Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания METRO Group провела очередную 'Встречу с METRO', посвященную развитию карьерных возможностей для молодежи




Заголовок: Компания METRO Group провела очередную "Встречу с METRO", посвященную развитию карьерных возможностей для молодежи

Компания: METRO Group

Москва, 13 февраля 2010. Сегодня в Центральном офисе компании METRO Group состоялась третья "Встреча с METRO" - день открытых дверей для студентов и преподавателей 16 торговых учебных заведений Москвы и Московской области. В рамках мероприятия гостям была предоставлена возможность узнать о большом разнообразии обучающих программ и привлекательных карьерных возможностях в международной компании, а также получить практические навыки прохождения собеседования при приеме на работу.


"Встреча с METRO" - ежегодное мероприятие для молодежи, которое в России проводится в третий раз и уже успело стать традиционным.

METRO Group имеет огромный опыт в области карьерного развития и охотно делится своими уникальными знаниями с молодыми людьми. "Встреча с METRO 2010" посвящена актуальным вопросам трудоустройства выпускников лицеев и колледжей. В ходе встречи студенты смогли узнать о компаниях, входящих в состав METRO Group - METRO Cash& Carry, Real,- Media Markt, и MGL METRO Group Logistics - а также преимуществах карьеры в рамках холдинга. Представители торговых подразделений METRO Group провели серию мастер-классов с
рекомендациями о том , как грамотно составить резюме, подобрать деловой гардероб, пройти собеседование и быстрее адаптироваться на рабочем месте. Обязательным элементом мероприятия стали ярмарка вакансий, а также развлекательная программа.
В 2010 году на "Встречу с METRO" были приглашены более 500 выпускников, студентов и преподавателей из учебных заведений Москвы и Московской области, представители Департамента образования и Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы.

"Встреча с METRO" проводится в рамках обучающей программы для молодежи
"METRO Образование".Будучи одной из крупнейших международных торговых компаний , METRO Group твердо следует принципам корпоративной социальной ответственности. В России компания реализует программу сотрудничества с профессиональными учебными заведениями "Metro Образование" с 2004 года. В программе успешно реализовались две ключевые стратегии компании: готовность инвестировать в развитие собственного персонала (в том числе и в обучение потенциальных сотрудников) и стремление активно участвовать в общественной
жизни в качестве надежного социального партнера.

В настоящее время стажерами программы "METRO Образование" являются более 2000 студентов из 40 учебных заведений и 26 городов России. Количество участников растет благодаря экспансии торговых подразделений METRO Group в России. К сотрудничеству приглашаются все колледжи, лицеи, техникумы и училища, готовящие специалистов в сфере торговли и настроенные на развитие существующих обучающих программ.

Цель "METRO Образования" - подготовить студентов лицеев и колледжей к работе в современных торговых форматах. Уникальность программы - в комплексном подходе к обучению и профессиональной ориентации молодежи. В рамках программы действует более 20 различных проектов, а цикл развития молодых специалистов начинается с момента прихода студента на практику и продолжается после окончания учебного заведения и трудоустройства в METRO.

Программа "МETRO Образование" реализуется при поддержке российских образовательных правительственных структур.


METRO Group - одна из крупнейших международных торговых компаний в мире. При общем числе работающих около 300 тыс. человек компания METRO Group представлена 2100 магазинами в 33 странах мира. Высокая эффективность группы достигается благодаря успешным показателям торговых подразделений, операционная деятельность которых осуществляется самостоятельно в соответствующем рыночном сегменте: Metro/Makro Cash & Carry - международный лидер сегмента cash & carry, Real - гипермаркеты, Media Markt и Saturn - лидер европейского
рынка электроники и бытовой электронной техники, Galeria Kaufhof - универмаги.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.metrogroup.ru
Адрес организации: Москва, Ленинградское шоссе, 71 Г
Контактное лицо: Анатолий Копик
Руководитель pr-проектов Агентства Event Team
E-mail: kopik@event-team.ru
Телефон: +7 903 110-81-29

В избранное