Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Военно-полевой PR из Канзаса
Заголовок: Военно-полевой PR из Канзаса
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"
13 и 14 марта в Москве пройдет семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас "Военно-полевой PR: новые правила PR и маркетинга в антикризисном управлении"
На семинаре Вы:
- посмотрите на работу PR-менеджера с позиции обывателя;
- поймете простые истины СЕТИ и коммуникативных моделей;
- увидите, как их использовать в кризисных ситуациях;
- и многое другое..., а именно....
Автор системно подходит к изучению природы социального и производственного кризиса. За основу берется анализ факторов риска и опасности, а также реакция общественности. Проводится детальное изучение современных научных исследований в области кризисных коммуникаций. Семинар рассматривает связи с общественностью как эффективный превентивный управленческий механизм на разных стадиях зарождения и развития кризисных ситуаций.
Темы семинара:
* Теоретические аспекты и модели кризисных коммуникаций.
* Теоретическое и практическое применение антикризисной модели CAUSE.
* Использование PR-планирования и менеджмента в целях защиты организационной репутации.
* Двусторонняя коммуникация как метод предотвращения и минимизации риска.
* Уроки Питера Сендмана: когнитивные, психологические и организационные барьеры в условиях кризиса.
* Использование блогов, подкастов, вирусного маркетинга и онлайн-СМИ для немедленной связи с общественностью.
* Новые правила PR и маркетинга и их практическое применение в кризисных условиях.
* Обзор современных Интернет-технологий и мобильных приложений для быстрого PR - реагирования.
Сергей Самойленко:
* преподаватель Государственного Университета штата Канзас (США), факультет массовых коммуникаций;
* сотрудничает с ведущими мировыми рекламными и PR агентствами: VML, Hill & Knowlton, Fleischman-Hillard;
* автор нескольких десятков научных работ по коммуникационному менеджменту;
* рецензент Oxford University Press;
* консультирует зарубежные и отечественные компании.
Семинар предназначен для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей современных кампаний в условиях развития социальных сетей и вирусного маркетинга.
Семинар организован Государственным университетом штата Канзас (США), Образовательным центром Российской Ассоциации по связям с общественностью при поддержке Института Репутационных Технологий "Арт&Имидж".