Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Пресс-релиз Международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009
Заголовок: Пресс-релиз Международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009
Компания: E.M.T.G.
22-24 сентября 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоится VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009 - важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.
На выставке BUYBRAND 2009 будут представлены самые стабильные, эффективные российские и зарубежные бизнес-концепции с широким спектром инвестирования, лучшие модели организации собственного бизнеса.
Выставка BUYBRAND - уникальная площадка, где продается готовый бизнес!
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ
- торговые сети
- общественное питание
- сфера услуг
- разное
- лицензирование
В 2009 году в рамках выставки BUYBRAND откроется раздел, посвященный передаче лицензии.
Почему BUYBRAND?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
На выставке стабильно присутствует 100% целевая аудитория - потенциальные франчайзи, мастер франчайзи, франчайзеры, потенциальные франчайзеры, поставщики, инвесторы.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Ежегодно в рамках BUYBRAND проходит ряд авторитетных профессиональных мероприятий для специалистов в области франчайзинга: ежегодный международный форум "Преимущества ведения бизнеса по франчайзингу в условиях глобального экономического кризиса", семинары, круглые столы и презентации компаний.
Кроме того, в 2009 году в рамках деловой программы выставки будет представлен ряд новых мероприятий и форматов: состоятся конференции международной сети консультантов по франчайзингу IFCN "Франчайзинг в странах Европы и Америки", "Как экспортировать франшизу", "Франчайзинг на международном уровне. Мастер франчайзинг"; будут организованы ток-шоу на спорные темы, международные онлайн-встречи; начала действовать программа "оne-to-one" встреч "Франчайзер-Франчайзи-2009" - организация индивидуальных встреч франчайзи
с франчайзерами на выставке; будет работать ярмарка вакансий на рынке франчайзинга, содействуя созданию рабочих мест.
НЕИЗМЕННАЯ ЦЕННОСТЬ: ЭКСПОНЕНТЫ ВЫСТАВКИ
Среди экспонентов выставки BUYBRAND - крупнейшие игроки рынка франчайзинга, известные мировые брэнды. Выставка BUYBRAND - экспозиция самых стабильных и эффективных брэндов рынка франшиз.
ПОДДЕРЖКА И СОДЕЙСТВИЕ ВЫСТАВКЕ
BUYBRAND традиционно поддерживают и содействуют ее продвижению Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА России", Российская Ассоциация Франчайзинга, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Ассоциация Франчайзеров Казахстана, Ассоциация Франчайзеров Украины, Ассоциация Франчайзеров Италии, Торговое представительство США в России, многие другие национальные и международные ассоциации, выставки и консалтинговые структуры.
Выставке BUYBRAND оказывают информационную поддержку ведущие деловые, общественно-политические и специализированные издания, Интернет-порталы, FM и телеканалы.
НАЛИЧИЕ ВЫСТАВКИ-СПУТНИКА EXPORETAIL
Экспозиция "ExpoRetail-2009", проходящая одновременно с выставкой BUYBRAND 2009. "ExpoRetail-2009" представит своим посетителям картину рождения современного предприятия розничного бизнеса: от прогрессивных идей до их реального воплощения - и, несомненно, будет интересна всем экспонентам и посетителям BUYBRAND.
Поиск партнеров в России для иностранных франчайзеров и ритэйлеров часто представляет трудность. Организатор выставки, компания E.M.T.G., оказывает содействие зарекомендовавшим себя международным франчайзинговым концепциям и розничным сетям при выходе на российский рынок, подбирает надежных партнеров, которые возьмутся за мастер-франшизу в своем регионе, стране или за развитие розничной сети, разрабатывает стратегию, которая позволит реализовать бизнес-концепцию в России.
ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ЗОЛОТОЙ БРЭНД": ПРЕСТИЖНАЯ НАГРАДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Национальная премия "Золотой брэнд", ежегодно вручаемая в рамках выставки BUYBRAND, призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брэндом компаний. Премия призвана привлечь к ним внимание, повысить престиж и доверие в профессиональной среде, а также сделать их опыт достоянием других предприятий страны. Выявление победителей основано на проведении специальных аудиторских и маркетинговых исследований, что позволяет определить реальный экономический эффект
"работы" брэнда и его вклад в создание денежных потоков предприятия-владельца брэнда.
Национальная премия в области франчайзинга "Золотой Брэнд" единственная в России коммерческая награда, которая имеет статус Награды, поставленной на федеральный геральдический учет No220 при Президенте РФ.