Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Создание бренда территории, как инновационный путь развития региона
Заголовок: Создание бренда территории, как инновационный путь развития региона
Компания: Conference House
Каждый регион, каждая территория или город, имеют свои уникальные качества - исторические, ментальные и экономические. На основе этого появляются стереотипы и ассоциации, которые вызывает этот регион в сознании обывателя. В этом смысле область подобна бизнес компании, и к ней можно применять весь арсенал инструментов по созданию БРЕНДА.
Удачно сформированный и эффективно продвигаемый бренд территории способен сыграть ключевую роль в процессе развития экономики региона, привлечения инвестиций и непосредственно влияет на эффективность работы местных компаний на внешних рынках. Это делает задачу создания бренда территории весьма прагматичной и осязаемой для бизнес-сообщества региона.
С целью создания обновленного бренда региона в Донецке 19 марта 2010 г. состоится Круглый стол "Создание регионального бренда: Донецк - деловая столица Украины". Круглый стол станет стартом более глобального проекта - программы по созданию бренда "Донецк - деловая столица Украины", который призван служить формированию представления о назначении и специфике донецкого региона.
Задачи Круглого стола:
* Обговорить возможные направления работы над созданием бренда Донецка, как деловой столицы Украины.
* Ознакомиться с зарубежным опытом развития бренда города и региона.
* Разработать коммуникационную стратегию продвижения бренда Донецка на региональном, национальном и международном уровне.
Мероприятие пройдет в рамках "Года инноваций в Донецкой области" под эгидой III Ежегодного Инвестиционного Саммита. Организаторами выступает Донецкий областной совет и компания Conference House.