Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Видео-маркетинг: стоит ли рисковать




Заголовок: Видео-маркетинг: стоит ли рисковать

Компания: "Меркатор"

Генеральный директор компании "Меркатор" Андрей Скворцов выступит на конференции "Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают". Мероприятие пройдет 23 октября в Swissфtel Красные Холмы (организатор - журнал "Генеральный директор").

Свой доклад "Использование альтернативных маркетинговых инструментов - стоит ли рисковать" г-н Скворцов посвятит видео-маркетингу. Он раскроет секреты эффективных видео; расскажет, как надо и, что важнее, как не надо делать корпоративный фильм, представит наиболее яркие тематические кейсы из опыта российских и международных компаний.

Кроме того, Андрей поделится с участниками способами, благодаря которым компания "Меркатор" добилась роста за 9 месяцев этого года.

"Меркатор" и сам использует в своем промоушен видео: мы делаем серию коротких роликов "Клиенты говорят", в которых наши клиенты рассказывают о проектах, сделанных вместе с нами, об их эффективности и пользе. Так что мы сами успешно используем тот инструмент, который предлагаем другим", - говорит А. Скворцов.

Компания "Меркатор" - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, "ТелеПогоды" и "ТелеДизайна", "StatViz".
В 2009 году "Меркатор" получил шесть медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов - New York Festivals.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.mercator.ru
Контактное лицо: Татьяна Сизова
PR-менеджер
E-mail: sizova@gurovpr.ru
Телефон: +7 495 645-8074

В избранное