Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки VI Customer Management Congress!




Заголовок: VI Customer Management Congress!

Компания: ФБ Консалт

22 октября закончил работу VI Customer Management Congress, проводимый ежегодно с 2004 года. Это наиболее известная площадка по обмену опытом между организациями СНГ, уже достигшими бизнес-результатов от применения технологий управления отношениями с клиентами, и профессионалами в области внедрения.
Главным отличием прошедшего CRM-Конгресса стала интерактивность. С этой целью мероприятие объединило под одной крышей Выставку CMExpo, на которой можно было ознакомиться с предложениями компаний, реализующих услуги по внедрению клиентоориентированных систем и технологий, и Конференцию CMСonference, в ходе которой, и происходило непосредственное общение участников. Компания "ФБ Консалт", в очередной раз, оказала поддержку этому важнейшему мероприятию, выступив его золотым спонсором, и была представлена на всех
основных площадках.
Все заседания Конференции прошли в формате дискуссионных заседаний с участием признанных экспертов в области CRM. Делегаты создавали программу и содержание Конференции, исходя из своих предпочтений и тех проблем, которые их волновали.
В центральном дискуссионном заседании "Крупнейшая банковская CRM и кризис: опыт ВТБ" Е.Н.Гавриков, Заместитель начальника Управления развития банковских продуктов Блока продуктов и поддержки корпоративного бизнеса ОАО "Банк ВТБ", впервые детально рассказал о текущем состоянии крупнейшего (свыше 2000 рабочих мест) в российской банковской системе CRM-проекта: примененные модели продаж, примеры анализа активности точек продаж и оценок прогнозируемых доходов, цели развития проекта до 2012 года.
В основных мероприятиях принял участие ведущий эксперт по вопросам CRM-стратегии А.В.Павлов, организовавший проведение дискуссионной панели: "Стратегия клиентской ориентации на дне кризиса", модерирование которой (сопровождавшееся слайдами), было признано слушателями лучшим. Обсуждались CRM-особенности в условиях кризиса, а также рассматривались различные варианты развития в ближайшем будущем: "Как меняются предпочтения заказчиков CRM в кризисе?", "Роль лидера на выходе из кризиса суть условие перехода "назад
в будущее"?", "Посткризисные проекты: "вспомнить все"?"
В рамках Выставки были представлены более 20 успешных CRM-проектов, выполненных рядом ведущих компаний. Компания "ФБ Консалт" презентовала два проекта, реализованных на базе CRM-Системы SalesLogix, неоднократного призера западных рейтинговых компаний.
Один из этих проектов реализован в Национальном Банке "Траст". Представлял проект "Интеграция CRM с Call-центром -- преимущества в организации работы с клиентами", описав задачи, которые требовалось решить для организации работы call-центра, их реализацию с использованием банковского отраслевого CRM-решения SalesLogix Banking, и те преимущества, которые были получены в результате Андрей Корсачев:
* автоматизация деятельности call-центра;
* создание БД, позволяющих сохранять и вести всю историю общения с клиентом;
* обеспечение возможности самостоятельной настройки супервизором сценария опроса оператором call-центра;
* реализация алгоритма идентификации клиентов, что повысило безопасность их персональной информации.
Конечным результатом Банк признал существенное повышение эффективности обслуживания клиентов, выраженное в сокращении затрат времени и усилий сотрудников call-центра Банка, и улучшении восприятия качества работы call-центра клиентами Банка.
Второй CRM-проект, представленный на конференции, реализован в торговой компании, на рынке коммерческого автотранспорта и специальной техники. Следует отметить, что эта отрасль ранее не проявляла заметного интереса к CRM-технологиям, однако, рост конкуренции, в связи с сокращением платежеспособного спроса на рынке, поставил перед компаниями отрасли задачи по совершенствованию технологий управления отношениями с клиентами для сохранения клиентской базы.
На конференции о проекте "CRM-решение для автодилеров" рассказала Юлия Хроленко - ведущий бизнес-консультант. Из этого доклада слушатели узнали, как с помощью отраслевого CRM-решения SalesLogix Trade "АК Грузомобиль" решает следующие задачи:
* переход к клиенториентированной структуре предприятия;
* автоматизация системы комплексных продаж;
* автоматизация работы с партнерами;
* повышение эффективности взаимодействия между подразделениями компании;
Были описаны перспективы развития CRM-решения, тесно связанные с перспективами развития бизнеса компании "АК Грузомобиль".
На выставочном стенде "ФБ Консалт" гости получали книгу "CRM со скоростью света" Пола Гринберга и компакт-диск с публикациями; на 4-х плазменных панелях знакомились с информацией о компании, бизнес-кейсах и работой многочисленных решений:
* SalesLogix Banking
* SalesLogix Insurance
* SalesLogix Trade
* BI
В брифинге для прессы генеральный директор "ФБ Консалт" И.А. Печенкин говорил о том, что организации в кризисных условиях теряют возможность расширения ассортимента и наращивания клиентской базы. Поэтому как никогда важным становится удержание клиентов и увеличение кросс-продаж -- задача, которую и решает внедрение CRM.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.fbconsult.ru
Контактное лицо: Ирина Игнатьева
маркетолог
E-mail: ignateva-i@fbconsult.ru
Телефон: +7 495 781-64-00

В избранное