Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Продолжается конкурс 'ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС - СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ'




Заголовок: Продолжается конкурс "ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС - СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ"

Компания: "Бюро Технологий Сервиса"

Продолжается конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице",
первый обязательный этап Конкурсов по Качеству "Сделано в Санкт-Петербурге"

Конкурс определяет самую Клиентоориентированную компанию Санкт-Петербурга в различных отраслях бизнеса.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА ПОЛУЧАЮТ:
* Подробный аналитический отчет с результатами анализа Клиентоориентированности своей Компании, Клиентского аудита по технологии "Тайный покупатель"; оценки и рекомендации по повышению качества
Клиентского сервиса.
* Возможность получить звание "Компания с самым высоким уровнем клиентского сервиса"
* Возможность принять участие во втором этапе Конкурсов "Сделано в Санкт-Петербурге".
* Возможность получить знак качества "Сделано в Санкт-Петербурге" из рук губернатора города.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНКУРСА:
* Выявление компаний с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
* Повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг фирм Санкт-Петербурга.
* Содействие повышению имиджа Санкт-Петербурга, как города высокого качества обслуживания потребителей.
* Повышение качества жизни населения Санкт-Петербурга.
* Содействие внедрению современных технологий менеджмента качества и распространению передового опыта ведения бизнеса.
* Стимулирование организаций к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, услуг и уровня Клиентского сервиса.

ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА
"Бюро Технологий Сервиса", при поддержке Комитета Экономического развития, промышленной политики и торговли и СПб ГУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг"

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Номинация "проекты":
* "Компании, реализовавшие проект по внедрению технологий Клиентского сервиса посредством и в среде Интернета"
* "Компании, реализовавшие проект, по улучшению Клиентского сервиса, ориентированный на потребителей с ограниченными возможностями"
* "Компании, внедрившие технологии Клиентского сервиса в повседневную практику бизнеса"
* "Компании, реализовавшие уникальные проекты по улучшению Клиентского сервиса для потребителей с определенной спецификой"
Номинация "услуги":
Определяются компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса в своей отрасли, и им присваивается звание "Самая клиентоориентированная компания".

Победители Конкурса имеют право использовать присвоенное звание соответствующее выбранной номинации и перейти во второй этап в рамках Конкурса по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".

Прием заявок на участие до 20 августа.

Среди участников компании "Интерзет", "Русские самоцветы", "Ниеншанс", "Планета фитнес", "Мекран", "Волгобалт Медиа", "Горячие туры", "МИТЭК", "Digital Design"

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bts-piter.ru
Контактное лицо: Калабин Петр
менеджер проекта
E-mail: konkurs@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 7406166
Факс: +7 812 7406166

В избранное