красный и синий. Именно поэтому цветовая гамма использует органичные цвета и у клиентов ассоциируется с Родиной. Сайт Алтайэнергобанка стал проще, доступнее и понятнее, а коробочный продукт "Мгновенные Деньги" преобразился и стал жизнеутверждающим и элегантным, дополнился современным
дизайном.
Также журналистов интересовали вопросы о результатах работы межбанковской программы "Мгновенные Деньги", о количестве подключенных партнеров, о запуске конкурса среди журналистов, о стратегии развития банка и многое другое. Подробные ответы все смогут узнать после проведения пресс-конференции в Интерфаксе 11 ноября 2011 года.