Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 8 октября 'Практикум разработки СТАНДАРТОВ Клиентского сервиса




Заголовок: 8 октября "Практикум разработки СТАНДАРТОВ Клиентского сервиса

Компания: Бюро Технологий Сервиса

Сложившаяся экономическая ситуация требует повышения эффективности работы компании, оптимизации системы контроля над качеством работы сотрудников.

Хотите ли Вы, чтобы ситуация на рынке стала возможностью, изменением к лучшему, чтобы Ваш бизнес приносил большую прибыль, чем сейчас?

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ:

* слышать от сотрудников, что Клиенты "какие-то странные", "капризные", "непонятливые", "им делать нечего, вот и ...";
* терять постоянных Клиентов;
* отвечать на замечания персонала "это не моя работа!", "у меня и так слишком много обязанностей", "а почему это должен делать именно я?" или "это неважно - зачем я буду тратить на это время?";
* сталкиваться с невыполнением сотрудниками своих прямых обязанностей?

ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ:
* Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
* Сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как и при Вас?
* Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
* Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА - увеличение доходов Компании за счет внедрения стандартов взаимодействия с Клиентами и регламентации деятельности персонала.
В ХОДЕ СЕМИНАРА, мы обсудим особенности разработки стандартов и регламентов работы как для B2C компаний, так и B2В компаний, специализирующихся на продажах услуг, оптовых продажах. Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля над выполнением принятых в Компании стандартов и регламентов.
К УЧАСТИЮ В СЕМИНАРЕ приглашаются владельцы и руководители Компаний, руководители подразделений, специалисты по управлению персоналом.
Автор и ведущий семинара:
Светлана Калабина, специалист по разработке сервисных технологий, директор "Бюро Технологий Сервиса"

Формат семинара - 8 часов
Время: с 10.00. до 18.00.

Формы работы в рамках всего семинара:
* Информационные блоки.
* Практические задания.
* Анализ конкретных ситуаций.

Участники семинара получают:
* Рабочие тетради.
* Образцы типовых документов (примеры стандартов, образец описания рабочего места и т.п.)
* Сертификаты участия.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СЕМИНАРА ПРОБНЫЙ
КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ - В ПОДАРОК!
Клиентский аудит - возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии "Тайный покупатель".
Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОШЛЫХ СЕМИНАРОВ
"Благодаря Вашему семинару, я окончательно убедилась, что стандарты необходимы для чёткой организации всего рабочего процесса, гарантируют его безотказность, и что мне всё-таки придётся их прописать для нашей фирмы".

"Если раньше я посматривала на разработку системы стандартов с опасением: а не сделает ли их внедрение сотрудников лишь винтиками процесса, дрессированными обезьянками? Теперь убеждена, что напротив, стандартизация позволит нашим сотрудникам меньше уставать, сэкономить много времени, сил и нервов".

"На семинаре я осознал, что увеличение лояльных клиентов происходит за счет увеличения лояльных сотрудников и создание сервисориентированной среды возможно только при внедрении и контроле выполнения стандартов обслуживания. Самое главное - понял, как это реализовать"

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: bts-piter.ru
Контактное лицо: Екатерина Беляева
специалист по маркетингу
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 740-61-66, 933-20-43
Факс: +7 812 740-61-66

В избранное