Идет прием заявок на IV Международную Конференцию "Клиентские, отраслевые и B2B МЕДИА. Тандем printing и digital коммуникаций"
Заголовок: Идет прием заявок на IV Международную Конференцию "Клиентские, отраслевые и B2B МЕДИА. Тандем printing и digital коммуникаций"
Компания: АКМР
"Тандем печатных и электронных каналов коммуникации - лучший инструмент маркетинговых коммуникаций" - тема IV Международной Конференции "Клиентские и отраслевые издания - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний". Конференция состоится 9 декабря 2011 года.
Обсуждаемые вопросы и презентации: результаты исследований; актуальные вопросы, касающиеся темы данного типа изданий; эффективность отраслевое и "корпоративное" СМИ, лучшие примеры; каталог, блог или журнал; форма распространения; ценообразование; изменение концепции клиентского или отраслевого издания; полиграфическое исполнение клиентского издания; можно ли окупить издание за счет рекламы; исследования эффективности; тенденции и объемы клиентских и b2b изданий; роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях;
рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания; современные тенденции в газетном и журнальном дизайне; ошибки и достижения в работе в социальных сетях, российские и международные практики издательских домов и издательских агентств и другие вопросы.
Участники: начальники маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, руководители полиграфических компаний, издательских домов, интернет-агентств, распространители клиентских и отраслевых СМИ, а также международные специалисты.
Первая Конференция была проведена в 2006 году. В числе спикеров выступали: Александр Матвейчук, Главный редактор журнала "Oil of Russia", ОАО "НК Лукойл"; Эндрю Херш, Генеральный директор Агентства "John Brown", Великобритания; Ольга Кулейкина, Руководитель программы лояльности Hi-Light Club, АО "Вымпелком"; П. Плетнев, начальник управления корпоративной культуры НК "Роснефть" и представители других крупнейших российских и зарубежных компаний.
Вторая Конференция по клиентским изданиям состоялась в 2008 году. На II Конференции выступали: Устинова Галина, директор Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines; Питер Химлер, основатель Flatiron Communications (США); Джулия Хатчисон, директор Ассоциации Издательских Агентств, г. Лондон; Ищенко Алексей, директор по PR, компания "Комус" и другие.
На третьей конференции в 2010 году своим опытом и достижениями делились главные редактора, директора департаментов корпоративных коммуникаций крупнейших российских и зарубежных компаний, в их числе: Агишев Дмитрий, Руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank; Беляк Андрей, Блог-директор группы компаний "Онэксим"; Баков Михаил, коммерческий директор, ЗАО "Алмаз-пресс"; Гореславский Алексей, Директор службы интернет-проектов "Интерфакс"; Фирсов Алексей, директор департамента корпоративных
коммуникаций ООО "СИБУР"; Ляховский Дмитрий, главный редактор журнала "Металлоснабжения и сбыт", и др.
В этом году на IV Конференции Вам будут представлены лучшие кейсы и лучшие мастера отечественного и зарубежного рынка отраслевых и клиентских медиа.
Дата проведения: 9 декабря 2011 г.
Организаторы конференции: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".